|
|
|
Автор |
Сообщение |
Scerton
Вливается
Зарегистрирован: 14.01.2013 Сообщения: 14
|
|
Пропадает тяга Cursor 10 |
|
Все здравствуйте!
Имеем Старлис 2088 г.в., Евро-5. И с ним имеем Курсор-10 420л.с. Вырезана одна секция сажевика и поставлен эмулятор на Эд-Блю (у какого-то Андрея в Воронеже делали, насколько я помню).
Проблема такая: машина то едет отлично, мчит, не чувствует прицепа, залетает в горы,... то теряет тягу, мотор греется и не едет. Потом опять начинает взлетать. Ошибок никаких нет. Я думаю, что, все-таки, система Евро-5 делает свое дело, не смотря на установленный эмулятор. Но куда лезть и к кому ехать, не знаю уже. Диагносты ничего сказать не могут. Турбина, мотор в порядке. Новые две форсунки, остальные четыре еще в нормальном состоянии.
Подскажите, пожалуйста, куда обращаться? Массовая ли это проблема?
Буду благодарен за любые мнения и подсказки...
Заранее спасибо!
|
|
Пн Ноя 11, 2019 10:22 am |
|
|
Adsense
|
|
|
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1139 Откуда: тула |
|
|
|
холодная едет. а горячая нет. смотри параметры датчиков отслеживающих температуру. их несколько.
|
|
Пн Ноя 11, 2019 11:07 am |
|
|
Scerton
Вливается
Зарегистрирован: 14.01.2013 Сообщения: 14
|
|
|
|
| | холодная едет. а горячая нет. смотри параметры датчиков отслеживающих температуру. их несколько. |
Не зависит от температуры. Может на холодную тупить. На светофоре остановишься. Не едет потом. Потом опять начинает ехать. Заглушить, постоять и завести не помогает
|
|
Пн Ноя 11, 2019 11:26 am |
|
|
Сергей +79859216819
Почётный
Зарегистрирован: 14.09.2018 Сообщения: 534 Откуда: Москва |
|
|
|
Конечно лучше посмотреть машину диагностикой и сделать все тесты.
По поводу работы эммулятора мочевины сказать сложно так как он сам в себе и не подлежит диагностике. Как вариант это установка программного обеспечения двигателя, предназначенного для спецтранспорта (пожарные машины, и.т.д.). Такое программное обеспечение позволяет двигателю не понижать мощность при отсутствии мочевины или неисправности системы нейтрализации. К тому же это заводское прогр. обеспечение. В этом случае эммулятор уже не нужен.
При перепрограммировании двигателя есть также возможность увеличить мощность двигателя. Как пример Ваш 420 можно программно превратить в 450 л.с. Это также заводское ПО.
_________________ Сергей - диагностика IVECO, ремонт электроники IVECO, ремонт электронных блоков, программирование (привязка) любых (в том числе и бу) эл. блоков IVECO, AD-BLUE программно, увелич. мощности, обучение техн. персонала, выезд.
8 985 921-68-19 WhatsApp |
|
Пн Ноя 11, 2019 2:05 pm |
|
|
Scerton
Вливается
Зарегистрирован: 14.01.2013 Сообщения: 14
|
|
|
|
| | Конечно лучше посмотреть машину диагностикой и сделать все тесты.
По поводу работы эммулятора мочевины сказать сложно так как он сам в себе и не подлежит диагностике. Как вариант это установка программного обеспечения двигателя, предназначенного для спецтранспорта (пожарные машины, и.т.д.). Такое программное обеспечение позволяет двигателю не понижать мощность при отсутствии мочевины или неисправности системы нейтрализации. К тому же это заводское прогр. обеспечение. В этом случае эммулятор уже не нужен.
При перепрограммировании двигателя есть также возможность увеличить мощность двигателя. Как пример Ваш 420 можно программно превратить в 450 л.с. Это также заводское ПО. |
Спасибо!
А Вы не подскажете хорошего диагноста, который может протестировать всё? И где заливают эти прошивки для спецтранспорта?? Дорогое удовольствие?
|
|
Пн Ноя 11, 2019 2:21 pm |
|
|
Сергей +79859216819
Почётный
Зарегистрирован: 14.09.2018 Сообщения: 534 Откуда: Москва |
|
|
|
Позвоните + 7 985 921 68 19 (Сергей)
_________________ Сергей - диагностика IVECO, ремонт электроники IVECO, ремонт электронных блоков, программирование (привязка) любых (в том числе и бу) эл. блоков IVECO, AD-BLUE программно, увелич. мощности, обучение техн. персонала, выезд.
8 985 921-68-19 WhatsApp |
|
Пн Ноя 11, 2019 3:20 pm |
|
|
Сергей +79859216819
Почётный
Зарегистрирован: 14.09.2018 Сообщения: 534 Откуда: Москва |
|
|
|
Позвоните + 7 985 921 68 19 (Сергей)
_________________ Сергей - диагностика IVECO, ремонт электроники IVECO, ремонт электронных блоков, программирование (привязка) любых (в том числе и бу) эл. блоков IVECO, AD-BLUE программно, увелич. мощности, обучение техн. персонала, выезд.
8 985 921-68-19 WhatsApp |
|
Пн Ноя 11, 2019 3:28 pm |
|
|
Vitaliy_lv
Читатель
Зарегистрирован: 07.08.2016 Сообщения: 91
|
|
|
|
Да, только с этими прошивками система Adblue должна быть работоспособной.
|
|
Вт Ноя 12, 2019 12:23 am |
|
|
Сергей +79859216819
Почётный
Зарегистрирован: 14.09.2018 Сообщения: 534 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Да, только с этими прошивками система Adblue должна быть работоспособной. :D |
Виталий, а для чего она должна быть работоспособной?
В этом то и принцип такого программного обеспечения - двигатель будет нормально работать даже при неисправной системе нейтрализации, неисправности катализатора или отсутствии мочевины.
_________________ Сергей - диагностика IVECO, ремонт электроники IVECO, ремонт электронных блоков, программирование (привязка) любых (в том числе и бу) эл. блоков IVECO, AD-BLUE программно, увелич. мощности, обучение техн. персонала, выезд.
8 985 921-68-19 WhatsApp |
|
Вт Ноя 12, 2019 4:39 pm |
|
|
Vitaliy_lv
Читатель
Зарегистрирован: 07.08.2016 Сообщения: 91
|
|
|
|
Не будет. Блок управления двигателем будет ограничивать мощность двигателя, если есть риск выхода из строя елементов системы Адблю, таких как форсунка. Соответственно будет бить ошибку А8 и D1 с кратковременным ограничением мощности двигателя. Поэтому система Адблю должна работать. Не ограничивать мощность двигателя при неработающей системе Адблю может или эмулятор или прошивка Евро3.
|
|
Вт Ноя 12, 2019 11:29 pm |
|
|
Сергей +79859216819
Почётный
Зарегистрирован: 14.09.2018 Сообщения: 534 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Не будет. Блок управления двигателем будет ограничивать мощность двигателя, если есть риск выхода из строя елементов системы Адблю, таких как форсунка. Соответственно будет бить ошибку А8 и D1 с кратковременным ограничением мощности двигателя. Поэтому система Адблю должна работать. Не ограничивать мощность двигателя при неработающей системе Адблю может или эмулятор или прошивка Евро3. |
Информация для Виталия: программное обеспечение no Deraiting (без ограничения мощности) ставится на пожарные машины и другую спецтехнику. При необходимости могу сообщить DIS (или заводской номер программного обеспечения) 6900**** или 58014****** подобного программного обеспечения.
Понижение мощности связанное с защитой механических компонентов также никто не отменял. Такие как например понижение мощности двигателя в случае его перегрева (более 120). Тоже самое может спровоцировать блок Denoxtronic для защиты своих компонентов, для примера защита от перегрева дозирующего модуля (форсунки мочевины). Но и с этим давно уже есть способ борьбы. Так что не стоит дезинформировать людей.
И вообще, Виталий, не надо выносить все на вид и обсуждение. Я могу очень много Вам рассказать об устанавливаемых эммуляторах и тем более о попытках прошить под Euro3.
_________________ Сергей - диагностика IVECO, ремонт электроники IVECO, ремонт электронных блоков, программирование (привязка) любых (в том числе и бу) эл. блоков IVECO, AD-BLUE программно, увелич. мощности, обучение техн. персонала, выезд.
8 985 921-68-19 WhatsApp |
|
Ср Ноя 13, 2019 6:45 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|