|
|
|
Не прогревается отопитель
|
|
Автор |
Сообщение |
Vladimirovi4
Новичок
Зарегистрирован: 28.11.2019 Сообщения: 5 Откуда: Мск |
|
Не прогревается отопитель |
|
Здравствуйте уважаемые! Прошу совета!
Ивеко Стралис 2002 г., 480лс., мкпп. Проблема в следующем. В один прекрасный момент резистор (на фото) приказал долго жить. Оперативно заменить возможности не было.
В это время занимались попутным ремонтом, в т.ч. заменой фриза, заменой акб (возможно как-то повлияло?). Суть вопроса в том, что после ремонта обнаружилось, что обдув в салон идет только холодный. Резистор сняли, сделали на прямую, на кнопку, в одном положении обдув есть. Крутилки крутили, положения меняли, результата никакого. Полезли к отопителю, там нащупали два шланга (1 и 2),
которые к нему подходят. Эти шланги хорошо прогреваются, но радиатор отопителя при этом остается холодным и ни на градус не нагревается, ни при движении, ни после движения, ни на продолжительных холостых. Такое ощущение, что не пускает какой-то клапан (замкнуло?) или забился отопитель, что вряд ли, хотя до замены фриза и акб, работало все исправно. Тут были похожие ситуации, читал, но у кого-то тупо заслонка клинила или тросик на привод слетал, и теплый воздух хотя бы был. Уровень фриза в норме, не уходит. Кто сталкивался, куда, что смотреть? Может контакты спецов по Мск кто имеет?
|
|
Чт Ноя 28, 2019 10:52 am |
|
|
Adsense
|
|
|
autocity73
Вливается
Зарегистрирован: 04.03.2012 Сообщения: 46 Откуда: Ульяновская область, Димитровград |
|
|
|
Если шланг обратки с радиатора отопителя тоже горячий значит циркуляция через радиатор идет и никакой клапан движению жидкости не мешает.
_________________ Iveco Eurotech 2001 г. 440E43 E.TECH CURSOR 10, VIN C095282, EBS, ABS, EDC, кондиционер |
|
Чт Ноя 28, 2019 3:39 pm |
|
|
Vladimirovi4
Новичок
Зарегистрирован: 28.11.2019 Сообщения: 5 Откуда: Мск |
|
|
|
| | Если шланг обратки с радиатора отопителя тоже горячий значит циркуляция через радиатор идет и никакой клапан движению жидкости не мешает. |
Циркуляция идет, но отопитель при этом холодный остается
|
|
Чт Ноя 28, 2019 3:45 pm |
|
|
fart
Свой
Зарегистрирован: 23.10.2017 Сообщения: 336 Откуда: Омск |
|
|
|
такого не может быть чтобы была циркуляция а радиатор оставался холодным,может там пробка воздушная и на малых оборотах помпа не может ее продавить? снимите обратку и дождитесь пока с радиатора не побежит горячий антифриз(в ведро в тазик в канистру) а потом опять оденьте шланг обратки ну и дайте оборотов чтобы продавить все через радик.Или просто купите новый радиатор отопителя на вольво например БерХелла стоит 2500, так что не такие большие деньги.
|
|
Чт Ноя 28, 2019 7:37 pm |
|
|
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1139 Откуда: тула |
|
|
|
а какой радиатор пробуешь? если с улицы под фильтром .то это кондиционер.
|
|
Чт Ноя 28, 2019 9:37 pm |
|
|
Vladimirovi4
Новичок
Зарегистрирован: 28.11.2019 Сообщения: 5 Откуда: Мск |
|
|
|
| | а какой радиатор пробуешь? если с улицы под фильтром .то это кондиционер. |
Который за фильтром, а в салоне, если вентилятор вытащить, то за ним
|
|
Чт Ноя 28, 2019 10:39 pm |
|
|
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1139 Откуда: тула |
|
|
|
вытаскивать не надо. заслонка которая перекрывает потоки находиться за воздуховодом .что выше крышки вентилятора.если климат. то верхний редуктор.слева. если нет .тогда рычаг справа.можно достать через пепельницу.
|
|
Чт Ноя 28, 2019 10:59 pm |
|
|
Сергей 58
Новичок
Зарегистрирован: 07.12.2019 Сообщения: 1
|
|
|
|
Всем Доброго дня! столкнулся с той же проблемой! трубки с переди кабины горячие, а воздух из печки чуть теплый. после минуты работы вентилятора становится совсем холодный. пробуем спустить воздух разъеденяя шланги при работающем двигателе. с обоих сторон идет антифриз давление хорошее, воздух начинает дуть горячий. но через мин. опять остывает.
Сняли Клапан трехпроводной, вроде щелкает. промыли радиатор. проверили заслонки (стоит климат контроль). все работает. почему нет циркуляции? Есть какие-то мысли?
Какие симптомы когда компрессор гонит воздух в систему охлаждения?
Может прокладка под головкой?
Может гильза?
Как все это исключить, поделитесь опытом пожалуйста!
|
|
Сб Дек 07, 2019 5:33 pm |
|
|
Vladimirovi4
Новичок
Зарегистрирован: 28.11.2019 Сообщения: 5 Откуда: Мск |
|
|
|
| | Всем Доброго дня! столкнулся с той же проблемой! трубки с переди кабины горячие, а воздух из печки чуть теплый. после минуты работы вентилятора становится совсем холодный. пробуем спустить воздух разъеденяя шланги при работающем двигателе. с обоих сторон идет антифриз давление хорошее, воздух начинает дуть горячий. но через мин. опять остывает.
Сняли Клапан трехпроводной, вроде щелкает. промыли радиатор. проверили заслонки (стоит климат контроль). все работает. почему нет циркуляции? Есть какие-то мысли?
Какие симптомы когда компрессор гонит воздух в систему охлаждения?
Может прокладка под головкой?
Может гильза?
Как все это исключить, поделитесь опытом пожалуйста! |
Я начинаю думать, что это блок управления климатом мозги делает, на своем меняю положение заслонок и реакции никакой, я думаю возможно он глюкнул в положении холодного обдува
|
|
Сб Дек 07, 2019 6:10 pm |
|
|
Роман737
Вливается
Зарегистрирован: 06.05.2017 Сообщения: 37 Откуда: Новгородская обл. |
|
|
|
| | Всем Доброго дня! столкнулся с той же проблемой! трубки с переди кабины горячие, а воздух из печки чуть теплый. после минуты работы вентилятора становится совсем холодный. пробуем спустить воздух разъеденяя шланги при работающем двигателе. с обоих сторон идет антифриз давление хорошее, воздух начинает дуть горячий. но через мин. опять остывает.
Сняли Клапан трехпроводной, вроде щелкает. промыли радиатор. проверили заслонки (стоит климат контроль). все работает. почему нет циркуляции? Есть какие-то мысли?
Какие симптомы когда компрессор гонит воздух в систему охлаждения?
Может прокладка под головкой?
Может гильза?
Как все это исключить, поделитесь опытом пожалуйста! | У меня тосол стало выкидывать из расширительного бачка, когда компрессор воздух погнал. А по поводу печки у меня было совсем наоборот. Летом она не убавлялась вообще. Тоже все работало без ошибок пока не поменял сам кран печки, который стоит на раме слева под патрубком кулера.
_________________ Stralis 2008г. АКПП Cursor 10 |
|
Вс Дек 15, 2019 2:30 am |
|
|
Vladimirovi4
Новичок
Зарегистрирован: 28.11.2019 Сообщения: 5 Откуда: Мск |
|
|
|
| | Всем Доброго дня! столкнулся с той же проблемой! трубки с переди кабины горячие, а воздух из печки чуть теплый. после минуты работы вентилятора становится совсем холодный. пробуем спустить воздух разъеденяя шланги при работающем двигателе. с обоих сторон идет антифриз давление хорошее, воздух начинает дуть горячий. но через мин. опять остывает.
Сняли Клапан трехпроводной, вроде щелкает. промыли радиатор. проверили заслонки (стоит климат контроль). все работает. почему нет циркуляции? Есть какие-то мысли?
Какие симптомы когда компрессор гонит воздух в систему охлаждения?
Может прокладка под головкой?
Может гильза?
Как все это исключить, поделитесь опытом пожалуйста! |
У меня вопрос решился заменой панели управления климатом, проблема была в ней.
Видимо когда она выходит из строя, вся эта электроника автоматически перекрывает клапана и охлаждайка не поступает в отопитель.
Поставили ремонтную, все заработало как надо во всех положениях и во всех уровнях температуры.
Какие симптомы когда компрессор гонит воздух в систему охлаждения?
Вероятно это был бы перегрев мотора
Может прокладка под головкой?
тут хз
Может гильза?
Если гильза, то возможно это была бы потеря мощности, уход антифриза, эмульсия
мое мнение, а так хз
|
|
Чт Янв 09, 2020 12:19 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|