Автор |
Сообщение |
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
Сцепление |
|
Добрый день
Помогите пожалуйста советом
Поставил кпп на место после (смены двигателя)
Началась проблема со сцеплением. Когда постоит машина, нужно педаль сцепления нажимать до конца. Если едешь, достаточно «чуть придавить», и можно переключить передачу. А можно и подобрать в движении и переключить не выжимая, переключается мягко(хотя раньше такого не было).
Пахнет ферридо ( по видимому проскальзывает) проехал так 1 км и поставил.
Что это выжимной цилиндрик на коробке подклинивает???
Есть ли на него Рем комплект.
Кстати о прокачке сцепления на 35s13 2005. на цилиндрике сцепления штуцера прокачки нет
На 45c14 2007 год старая морда он есть 🧐
|
|
Пт Дек 06, 2019 7:39 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
Сейчас попробовал сделать так.
Открутил штуцер на цилиндрике у коробки «подвоздушил» систему. Закрутил штуцер
Сначала педаль провалилась, начал накачивать, и сцепление появилось.
Затем нажимаешь педаль до упора и появляется такой звук...( когда сцепление слишком много выжимается) как будто что то об корзину сцепления трёт....
|
|
Пт Дек 06, 2019 11:12 am |
|
|
сэр123
Свой
Зарегистрирован: 02.03.2018 Сообщения: 132
|
|
|
|
вообще то цилиндр не прокачивается... даже крышку на бачке нельзя открывать
_________________ 50с15.....07год |
|
Пт Дек 06, 2019 12:05 pm |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
| | вообще то цилиндр не прокачивается... даже крышку на бачке нельзя открывать |
1) штуцер как на тормозах зачем???
2) почему открывать нельзя???
|
|
Пт Дек 06, 2019 12:35 pm |
|
|
сэр123
Свой
Зарегистрирован: 02.03.2018 Сообщения: 132
|
|
|
|
причём здесь тормоза?.... на крышечке бачка сцепления что нарисовано?
_________________ 50с15.....07год |
|
Пт Дек 06, 2019 12:40 pm |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
| | причём здесь тормоза?.... на крышечке бачка сцепления что нарисовано? |
1) я видел что там нарисовано.
2) штуцер на цилиндрике сцепления(на коробке) зачем???
|
|
Пт Дек 06, 2019 1:18 pm |
|
|
сэр123
Свой
Зарегистрирован: 02.03.2018 Сообщения: 132
|
|
|
|
зачем щтуцер не знаю ... может кто колхозил...
_________________ 50с15.....07год |
|
Пт Дек 06, 2019 2:05 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Если цилиндр со штуцером прокачки,то это или "народное" творчество ,или цилиндр не родной.Отсюда и могут быть заморочки.
|
|
Пт Дек 06, 2019 5:33 pm |
|
|
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 358 Откуда: минск |
|
|
|
Сцепление буксовать может после взаимозамены бу частей- тоесть к вашему сцеплению ставился другой маховик,или к вашей корзине другой диск, если диск нормальной толщины,то должно притереться.конечно же если все правильно собрано.
_________________ Не надо бежать впереди паровоза-надо ехать в первом вагоне. |
|
Сб Дек 07, 2019 9:05 am |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
| | Если цилиндр со штуцером прокачки,то это или "народное" творчество ,или цилиндр не родной.Отсюда и могут быть заморочки. |
Хз но до этого 2 года как то ездило
|
|
Вс Дек 08, 2019 8:56 am |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
| | Сцепление буксовать может после взаимозамены бу частей- тоесть к вашему сцеплению ставился другой маховик,или к вашей корзине другой диск, если диск нормальной толщины,то должно притереться.конечно же если все правильно собрано. |
В том то и дело что я даже корзину не откручивал т.к уверен в сцеплении на этом двигателе( ходило без проблем)
Т.е двигатель «переехал с коробки 6s300 на 6s380
|
|
Вс Дек 08, 2019 8:57 am |
|
|
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 358 Откуда: минск |
|
|
|
интересно было бы глянуть цилиндр со штуцером.можно фото.заранее спасибо)
_________________ Не надо бежать впереди паровоза-надо ехать в первом вагоне. |
|
Пт Дек 13, 2019 2:07 pm |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
| | интересно было бы глянуть цилиндр со штуцером.можно фото.заранее спасибо) |
Перекинул полностью всю линию. Нифига не изменилось.
Предполагаю все таки выжимной((((
Сцепление сделано точно колхозное. И по-моему цилиндрик русский.
Сделано так:
Бачек родной к педали все родное.
Дальше трубка металическая как на тормозах. Переход резиновый шланг вд как на тормозах. Он вкручивается в цилиндр на коробе.
Вот фиг бы подумал что не родное. Т к крепление на коробке стоит родное. И штуцер крепится как родной. В пнд сфотаю
|
|
Пт Дек 13, 2019 3:38 pm |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
И самое интересное 2 года у меня и предыдущего хозяина это как то интенсивно ездило по маршруту
|
|
Пт Дек 13, 2019 3:39 pm |
|
|
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
Ребят,не много не в тему,но по сцеплению.Докатался до пробуксовок,бывает .Предложили сцепление,как сказали - оригинал(ставится с завода).Как мне послышалось - перкенберг,но,не могу найти какой либо информации.Может кто в курсе,напишите правильное название,охота почитать инфу.Спасибо.
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
|
|
Ср Дек 18, 2019 1:14 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|