|
|
|
Отсекает на повышеных оборотах в момент переключения скорост
|
|
Автор |
Сообщение |
ruslan01101
Новичок
|
Отсекает на повышеных оборотах в момент переключения скорост |
|
Суть проблемы: Когда едешь к примеру на 3 что бы было яснее под горку подгруженый хочешь переключить коробку на 4 передачю даешь газу выжимаешь сцепление и слышишь посторонний
свист или как немного пищит тяжело описать и когда 4 сцепил отсекает... просто намертво включаешь нейтральную газ выжимаешь 0 реакции пока не пройдет отсечка. Была проблема когда-то что она еле ехала, тогда просто поменяли топливный фильтр и ее более менее прорвало. Предполагаю что это связно с компьютером ибо отсекает именно на оборотах, когда плавно все делаешь то нормально. Опыта очень мало в ремонте автомобилей буду рад если кто-то поможет ссылкой на программу для подключения к бортовому компьютеру и немного опишет весь этот процес. Возможно ищу проблему не в том направлении!!! Iveco Daily 2005
|
|
Вс Дек 08, 2019 3:34 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Николай м305сс
Свой
|
|
|
скорее всего турбина передувает! либо датчик давления во впускном коллекторе, тачка похоже в аварию падает!
|
|
Пн Дек 09, 2019 11:12 am |
|
|
shrekin
Новичок
|
Re: Отсекает на повышеных оборотах в момент переключения ско |
|
| | Суть проблемы: Когда едешь к примеру на 3 что бы было яснее под горку подгруженый хочешь переключить коробку на 4 передачю даешь газу выжимаешь сцепление и слышишь посторонний