Автор |
Сообщение |
bvn_70
Свой
Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщения: 287
|
|
пгу |
|
Здравствуйте всем! Подскажите, когда откручиваю трубку подачи жидкости с пгу на рабочий цилиндр, с пгу должна вытекать жидкость???
|
|
Чт Янв 30, 2020 6:22 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
bvn_70
Свой
Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщения: 287
|
|
|
|
машина еврокарго мл 75 е 15 vin ZCFA75B0102410266
Подскажите пожалуйста еще каталожный номер этого пгу
|
|
Чт Янв 30, 2020 6:47 pm |
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
Чт Янв 30, 2020 8:45 pm |
|
|
bvn_70
Свой
Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщения: 287
|
|
|
|
Вот имеено такой внешне, а по размеру у меня такой же стоит или нет???
|
|
Чт Янв 30, 2020 9:18 pm |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
это не пгу, а главный цилиндр сцепления.
Пгу стоит на кпп
_________________ Iveco eurocargo 2002г.tector 6 |
|
Пт Янв 31, 2020 6:44 am |
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Там тоже не пгу стоит, а простой гидроцилиндр
|
|
Пт Янв 31, 2020 8:19 am |
|
|
bvn_70
Свой
Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщения: 287
|
|
|
|
ПГУ - это пневмогидроусилитель, значит в этом узле есть и воздух и жидкость. А рабочий цилиндр, тот, который на коробке. И в принципе не важно как что называется. Спасибо за каталожный номер той запчасти, которая под капотом. Скажите должна ли течь жидкость из этого узла под капотом, когда откручиваешь трубку, которая идет на "коробку"?
|
|
Пт Янв 31, 2020 9:38 am |
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Не совсем так. У тебя только жидкость. Воздух обычно подводится у больших авто, для облегчения выжима сцепления. Жидкость у меня немного вытекала когда откручиваешь трубку с главного цилиндра, но не весь бачек. Там все таки стоят манжеты, которые не дают особо самотеком тормозухи вытекать. И прокачивается сцепление лучше снизу. Хотя я и сверху умудрялся прокачивать, но долго надо было нажимать на педаль.
|
|
Пт Янв 31, 2020 10:14 am |
|
|
user
Свой
Зарегистрирован: 21.03.2018 Сообщения: 344 Откуда: Могилев |
|
|
|
За все модели говорить не буду. Но после 2003г 100 процентов воздух и жидкость на всех каргах. Я даже не представляю как можно без воздуха выжать на таком агрегате сцепу. У меня 75е15, как то пробовал без воздуха нажать, то еще удовольствие))) Я думаю и на более старых годах так же воздух и жидкость. Тем более наличие такой штуки как ПГУ))) уже говорит о воздухе.
Последний раз редактировалось: user (Пт Янв 31, 2020 10:28 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Пт Янв 31, 2020 10:21 am |
|
|
bvn_70
Свой
Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщения: 287
|
|
|
|
Да действительно, на моей машине и жидкость и воздух подведен. еврокарго мл 75е15 2003 г/в.
А что значит прокачивать сверху или снизу?
|
|
Пт Янв 31, 2020 10:24 am |
|
|
user
Свой
Зарегистрирован: 21.03.2018 Сообщения: 344 Откуда: Могилев |
|
|
|
Снизу, возле коробки. Там спец штуцер для прокачки есть. Это самое простое, как мне кажется.
|
|
Пт Янв 31, 2020 10:26 am |
|
|
bvn_70
Свой
Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщения: 287
|
|
|
|
Да на коробке на цилиндре есть штуцер - это снизу, тут понял. А сверху где?
|
|
Пт Янв 31, 2020 10:29 am |
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Снизу - это берется насос ручной (как на автомобиле Волга, или Москвич). Заливается в него тормозуха, открывается спускник на рабочем цилиндре, и через шланг нагнетается в гидропривод сцепления. Пока сверху через главный не польется.
А сверху - просто заливаешь в главный тормозуху и педалью качаешь, открывая спускник на рабочем по мере выхода воздуха. Но это долго
|
|
Пт Янв 31, 2020 10:30 am |
|
|
bvn_70
Свой
Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщения: 287
|
|
|
|
А понял, спасибо за совет!
|
|
Пт Янв 31, 2020 10:39 am |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Снизу - это берется насос ручной (как на автомобиле Волга, или Москвич). Заливается в него тормозуха, открывается спускник на рабочем цилиндре, и через шланг нагнетается в гидропривод сцепления. Пока сверху через главный не польется.
А сверху - просто заливаешь в главный тормозуху и педалью качаешь, открывая спускник на рабочем по мере выхода воздуха. Но это долго | способ сверху ничего не долго (уж не дольше чем прокачивать тормоза на лёгковой) просто таким образом сцепление не прокачать, таким образом всего лишь можно выгнать воздух из системы
_________________ Iveco eurocargo 2002г.tector 6 |
|
Сб Фев 01, 2020 3:11 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|