Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Курсор 10, масло в выхлопном коллекторе


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurostar
Курсор 10, масло в выхлопном коллекторе
Автор Сообщение
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020
Сообщения: 440
Откуда: Обухов
Сообщение Курсор 10, масло в выхлопном коллекторе Ответить с цитатой
Братцы, я в отчаянии. Купил на свою голову аппарат. Пока гнал его, насобиралось 9 ошибок. Из них 6 - по форсункам. Удалил - все ушло, но все 6 котлов по новой появляются. Очевидная проблема у них общая. Закрутил манометр с глицерином. На холостом еле заметный дым. Нажмёшь - кинул белосизый и прекращается. В итоге,
Родной тннд дохлый. Даёт 1,2 кг. Клапан плохо держит, можно продуть ртом.
Заменил редукционный клапан обратки на насосе на б.у. чтобы исключить потерю давления из-за плохого клапана - осталось три ошибки, 4, 2 и 6 горшок. Сейчас поставил новый насос, оригинал, не дизель техник, обратный клапан старый, давка 3,7 на старте, при переходе на холостой при 600 об 3,5 кг. Осталось 2 ошибки, 6 и 4 котел.

Закономерность одна, удаляю ошибки, на холодную запускаю - ошибок нет, спустя 10 минут игры педалью газа - едц 5.6 и 5.4...

На обратку выведен кран, кнопка пуска двигателя приколхожена на опоре кабины идиотским способом, притянув обычный 220 кабель из щитка при;боров, и возле насоса подъёма кабины вколхожена последовательно после фильтра подкачка в виде кнопки (сказали, вроде с КАМАЗа еврика). Складывая картинку в голове, я так понимаю, что пред хозяин уже мудохался с топливом.

Вычитал на форуме несколько причин:
- горный тормоз ( почему только 2 котла ругаются?)
- провода на форсунке ( при пуске на холодную ошибок нет, значит проводка исправна)
- ну и сама форсунка. Крайняя мера.

Много времени не имею, работаю на другой машине. Долбаюсь по-немногу по темному после рейса до ночи. Жена скоро издому выгонит.. Куда лезть, по логике, вещей дальше, от простого к сложному? Вскрывать клапанку и смотреть первым делом что?

_________________
Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋

Последний раз редактировалось: Николай_Киев (Сб Фев 08, 2020 4:58 pm), всего редактировалось 1 раз
Ср Фев 05, 2020 6:43 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 2620
Откуда: Москва ювао
Сообщение К Ответить с цитатой
Электромагниты форсунок можно местами поменять ...

_________________
диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей
Ср Фев 05, 2020 10:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020
Сообщения: 440
Откуда: Обухов
Сообщение Re: К Ответить с цитатой
лапиньо писал(а):
Электромагниты форсунок можно местами поменять ...


На сколько я понимаю, как сказали мне, без снятия форсунки, эл магнит не снять?

_________________
Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋
Ср Фев 05, 2020 11:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020
Сообщения: 440
Откуда: Обухов
Сообщение Ответить с цитатой
Короче.. облазил я сегодня мотор, снял клапанку, все законно, провода по отдельности прозвонил, изоляция нормальная, катушки на сопротивление промерил. Все ок. Нашел другое.. из под выхода турбины, на стыке с горой ссыться масло. Видимо отсюда и дым. По ходу, мотор приехал.. завтра буду снимать выхлопной коллектор, если 4 и 6 в масле - нужно вскрывать мотор... Турбину обследовал, не ссыться маслом в обе стороны. В сапун газы не давит.. на уме одно - прогоревший клапан. Если посыпались кольца - неизбежно газы давило бы в сапун. Голова уже квадратная, ничего больше на ум не приходит.

_________________
Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋
Чт Фев 06, 2020 6:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2640
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Основные проблемы как и везде...Топливная и поршневая в го#но. Very Happy Ну чутка проблем с электричеством. Wink
Чт Фев 06, 2020 7:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020
Сообщения: 440
Откуда: Обухов
Сообщение Ответить с цитатой
Ustas974 писал(а):
Основные проблемы как и везде...Топливная и поршневая в го#но. Very Happy Ну чутка проблем с электричеством. Wink


Печаль не в наличини проблем, а отсутствии их быстрого решения.

_________________
Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋
Чт Фев 06, 2020 8:39 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 2620
Откуда: Москва ювао
Сообщение Re: К Ответить с цитатой
Николай_Киев писал(а):
лапиньо писал(а):
Электромагниты форсунок можно местами поменять ...


На сколько я понимаю, как сказали мне, без снятия форсунки, эл магнит не снять?
снять

_________________
диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей
Чт Фев 06, 2020 11:41 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020
Сообщения: 440
Откуда: Обухов
Сообщение Re: К Ответить с цитатой
лапиньо писал(а):
Николай_Киев писал(а):
лапиньо писал(а):
Электромагниты форсунок можно местами поменять ...


На сколько я понимаю, как сказали мне, без снятия форсунки, эл магнит не снять?
снять


Да Бог с ним, мотор в разбор однозначно. Завтра поеду сниму коллектор, так сказать, забъю последний гвоздь в крышку гроба этого мотора.

_________________
Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋
Пт Фев 07, 2020 10:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020
Сообщения: 440
Откуда: Обухов
Сообщение Ответить с цитатой
Скинул коллектор, турбина в холодной части девственно чистая, куллер сухой, все 6 выхлопных окон в голове мокрые. Склоняюсь полагать, что поршневая мертвая. Знакомый у которого три ивеки на курсоре, убеждает, что это запросто могут быть дубовые сальники клапанов. Доля правды в этом есть? Стоит заморачиваться с сальниками?

_________________
Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋
Сб Фев 08, 2020 5:02 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Eurostar Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Масло в тормозном рейсивере Introvert Двигатель Iveco Daily 2 Пт Ноя 22, 2024 3:31 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Стралис евро 6 курсор 11 ошибка есм 9... Сергей174102 Общий форум 0 Вс Окт 27, 2024 3:23 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Датчик давления масла ивеко стралис к... алексей-7 Iveco Stralis 11 Вт Май 28, 2024 5:35 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Моторное масло миха124 Iveco Stralis 4 Пн Май 27, 2024 9:43 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Куплю установщик сальников курсор 13 demon Куплю-продам запчасти 0 Вт Май 21, 2024 12:00 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su