 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Тимоха1
Свой
Зарегистрирован: 05.03.2019 Сообщения: 112
|
|
Не заводится! |
|
Заглушил мотор как обычно. Включаю зажигание все норм, ключ на старт, слышно как срабатывает втягивающее и тут же выключается, начинают сыпаться ошибки на дисплее. Куда лезть. Можно ли кидать плюс на маленькую клемму стартера(напрямую). Сейчас в рейсе, помогите.
|
|
Ср Фев 19, 2020 1:47 am |
|
 |
Adsense
|
|
 |
Сергей +79859216819
Почётный
Зарегистрирован: 14.09.2018 Сообщения: 534 Откуда: Москва |
|
|
|
Проверьте выключатель «массы» (плюса). Перемкните его контакты и попробуйте завести. Также посмотрите соединение рамы с кабиной - массовая лента под капотом.
А плюс на стартер с АКБ бросать можно (это по поводу вопроса).
_________________ Сергей - диагностика IVECO, ремонт электроники IVECO, ремонт электронных блоков, программирование (привязка) любых (в том числе и бу) эл. блоков IVECO, AD-BLUE программно, увелич. мощности, обучение техн. персонала, выезд.
8 985 921-68-19 WhatsApp |
|
Ср Фев 19, 2020 7:39 am |
|
 |
Тимоха1
Свой
Зарегистрирован: 05.03.2019 Сообщения: 112
|
|
|
|
Перемкнуть провода не помогло. Лента в норме. Мож ещё че глянуть. Бьет ошибку боди 43
|
|
Ср Фев 19, 2020 8:52 am |
|
 |
Тимоха1
Свой
Зарегистрирован: 05.03.2019 Сообщения: 112
|
|
|
|
Решилось заменой стартера, благо был в запасе новый. На старом сильно искрило если на управляющий подаещь напрямую с аккума, видимо межвитковое в катушке, и боди ставит зашиту, чтобы не палить провода. Хотя напрямую еще можно стартонуть, ошибка боди 43 думаю по поводу коротыша во втягивающем.
|
|
Ср Фев 19, 2020 10:15 am |
|
 |
AnDrei63
Новичок
Зарегистрирован: 03.03.2020 Сообщения: 6
|
|
|
|
Может кому пригодится... Iveco Stralis 2006г.в. заглушили и все... стартер крутит, но не заводится.Определил ошибку иммобилайзера, на него есть предохранитель хоть он и целый но питание до него не доходит. Контролькой подал питание на него с соседнего предохранителя, (контролька из лампы 21W это важно! будет габаритная лампа 5W нагрузку на себя возьмет) и машина завелась. Если у вас в этом дело, тут либо искать обрыв + на иммобилайзер, либо так и оставить не в смысле контрольку, а родной плюс отрезать и вместо него взять с соседнего, тут тоже есть нюансы 1. + должен быть после зажигания (не берусь утверждать, но по моим заметкам + постоянный красный, + после зажигания зеленый, проверяйте контролькой) 2. Отрезать плюс на иммобилайзере нужно до предохранителя (чтобы не исключать этот предохранитель из цепи) и с запасом провода, ведь вам на него еще подавать новый + 3. Новый + ищите так же до предохранителя, и учитывайте доп нагрузку ( не стоит вешать этот + на тонюсенький провод после предохранителя 5А)
|
|
Вт Мар 03, 2020 6:07 pm |
|
 |
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
 |  | Может кому пригодится... Iveco Stralis 2006г.в. заглушили и все... стартер крутит, но не заводится.Определил ошибку иммобилайзера, на него есть предохранитель хоть он и целый но питание до него не доходит. Контролькой подал питание на него с соседнего предохранителя, (контролька из лампы 21W это важно! будет габаритная лампа 5W нагрузку на себя возьмет) и машина завелась. Если у вас в этом дело, тут либо искать обрыв + на иммобилайзер, либо так и оставить не в смысле контрольку, а родной плюс отрезать и вместо него взять с соседнего, тут тоже есть нюансы 1. + должен быть после зажигания (не берусь утверждать, но по моим заметкам + постоянный красный, + после зажигания зеленый, проверяйте контролькой) 2. Отрезать плюс на иммобилайзере нужно до предохранителя (чтобы не исключать этот предохранитель из цепи) и с запасом провода, ведь вам на него еще подавать новый + 3. Новый + ищите так же до предохранителя, и учитывайте доп нагрузку ( не стоит вешать этот + на тонюсенький провод после предохранителя 5А) |
Ну да , есть такой прикол . У меня раз так питание на один пред ЕДС однажды утром отвалилось после езды по лужам и всё приехали . Так что теперь сначала проверяю приход питания на все предохранители . Тогда всё решилось перемычкой с соседнего предохранителя . Там главное взять с правильного , на котором питание или пропадает после выключения зажигания или нет . Смотря для каких целей .
|
|
Вт Мар 03, 2020 6:32 pm |
|
 |
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
 |  | Может кому пригодится... Iveco Stralis 2006г.в. заглушили и все... стартер крутит, но не заводится.Определил ошибку иммобилайзера, на него есть предохранитель хоть он и целый но питание до него не доходит. Контролькой подал питание на него с соседнего предохранителя, (контролька из лампы 21W это важно! будет габаритная лампа 5W нагрузку на себя возьмет) и машина завелась. Если у вас в этом дело, тут либо искать обрыв + на иммобилайзер, либо так и оставить не в смысле контрольку, а родной плюс отрезать и вместо него взять с соседнего, тут тоже есть нюансы 1. + должен быть после зажигания (не берусь утверждать, но по моим заметкам + постоянный красный, + после зажигания зеленый, проверяйте контролькой) 2. Отрезать плюс на иммобилайзере нужно до предохранителя (чтобы не исключать этот предохранитель из цепи) и с запасом провода, ведь вам на него еще подавать новый + 3. Новый + ищите так же до предохранителя, и учитывайте доп нагрузку ( не стоит вешать этот + на тонюсенький провод после предохранителя 5А) | Респект,конечно,за внятный текст,но отвал питания на Иммо - это ппц экзотика. Чаще причины в других местах и цепях. Ну и в целом, толку от таких текстов немного,как показывают "сериалы" по заводке авто на данном форуме.
П.С. Вчера делал дафа в одной конторе, коих в ней с десяток. Проблема была в ключе. Теперь уверен на 200%, что увидев "Джеки чан" на экране,большинство водителей из той конторы полезет разбирать ключ,проверяя,на месте ли чип.Теряя чипы,ломая их,и усугубляя проблему. Хотя неисправность чаще всего совершенно в других местах кроется.
Описанный случай к тому,что если нет понимания,для чего ты лезешь куда-то,то можно только усугубить поломку неумелыми действиями.
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Вт Мар 03, 2020 11:21 pm |
|
 |
AnDrei63
Новичок
Зарегистрирован: 03.03.2020 Сообщения: 6
|
|
|
|
Согласен что неумелыми руками можно делов натворить, но надеюсь моя инфа кому то поможет.
Я пару дней на этом форуме и решил просто описывать все случаи. Сам электрик, ранее занимался МАЗами, теперь начинаю IVECO, для меня много новинок и мне хочется поделиться опытом. Надеюсь и мне кто то в чем то далее поможет.
Сегодня вот был интересный случай, но машину не протестировали еще окончательно, как точно узнаю что проблема решина так отпишусь в соответствующей теме. (Если коротко, выдает ошибку "короткое замыкание на массу электроклапана управления турбиной", а его там ну просто технически не предусмотрено, управление вестгейтом не посредственно с турбины, машина Делик 2012г.в., причину вроде как нашел, но не хочется писать об этом без подтверждения)
|
|
Ср Мар 04, 2020 7:17 pm |
|
 |
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su или Телеграм - @unitex
|
|
 |