|
|
|
Стук в двигателе 8140-43N
|
|
Автор |
Сообщение |
Дмитрос
Читатель
Зарегистрирован: 27.12.2015 Сообщения: 50 Откуда: Славгород |
|
Стук в двигателе 8140-43N |
|
Добрый день уважаемые ворумчане. Вопрос такой, осенью поставил машину на зимовку, отстояла она 4 месяца на улице. Сегодня решил завести, на улице +3. Завелась с пол оборота, оставил поработать на ХО минут 10. После чего решил погазовать, и в районе от 1500 до 2500 оборотов стал слышен неприятный стук. При больших оборотах и на холостых работает отлично. И при сбросе газа тоже в этих же (1500-2500) оборотах так же слышен этот неприятный стук. Прогрел двигатель до рабочей температуры, стук не уходит. Стук напоминает как будто гидрокомпенсаторы стучат ну или форсунки. Что может быть??? Как я понимаю в двигателе у нас нет гидрокомпенсаторов. Мотор 8140-43N, электронный впрыск. Может кто то сталкивался с этим?
_________________ ИВЕКО ДЕЙЛИ 65С15 2002 год, 2.8 CDI |
|
Чт Фев 27, 2020 1:56 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
К-АЛЕКСЕЙ
Читатель
Зарегистрирован: 19.12.2018 Сообщения: 75 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
попробуй снимать по очереди фишки с форсунок. т. 9219332250 есть форсунки новые и б .у проверенны.
|
|
Чт Фев 27, 2020 2:48 pm |
|
|
Дмитрос
Читатель
Зарегистрирован: 27.12.2015 Сообщения: 50 Откуда: Славгород |
|
|
|
Всем доброго дня. Нашел причину. Может кому нибудь будет интересно. Причина была в том что ослаб ремень ГРМ, не знаю как так получилось. При появлении стука в двигателе загорался индикатор ошибки (красная форса мигала), посмотрел код ошибки (6.2)-датчик распредвала. Полез туда и обнаружил что ремень ГРМ слабый, видимо при запуске был снег на шестернях и вследствие этого ослаб натяжитель. Ослабил гайки натяжного ролика и ремень натянулся. По меткам все внорме, все на месте. Так что может кому нибудь будет полезна эта информация.
_________________ ИВЕКО ДЕЙЛИ 65С15 2002 год, 2.8 CDI |
|
Сб Фев 29, 2020 12:04 pm |
|
|
Andrey77
Новичок
Зарегистрирован: 07.05.2019 Сообщения: 7
|
|
|
|
Спс
|
|
Чт Мар 05, 2020 11:19 am |
|
|
Pavel659
Свой
Зарегистрирован: 12.12.2009 Сообщения: 296 Откуда: Урал Южный (Солнечный) |
|
|
|
| | Всем доброго дня. Нашел причину. Может кому нибудь будет интересно. Причина была в том что ослаб ремень ГРМ, не знаю как так получилось. При появлении стука в двигателе загорался индикатор ошибки (красная форса мигала), посмотрел код ошибки (6.2)-датчик распредвала. Полез туда и обнаружил что ремень ГРМ слабый, видимо при запуске был снег на шестернях и вследствие этого ослаб натяжитель. Ослабил гайки натяжного ролика и ремень натянулся. По меткам все внорме, все на месте. Так что может кому нибудь будет полезна эта информация. |
Спасибо
_________________ IVECO DAILY 35C11V |
|
Чт Мар 05, 2020 3:16 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|