Автор |
Сообщение |
eldariveco163
Вливается
Зарегистрирован: 24.03.2020 Сообщения: 26
|
|
|
|
| | рокера болтаются. это нормально. зазор местами как минимум 3мм. у выпускных. впускные так не болтаются. описывай как настраиваешь клапана все по порядку. |
установил распредвал горизонтально. отянул назад на две метки поставив индикатор. обнулил поставил снова на черточку выставил на 4,44 . снова проверил на две точки и обратно лимб настроил. теперь снова на черточке. отрегулировал 1 цилиндр от радиатора. зазоры впуск 40 выпуск 50. и так по тактам все. и обатно 1 цилиндр остальное на видео. рукой вытаскиваю
|
|
Вт Мар 24, 2020 9:26 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
eldariveco163
Вливается
Зарегистрирован: 24.03.2020 Сообщения: 26
|
|
|
Вт Мар 24, 2020 9:29 pm |
|
|
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1139 Откуда: тула |
|
|
|
сделай так. выстави сектор без сверлений перед двумя метками. ставишь индикатор на шейку 1 форсунки.кулачек смотрит на форсунку.крутиш вал .до 10 отверстия. в этот момент подъем 4.44. отверстие для контроля с низу колокола коробки. далее +одно отверстие настраиваешь клапана 1 цилиндр. форсунка 5 .и так далее. что не так делаешь?
|
|
Вт Мар 24, 2020 9:50 pm |
|
|
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1139 Откуда: тула |
|
|
|
даже с е5 валом все будет работать. только будут болтаться рокера форсунок.
|
|
Вт Мар 24, 2020 9:53 pm |
|
|
eldariveco163
Вливается
Зарегистрирован: 24.03.2020 Сообщения: 26
|
|
|
|
| | сделай так. выстави сектор без сверлений перед двумя метками. ставишь индикатор на шейку 1 форсунки.кулачек смотрит на форсунку.крутиш вал .до 10 отверстия. в этот момент подъем 4.44. отверстие для контроля с низу колокола коробки. далее +одно отверстие настраиваешь клапана 1 цилиндр. форсунка 5 .и так далее. что не так делаешь? |
нет. такой метод впервые.
|
|
Вт Мар 24, 2020 9:57 pm |
|
|
eldariveco163
Вливается
Зарегистрирован: 24.03.2020 Сообщения: 26
|
|
|
Вт Мар 24, 2020 10:01 pm |
|
|
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1139 Откуда: тула |
|
|
|
завтра попробуешь. и все получиться.а если смотришь метки по датчику маховика .это не правильно.
|
|
Вт Мар 24, 2020 10:04 pm |
|
|
eldariveco163
Вливается
Зарегистрирован: 24.03.2020 Сообщения: 26
|
|
|
|
| | завтра попробуешь. и все получиться.а если смотришь метки по датчику маховика .это не правильно. |
я снизу отверстия смотрю. датчик маховика не снимал
|
|
Вт Мар 24, 2020 10:08 pm |
|
|
eldariveco163
Вливается
Зарегистрирован: 24.03.2020 Сообщения: 26
|
|
|
|
| | завтра попробуешь. и все получиться.а если смотришь метки по датчику маховика .это не правильно. |
а эти моменты по видео??
|
|
Вт Мар 24, 2020 10:11 pm |
|
|
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1139 Откуда: тула |
|
|
|
по видео ты уже делал. теперь попробуй как положено. клапана настраивай по каждому 11 отверстию после сектора без сверлений. на 10 сверлении будет риска.
|
|
Вт Мар 24, 2020 10:27 pm |
|
|
eldariveco163
Вливается
Зарегистрирован: 24.03.2020 Сообщения: 26
|
|
|
|
| | по видео ты уже делал. теперь попробуй как положено. клапана настраивай по каждому 11 отверстию после сектора без сверлений. на 10 сверлении будет риска. |
кое что нашёл в книге подробнее ешё сможеш описать твой метод. короче я не правильно делал . короче после регулировки первого цилиндра вниу одна риска. я чтоб отрегулировать другой цилиндр я крутил до другой риски по ходу двигателя это больше чем 11 дырок да??
Выполняйте регулировку в последовательности,
приведенной в таблице, проверяйте точность полоX
жения на каждой фазе вращения, вставляя штифт
99360612 в 11Xе отверстие в каждом из трех секX
торов, состоящих из 18 отверстий
|
|
Вт Мар 24, 2020 10:33 pm |
|
|
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1139 Откуда: тула |
|
|
|
да нет .все правильно. идет пустой сектор потом 11 отверстие потом 7 потом пустой .и так по кругу. подъем по 10 вместе с двойной. клапана по 11.
|
|
Вт Мар 24, 2020 10:42 pm |
|
|
eldariveco163
Вливается
Зарегистрирован: 24.03.2020 Сообщения: 26
|
|
|
|
| | да нет .все правильно. идет пустой сектор потом 11 отверстие потом 7 потом пустой .и так по кругу. подъем по 10 вместе с двойной. клапана по 11. |
шас не уходи кое что покажу
|
|
Вт Мар 24, 2020 10:51 pm |
|
|
eldariveco163
Вливается
Зарегистрирован: 24.03.2020 Сообщения: 26
|
|
|
|
| | да нет .все правильно. идет пустой сектор потом 11 отверстие потом 7 потом пустой .и так по кругу. подъем по 10 вместе с двойной. клапана по 11. |
https://yadi.sk/i/VWoA_nAkqYFBrw посмотри пожалуйста правильно начал? после 3 цилиндра двойная метка это 10 тое отверстие продолжаю крутить на одинатцатую? или пустота тоже считается?
|
|
Вт Мар 24, 2020 10:57 pm |
|
|
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1139 Откуда: тула |
|
|
|
для клапанов каждое 11 после пустого сектора.
|
|
Вт Мар 24, 2020 10:59 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|