|
|
|
Нет дыма у 21 летней машины ВООБЩЕ.
|
|
Автор |
Сообщение |
fart
Свой
Зарегистрирован: 23.10.2017 Сообщения: 336 Откуда: Омск |
|
Нет дыма у 21 летней машины ВООБЩЕ. |
|
Нет дыма ни при каких условиях вообще, мотор 8210 42м в паре с AS16 2200,пуск нормальный, что холодный, что при рабочей температуре, ну при прогретом может на пару секунд дольше крутишь стартером, может немного дымануть синим только после суточного отстоя и только при запуске и первых 30 секундах работы,потом дыма нет ни при каких условиях.Едет вроде нормально,опять же чтобы понимать этот момент нужно прокатиться на новом таком авто,расход для такого мотора мне кажется нормальным 35-38 на 100, тара 18500 ну и груза в 90% 20 тонн, бывает и до 25. Датчик давления наддува бу ему тоже лет 20 минимум,покупать новый чтобы просто проверить не хочется,точнее можно было бы но при условии что проблема именно в нем,а потратить 25 тыс рублей просто так не хочется. Вроде как на датчик должно подаваться +5 вольт у меня же 4,2 при тапке в пол датчик на выходе показывает максимум 2,8-3 вольта, турбина вроде нормально дует. Подхватывает нормально в диапазоне от 1400 до 1800 оборотов.Диагностику такому мотору, по крайней мере у нас, не сделаешь.Кто что думает?
|
|
Ср Сен 09, 2020 7:45 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
К |
|
Проверь давление в низком контуре по возможности и турбина та ли стоит , может воткнули с другого мотора ... это так , для начала , плюс смущает выход питания с блока и то , что ошибки нет по наддуву ... в блок лезть очень проблемно и спецы ток должны делать , потом проблемно все это встанет ...
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Ср Сен 09, 2020 9:12 pm |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
К |
|
От датчика наддува срежь трубку воткни тройник удлини трубку в салон и манометр поставь , посмотри что показывать будет , работы на час
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Ср Сен 09, 2020 9:28 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
На датчиках Магируса,что питаются от ЭБУ движка, 5в редко бывает, обычно 4,6в. примерно. 4,2в маловато, где-то есть потери.
Если расход устраивает - не мешай механизму работать
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Чт Сен 10, 2020 1:46 am |
|
|
fart
Свой
Зарегистрирован: 23.10.2017 Сообщения: 336 Откуда: Омск |
|
|
|
Вчера заменил масло и все фильтра, что есть в машине,кроме салонного, сегодня с утра подключил мультиметр и опять гонял ее, максимум что показал датчик наддува это 3,3 вольта, нашел в Омске НОВЫЙ оригинальный датчик наддува,договорился на установить и проверить,установили проверили,показывает те же 3,2-3,3 вольта,заехали в Ивеко центр замерили давление топлива на холостых 2,1 на оборотах 2,8-2,9 больше ограничивает перепускной клапан, в общем давление в норме,остается механически проверить давление наддува от турбины.
Куплю салонный механический указатель(прибор) давления наддува например как на Вольво FH12.
|
|
Чт Сен 10, 2020 6:27 pm |
|
|
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 442 Откуда: Обухов |
|
|
|
Датчик надува прозванивается тестером на заведённом двигателе без проблем.
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Сб Сен 12, 2020 9:09 am |
|
|
fart
Свой
Зарегистрирован: 23.10.2017 Сообщения: 336 Откуда: Омск |
|
|
|
Поставил мех указатель давления, максимум что я увидел на пустой машине 1,3 бара, сколько должно быть по норме?
_________________ Полностью разбираю и собираю. |
|
Чт Сен 17, 2020 6:38 pm |
|
|
fart
Свой
Зарегистрирован: 23.10.2017 Сообщения: 336 Откуда: Омск |
|
|
|
Ремонт ТНВД и форсунок(плунжера 48р,распылители 16р), и поехали куда веселее,запуск с полоборота,турбина теперь давит 1,55-1,6,теперь только с педалькой надо аккуратнее иначе наказывает по расходу,еще обратил внимание
, что теперь не надо мотор крутить до 1,7-1,9 он и с 1100 поднимает нормально, вообщем надо работать в зеленой зоне по тахометру 1100-1400.Тут автономка затупила,заменили насос 2р,профилактику сделали 1,5р. Автономке год жизни, казанская какая то,а скорее китайская.На самарской спустя лет 6 работы, заменили насос.А еще пассажирская дверь опять подъеbала, не открыть, заказал сразу 2 новых замка,левый 1650, правый 2570 оригинал петли замочные по 320р оригинал.Перебрали стартер в Кемерово на китайские запчасти Tesla за 14800р,стартер я походу сам убил,после ремонта ТНВД прокачивал долго масса аж подгорела,вроде и форсунки не ставил,чтоб крутился легче, и магистраль продавливал подкачкой,сразу заказал стартер DelcoRemmyy пока на него цена 22 рубля,китайские запчасти долго не проживут,а может наоборот когда есть запасной и он под спальником лежит новенький, и китайский будет работать годами.Пульт от автономки так уже 4 год лежит ни разу не подключали.
_________________ Полностью разбираю и собираю. |
|
Пн Ноя 30, 2020 5:36 pm |
|
|
fart
Свой
Зарегистрирован: 23.10.2017 Сообщения: 336 Откуда: Омск |
|
|
|
Холода ушли ушло и давление наддува, почти купил новую турбину, но решил проверить актуатор, а он сука на 1.4 уже начинает открывать, отключил его поехал прокатиться и теперь она дует почти 2 бара, но это много, сегодня отрегулирую актуатор на открытие при 1.7.
_________________ Полностью разбираю и собираю. |
|
Ср Апр 21, 2021 5:08 am |
|
|
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 442 Откуда: Обухов |
|
|
|
| | Холода ушли ушло и давление наддува, почти купил новую турбину, но решил проверить актуатор, а он сука на 1.4 уже начинает открывать, отключил его поехал прокатиться и теперь она дует почти 2 бара, но это много, сегодня отрегулирую актуатор на открытие при 1.7. |
Геморрой турбины с геометрией и заключается в том, что система не совершенна. Не понимаю, зачем так заморочились ивековские конструкторы с вгт клапаном и активатором. Со временем, пружина в активаторе сжимается, и теряет свои характеристики. Отсюда, неправильная работа. Пружина в вгт клапане, также со временем просаживается и понижает давление. Тефлоновый клапанок тоже изнашивается... Разумнее было бы установить на турбину шаговый двигатель под управлением едц
С надувом разобрался? Какое давление надува должно быть?
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Ср Апр 21, 2021 9:23 am |
|
|
fart
Свой
Зарегистрирован: 23.10.2017 Сообщения: 336 Откуда: Омск |
|
|
|
двигатель FIAT 8210.42M БЕЗ ГЕОМЕТРИИ.
_________________ Полностью разбираю и собираю. |
|
Ср Апр 21, 2021 12:01 pm |
|
|
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 442 Откуда: Обухов |
|
|
|
| | двигатель FIAT 8210.42M БЕЗ ГЕОМЕТРИИ. |
Хмм.. вот блин, с какого я вдруг решил что у тебя курсор..? Имею опыт езды на тцовском магирусе... Мотор дурной до крика. Одно плохо - расход. В паре с КПП Итон вообще печаль. Ему бы две турбины маленькую для низов, и родную для верхов, или турбину с геометрией, он бы и жрал поменьше... Воздух возим - 32-33... крейсер 85кмч, 1050 оборотов.
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Ср Апр 21, 2021 10:18 pm |
|
|
fart
Свой
Зарегистрирован: 23.10.2017 Сообщения: 336 Откуда: Омск |
|
|
|
У меня на втором евростаре курсор 10, на Фиате крейсер 85 км/ч 1300 оборотов, в режиме ебашу на все деньги больше 40 все равно не съест, тара 18700кг с 300 литрами топлива.
_________________ Полностью разбираю и собираю. |
|
Чт Апр 22, 2021 4:10 am |
|
|
fart
Свой
Зарегистрирован: 23.10.2017 Сообщения: 336 Откуда: Омск |
|
|
|
Регулировка штока актуатора эффекта не дала, в магазине купил разных пружин на 300 рублей путем подбора оставил ту что даёт максимальное давление 1,7.
Все таки не даёт покоя это давление, Алексей Чуриков находил инфу что максимум наша турбина должна дуть 1.65,а вот например Вольво fh12 с мотором d12a рабочим объёмом 12 литров выдаёт максимальную мощность при давлении 1,2-1,3 бара, действительно ли нашему почти 14 литровому Фиату надо 1,65 бара наддува? Может кто то перепроверить инфу по давлению наддува для 8210 42m? И кстати на Вольво нет актуатор по давлению т. е. давление наддува никак не ограничивается, хотя по штатному прибору на панели давление никогда и не поднималось выше 1.3 как не дави на педаль.
_________________ Полностью разбираю и собираю. |
|
Чт Апр 29, 2021 4:37 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|