|
|
|
Не корректно работает сброс с осушителя.
|
|
Автор |
Сообщение |
Evgen150
Вливается
Зарегистрирован: 26.06.2013 Сообщения: 27 Откуда: Московская обл. Красногорск |
|
Не корректно работает сброс с осушителя. |
|
Здравствуйте!
Помогите решить проблему, перестал корректно работать сброс с осушителя, купили его новым год назад, все было хорошо, сбрасывал как надо, но сейчас не сбрасывает, просто пшикает раз в 3 секунды, но не сбрасыват, начали крутить регулировку предельного значения давления на осушители, в итоге начал сбрасывать корректно, но с максимальным давлением 9,5 атмосфер. Ставишь больше начинает просто пшикать. Не могу понять в чем причина, разобрал его, он как новый внутри, на всякий случай поменял пружины и внутренности где регулируется давление (у меня валялся новый с бракованным корпусом осушитель), ни чего не поменялось. Как будто бы он не выдерживает определенное давление и начинает подсбрасывать. (причем постоянно не шипит, а идет так пшик, 3 секунды ни чего не происходит, опять пшик и т.д.)
|
|
Пт Сен 18, 2020 9:44 am |
|
|
Adsense
|
|
|
maxxx333
Писатель
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 877
|
|
|
|
купить новый оригинальный
а не заменители
_________________ бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе |
|
Сб Сен 19, 2020 9:00 am |
|
|
Evgen150
Вливается
Зарегистрирован: 26.06.2013 Сообщения: 27 Откуда: Московская обл. Красногорск |
|
|
|
А где находится аварийный клапан, может он стал сбрасывать, и как его можно настроить?
Аварийный клапан должен сбрасывать на 13 атмосферах, есть у меня предположение что он сбрасывать стал на чуть меньше 10-ти.
|
|
Ср Сен 23, 2020 5:08 pm |
|
|
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1139 Откуда: тула |
|
|
|
в центре основного клапана. там пробка под шестигранник.
|
|
Чт Сен 24, 2020 9:07 pm |
|
|
Evgen150
Вливается
Зарегистрирован: 26.06.2013 Сообщения: 27 Откуда: Московская обл. Красногорск |
|
|
|
| | в центре основного клапана. там пробка под шестигранник. |
Вы имеете ввиду тот что на картинке? Он регулирует давление при которым происходит сброс (регенерация патрона осушителя), он не регулирует аварийный сброс, или внутри есть какая-то регулировка?
|
|
Пт Сен 25, 2020 9:05 am |
|
|
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1139 Откуда: тула |
|
|
|
нет..он под пластиковой крышкой снизу. в центральном поршне.
|
|
Пт Сен 25, 2020 9:23 am |
|
|
Evgen150
Вливается
Зарегистрирован: 26.06.2013 Сообщения: 27 Откуда: Московская обл. Красногорск |
|
|
|
В итоге купили новый оригинальный Knorr, такого вида как у меня уже не производят, номер IVECO 42536872, в место него начали выпускать Knorr K040604N50, по характеристикам такой-же, только немного отличается по конструкции, шланги все подходят. Работает хорошо, сбрасывает как надо на 10.5 атмосферах. Но вопрос в другом, старый не оригинальный осушитель, перед тем как его поменяли, совсем начал сбоить, включать компрессор начал на 2-х атмосферах, шипеть стал сброс постоянно и т.д в итоге его разобрал, а там по всем внутренностям налип светлый порошок, как на фото, так же он прошел в четырехконтурный клапан и по трубкам. Вот думаю от куда он взялся, из патрона осушителя? (патрон стоит новый Wabco, 2 месяца назад ставили примерно) Четырех контурный клапан начал по ходу из за этого порошка тоже сбоить, давление чуть меньше дает, из за этого сцепление туговато, и регулировка руля через раз срабатывает, сейчас тормоза на полуприцепе не растормаживаются нормально, похоже еще какие-то клапана забились. Как почистить 4-х контурник от этого порошка, может есть какие-то хим средства специальные?
|
|
Пн Окт 05, 2020 1:10 pm |
|
|
pda-gps
Читатель
Зарегистрирован: 09.11.2019 Сообщения: 98
|
|
|
|
| | В итоге купили новый оригинальный Knorr, такого вида как у меня уже не производят, номер IVECO 42536872, в место него начали выпускать Knorr K040604N50, по характеристикам такой-же, только немного отличается по конструкции, шланги все подходят. Работает хорошо, сбрасывает как надо на 10.5 атмосферах. Но вопрос в другом, старый не оригинальный осушитель, перед тем как его поменяли, совсем начал сбоить, включать компрессор начал на 2-х атмосферах, шипеть стал сброс постоянно и т.д в итоге его разобрал, а там по всем внутренностям налип светлый порошок, как на фото, так же он прошел в четырехконтурный клапан и по трубкам. Вот думаю от куда он взялся, из патрона осушителя? (патрон стоит новый Wabco, 2 месяца назад ставили примерно) Четырех контурный клапан начал по ходу из за этого порошка тоже сбоить, давление чуть меньше дает, из за этого сцепление туговато, и регулировка руля через раз срабатывает, сейчас тормоза на полуприцепе не растормаживаются нормально, похоже еще какие-то клапана забились. Как почистить 4-х контурник от этого порошка, может есть какие-то хим средства специальные?
|
может отправишь его мне, куплю? мне поршенек нужен с него
|
|
Вт Окт 06, 2020 10:44 pm |
|
|
FREE MAN
Читатель
Зарегистрирован: 09.09.2015 Сообщения: 57 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Это по ходу накипь, из за того что не правильно работал четырех контурник, слишком сильно горячий воздух шел с компрессора. А шестигранником регулируешь на каком давление сброс будет, У меня кнор тоже стоит, когда новый поставил по началу нормально работал, но потом стал мозги полоскать пока не отрегулировал сброс на 11 атмо. на 8 включает компрессор.
_________________ STRALIS 2009 КУРСОР 10 МКПП ZF 16 |
|
Чт Окт 15, 2020 3:54 am |
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1236 Откуда: Псков |
|
|
|
Это не накипь, это порошок от раздавленных гранул в осушителе. Белые патроны производства вабко таким частенько страдают.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Чт Окт 15, 2020 7:17 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|