|
|
|
Курсор+евротроник самопроизвольно включается стартер
|
|
Автор |
Сообщение |
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 440 Откуда: Обухов |
|
Курсор+евротроник самопроизвольно включается стартер |
|
Господа, нужна помощ электриков. Стою на заводе. 31 декабря все было тип топ. Сегодня выехал. Еду на загрузку. Смотрю - лампочка контрольная на кнопке противотуманок светится и слегка мерцает. Но кнопка при этом выключена. Ну, думаю, наверное кнопка разобралась внутри. Не пойму в чем дело. Останавливаюсь, смотрю - птф не светятся. Реле птф при этом снимаю, а оно клацает. Предохранитель птф вынимаю - контрольная лампа всеравно горит. С покупки на машине трабл. Включаю габариты - включается зажигание. Включаю зажигание, габариты светятся, пока не повынимаешь предохранители. Продаван сказал, что электрик так спецом сделал, что как по мне - лапша на уши. Вынимаю предохранители габаритов - лампочка не тухнет. Поехал дальше, думаю, потом разберусь. Херня какая-то. Ничего не дымит - все в норме. На заводе за пол часа загрузили, запустил ДВС, отезжаю от рампы, все в норме, стаю закрыть прицеп - слышу какой-то шум появился. Открываю дверь и понимаю, либо это ремень и ролики, которые и тысячи не проехали, либо стартер. Тут же глушу машину. Включаю зажигание, а она начинает запускается. Понимаю, что на стартер валит постоянный плюс. Думаю - приехал. Бегом опустил лапы, сбросил груши, чтобы расцепиться - стартер больше не Алё. Втягивающее еле клацает а стартер молчит. 101% что он разлетелся или сгорел. Он с момента покупки, как-то неадекватно крутил, будто втулки разбиты. Но запускал исправно и без проблем. Разбор покажет.
Для меня стало понятным, что проводка начала делать жопу. Где-то приплыл плюс на управляющий провод стартера, и лампочка птф мозги начала парить не спроста. Очень надеюсь, что это монтажный блок и его дурноватая книжка. Стартер боюсь ставить другой, пока не пойму, откуда растут ноги. Нужно выезжать с завода, каким образом пока не пойму.
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Пн Янв 04, 2021 3:55 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
Е |
|
для старенького авто проще вывести кнопку на стартер , в штатном исполнении все слишком намудрили ...
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Пн Янв 04, 2021 7:08 pm |
|
|
fart
Свой
Зарегистрирован: 23.10.2017 Сообщения: 336 Откуда: Омск |
|
|
|
Мудреж называется Система запуска с места водителя и запуск из моторного отсека, работают по разным условиям в книге все есть, тем более с курсором.
_________________ Полностью разбираю и собираю. |
|
Пн Янв 04, 2021 7:24 pm |
|
|
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 440 Откуда: Обухов |
|
|
|
Вся соль в том, что выезжая утром со стоянки, водитель мой (с другой машины) слышал какой-то шум кратковременный пока моя машина стояла и качала воздух. Все привычно, запустил мотор, убедился, что давление масла поднялось, все лампы индикации погасли и пошел вокруг машины обходить. Пока обходил - стартер и включился кратковременно. Он рядом с машиной был, стоим по соседству в одном ряду. Но мне не сказал. Позже, когда все повторилось и я "приехал", как я писал выше, по телефону он сказал что на стоянке что-то меня зажужало и перестало.
Машину бросил на заводе, а прицеп утащил другой водилка своей машиной. Ковырялся я, проводка целая, но как это не странно, стартер ещё полностью не сдох. За кабиной выведена кнопка прежними хозяйвами ( хотя под кабиной кнопка работает) как я позже понял, тннд был усажен, а на обратке стоит водопроводный кран. Кнопку они вывели, чтобы можно было закрыть обратку и этим поднять давление. Крч, говновмешательства хватает. Когда стартер замолчал, пробовал ею клацать, но в ответ только лёгкие щелчки. Через время ткнул кнопку, а стартер сработал. Сейчас возвращаюсь на завод с буксиром, попытаю щастья запуститься с ключа.
Главный косяк не стартер. Главный косяк в проводке. Где-то приходит рандомно плюс на втягивающее..
Кнопка в кабину это самое простое. Но не важно, с кнопкой в кабине заменяет проводка и сгорит к чертям машина, или с ключом. Посему и прошу подсказок, в какую степь копать, где искать локализацию проблемы. Отягощает ситуацию ещё тот факт, что это машина с рулём в бардачке. Переделывали ее "умельцы" на западе. И проводка теперь не просто навыворот, а вообще, непойми как.
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Пн Янв 04, 2021 10:53 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
Re: Е |
|
| | для старенького авто проще вывести кнопку на стартер , в штатном исполнении все слишком намудрили ... |
Вот после таких упрощений херня и начинается, когда провод на втягивающее на габариты прилипает.
Николай, либо дело в монтажном блоке, все, что описал, туда сходится. Либо проводка в кабине где-то слюбилась. Обычно такое бывает после надёжных предохранителей на 25 ампер на габариты.
Можно поставить вместе реле стартера лампочку и шевелить проводку. Или по жгутам идти, отслеживая все провода, имеющие отношение к делу.
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Вт Янв 05, 2021 12:17 am |
|
|
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 440 Откуда: Обухов |
|
Re: Е |
|
| | | | для старенького авто проще вывести кнопку на стартер , в штатном исполнении все слишком намудрили ... |
Вот после таких упрощений херня и начинается, когда провод на втягивающее на габариты прилипает.
Николай, либо дело в монтажном блоке, все, что описал, туда сходится. Либо проводка в кабине где-то слюбилась. Обычно такое бывает после надёжных предохранителей на 25 ампер на габариты.
Можно поставить вместе реле стартера лампочку и шевелить проводку. Или по жгутам идти, отслеживая все провода, имеющие отношение к делу. |
Да все верно. Я еще не видел евростара у которых 1 и 2 гнезда предохранителей не оплавлены. Каждый уважающий себя наездник, считает своим долгом воткнуть туда помощнее предохранитель. Или того,. Жука намотать. А разобраться в причине сгорания предохранителя ума не хватает, обратившись хотя бы к человеку, который занимает не профильно ивеками, а хотя бы автоэлектрикой других авто.
Месяц назад книжку открывал. Потемнение не заметил, но все же приговорил ее, т.к.
габариты сидящие на зажигании я так и не нашел в проводке. Склоняюсь полагать, что они подружились в слоях платы. Книжку открывал для того, чтобы вынести 1 и 2 предохранители на отдельный блочек на три предохранителя, ибо гнездо левого габарита оплавлено до неузнаваемости.
Другой монтажный блок нашел. Но ввиду большого обилия работы в конце года, оставил его замену на праздники. Машина пожелала ремонта раньше.
С завода таки уехал. Зная, что стартер начал реагировать на колхозную кнопку, я отсоеденил провод на включение стартера с замка зажигания для того, чтобы моросящая проводка не включала в очередной раз стартер на заведённом двигателе, до самого приезда до стоянки, и использовал ту самую единственную попытку запуска. И ДА,!! Еду на базу. Завтра буду искать корень всех проблем.
Минус в монтаже проводки на моей праворукой машины - обе косы уходят в раму под куллер. У заводских леворуких жгут идёт под кабину а потом уже в раму. Справа у меня только жгут евротроника.
Спасибо за помощь в поисках. Пока не переиряхну всю проводку - не успокоюсь. Вечно ездить на этой машине я не собираюсь, но и гореть где-то посреди дороги вообще не желаю
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Вт Янв 05, 2021 1:50 am |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
Re: Е |
|
| | | | | | для старенького авто проще вывести кнопку на стартер , в штатном исполнении все слишком намудрили ... |
Вот после таких упрощений херня и начинается, когда провод на втягивающее на габариты прилипает.
Николай, либо дело в монтажном блоке, все, что описал, туда сходится. Либо проводка в кабине где-то слюбилась. Обычно такое бывает после надёжных предохранителей на 25 ампер на габариты.
Можно поставить вместе реле стартера лампочку и шевелить проводку. Или по жгутам идти, отслеживая все провода, имеющие отношение к делу. |
Да все верно. Я еще не видел евростара у которых 1 и 2 гнезда предохранителей не оплавлены. Каждый уважающий себя наездник, считает своим долгом воткнуть туда помощнее предохранитель. Или того,. Жука намотать. А разобраться в причине сгорания предохранителя ума не хватает, обратившись хотя бы к человеку, который занимает не профильно ивеками, а хотя бы автоэлектрикой других авто.
Месяц назад книжку открывал. Потемнение не заметил, но все же приговорил ее, т.к.
габариты сидящие на зажигании я так и не нашел в проводке. Склоняюсь полагать, что они подружились в слоях платы. Книжку открывал для того, чтобы вынести 1 и 2 предохранители на отдельный блочек на три предохранителя, ибо гнездо левого габарита оплавлено до неузнаваемости.
Другой монтажный блок нашел. Но ввиду большого обилия работы в конце года, оставил его замену на праздники. Машина пожелала ремонта раньше.
С завода таки уехал. Зная, что стартер начал реагировать на колхозную кнопку, я отсоеденил провод на включение стартера с замка зажигания для того, чтобы моросящая проводка не включала в очередной раз стартер на заведённом двигателе, до самого приезда до стоянки, и использовал ту самую единственную попытку запуска. И ДА,!! Еду на базу. Завтра буду искать корень всех проблем.
Минус в монтаже проводки на моей праворукой машины - обе косы уходят в раму под куллер. У заводских леворуких жгут идёт под кабину а потом уже в раму. Справа у меня только жгут евротроника.
Спасибо за помощь в поисках. Пока не переиряхну всю проводку - не успокоюсь. Вечно ездить на этой машине я не собираюсь, но и гореть где-то посреди дороги вообще не желаю |
Чёт ты наговорил.. жгут троника вообще сзади кабины выходит. И наружные жгуты тебе вряд ли нужно перетряхивать, косяк 95% в кабине
Чтоб преды габаритных огней с блока вынести, его открывать незачем. Находишь провода от этих предов на выходе с блока(желтые) и вешаешь на них предохранители.А питаются они с провода с переключателя, один из 2х толстых жёлтых, выходящих из монтажного блока. Я обычно их на красную штатную колодку выношу.А чтобы не горел переключатель света, ещё и реле ставлю. И отдельный предохранитель на подсветку приборов.
Можно и на габариты прицепа отдельные предохранители поставить, но это надо отдельный провод тянуть из коробки на раме.
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Вт Янв 05, 2021 5:32 pm |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
К |
|
Все бы ничего , но можно попасть на новый стартер и сорванный рейс , плюс доп блокировки запуска двигателя нервы потрепать , так что дело владельца ...
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Вт Янв 05, 2021 5:42 pm |
|
|
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 440 Откуда: Обухов |
|
|
|
Пардон за путаницу. Я вчера на радостях чуши написал. Коса справа, небольшая, упакована в термоусадку большого диаметра, такую же, как и на косе нервотроника. Поэтому и ляпнул)) Это делал электрик из Николаева, у прежнего хозяина. Сей электрик известен всем ивеководам нашей страны. Его номер телефона передается из рук в руки когда покупают машину)))
Короче, проблему я нашел.книжка всему проблема. Она не первой свежести на моей машине. Ее вскрывали до меня, но по каким причинам незнаю. Некоторые контакты пропаяны повторно. Я не придал значения одной вещи. Тот кто паял до меня плату, похоже, использовал кислоту для пайки. Вокруг пропаянных мест, лак вспучен. Я это видел. Подумал ещё, мол дурак какой-то паял, так перегрел, что плата аж вспучилась от нагрева. А сегодня пальцем попробовал на язык - а оно жирное и щиплет. Как я понимаю, кислота протекла между слоями платы и где-то там сомкнула в кучу слои. Кое как оно жило, пока я ее не раскрыл и расшевелил. Заменил монтажный блок - все прошло. И стартер до сих пор работает)
По поводу пайки изнутри - не стал паятся к жёлтым проводам, потому что колодка в которую они заходят оплавлена. Собственно, по этой же причине оплавлены и оба предохранители. Думал я до блока найти нужные провода, и подключится. Но этот глюк с габаритами при зажигании
голову мне моросил. Делал в воскресенье, чтобы в понедельник на выезд. Решил не трогать проводку, пока не разберусь в конкретном разъёме. Методомм быстрых поисков, установил, что эт именно габаритные провода, которые пошли к выключателю света, но решил их не трогать, пока не заменю монтажный блок на другой, и заодно найду целую фишку с кусками проводов, чтобы вырезать свою колоку и выбросить. Раз блок предов на руках - почему бы уже не припаять. Так и сделал.
В итоге, все вернулось в норму, но надежды мои не оправдались, на счёт габаритов. Они по-прежнему включают зажигание и наоборот. Я надеялся, что проблема именно в книжке, раз перемычку я так и не нашел. Ну да ладно.
Лапиньо, я согласен, кнопка проще и быстре. Надёжнее. Но есть у меня горький опыт такого ремонта.
Ранее отец мой ездил на дафе 85. Замкнул провод стартера в один прекрасный момент на провод стопов. Нажал на тормоз и размотало стартер. Разбираться он не стал, посему так. Поставил кнопку, протянул провод, и ездил так.
Через год купили евростар на магирусе, который из пепла восстанавливали, и он пересел на него. На КамАЗ я посадил водилку, а сам сел на даф. Через пол года, проводка меня так раздолбала, что ехал я домой на аварийке с ближним светом. Благо до дома ехать было 120 км. Стопы и габариты замкнуло. Попутно потащило с собой провода на датчик уровня топлива, индикация блокировки, задние птф и задний ход. В итоге приехал потихоньку.
В итоге, как я думаю уже стало ясно - коса на раме справа за колесом от времени лет набрала внутрь гофры воды и грязи и начала делать мозг. Стартер это было начало. Когда замкнула проводка у меня - продолжение. Одно следствие другого. Полез раньше, этого можно было избедать. А так пришлось два дня не отходить от машины, пока не пересмотрел все жгуты и не восстановил сгоревший. Поэтому вариант с кнопкой я не рассматриваю..
На черный день, и он вчера настал, колхозную кнопку прямого включения стартера, которую прежний хозяин поставил на проводах 220в я решил оставить. Этого вполне достаточно чтобы не делать из машину пуль управления ядерным реактором с кучей советских тумблеров и датчиками температуры, как многие делают...
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Вт Янв 05, 2021 10:14 pm |
|
|
Тарас М
Новичок
Зарегистрирован: 30.05.2020 Сообщения: 8
|
|
|
|
А телефон електрика в Николаеве дадите.
|
|
Вс Фев 14, 2021 5:50 pm |
|
|
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 440 Откуда: Обухов |
|
|
|
| | А телефон електрика в Николаеве дадите. |
Который по электрике - гуру по кпп
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Пн Фев 15, 2021 12:12 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|