|
|
|
Автор |
Сообщение |
rasta1
Вливается
Зарегистрирован: 29.06.2015 Сообщения: 24 Откуда: Каховка |
|
Загорелась проводка. |
|
Доброго времени суток господа.
Проблема собственник в шапке темы.
По моей тупости чуть не сжёг авто.
Ночью был большой минус, последнее время при больших морозах плохо заводится, на свечи накала грешу.
Решил я все же завестись, стартер крутил очень очень туго. Но все же раза с третьего машинка завелась. Затем я увидел дым из под капота. Открыл- горит все около стартера. Потушил.
Оплавились проводка двигателя, и перегорела магистраль сцепления.
Так вот вопрос то в чем, коса которая на движок идёт, у неё есть одиночные проводки а есть скрученные между собой, вот эти скрученные это основной и дублирующий? Или же нет?
Простите за мою неграмотность в авто, хочу подлечить проводку движка, чисто домой добраться, а там менять буду...
_________________ Iveco Daily 35s12 2006. |
|
Сб Фев 20, 2021 11:28 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
1 друг
Вливается
Зарегистрирован: 05.06.2010 Сообщения: 38
|
|
|
|
Нет это не дублирующий провод. Если память не изменяет, то это на форсунки провода, одинрозового цвета, а второй провод забыл какого цвета.
|
|
Вс Фев 21, 2021 5:34 pm |
|
|
rasta1
Вливается
Зарегистрирован: 29.06.2015 Сообщения: 24 Откуда: Каховка |
|
|
|
| | Нет это не дублирующий провод. Если память не изменяет, то это на форсунки провода, одинрозового цвета, а второй провод забыл какого цвета. |
Спасибо за ответ. Вот блин... каким теперь ...ем мне это все изолировать...)
_________________ Iveco Daily 35s12 2006. |
|
Вс Фев 21, 2021 6:29 pm |
|
|
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
|
|
| | | | Нет это не дублирующий провод. Если память не изменяет, то это на форсунки провода, одинрозового цвета, а второй провод забыл какого цвета. |
Спасибо за ответ. Вот блин... каким теперь ...ем мне это все изолировать...) | Была ситуация ,перетерлась проводка на двс . Хотел поменять на новую косу . Оказалось не так уж просто найти косу на 3.0 еще и евро 3 . На евро 4 валом в продаже . Снял всю косу . Купил термоусадку двух размеров . Резал ,вставлял ,паял . Время заняло целый день . До этого временно скручивал изолентой . На изоленте проблеммы были почти кажду неделю. С термоусадкой получилось красиво и надежно .Так отьездил целый год . Потом купил новую проводку к евро 4 и немного доработал . Встала как родная . Схему взял с книжки .
_________________ Пять Ивек и один здоровенный MAN . |
|
Пн Фев 22, 2021 9:30 am |
|
|
rasta1
Вливается
Зарегистрирован: 29.06.2015 Сообщения: 24 Откуда: Каховка |
|
|
|
| | | | | | Нет это не дублирующий провод. Если память не изменяет, то это на форсунки провода, одинрозового цвета, а второй провод забыл какого цвета. |
Спасибо за ответ. Вот блин... каким теперь ...ем мне это все изолировать...) | Была ситуация ,перетерлась проводка на двс . Хотел поменять на новую косу . Оказалось не так уж просто найти косу на 3.0 еще и евро 3 . На евро 4 валом в продаже . Снял всю косу . Купил термоусадку двух размеров . Резал ,вставлял ,паял . Время заняло целый день . До этого временно скручивал изолентой . На изоленте проблеммы были почти кажду неделю. С термоусадкой получилось красиво и надежно .Так отьездил целый год . Потом купил новую проводку к евро 4 и немного доработал . Встала как родная . Схему взял с книжки . |
Спасибо.
Может и так поступлю.
Пока все на коленке...(
_________________ Iveco Daily 35s12 2006. |
|
Пн Фев 22, 2021 10:03 am |
|
|
1 друг
Вливается
Зарегистрирован: 05.06.2010 Сообщения: 38
|
|
|
|
| | | | | | | | Нет это не дублирующий провод. Если память не изменяет, то это на форсунки провода, одинрозового цвета, а второй провод забыл какого цвета. |
Спасибо за ответ. Вот блин... каким теперь ...ем мне это все изолировать...) | Была ситуация ,перетерлась проводка на двс . Хотел поменять на новую косу . Оказалось не так уж просто найти косу на 3.0 еще и евро 3 . На евро 4 валом в продаже . Снял всю косу . Купил термоусадку двух размеров . Резал ,вставлял ,паял . Время заняло целый день . До этого временно скручивал изолентой . На изоленте проблеммы были почти кажду неделю. С термоусадкой получилось красиво и надежно .Так отьездил целый год . Потом купил новую проводку к евро 4 и немного доработал . Встала как родная . Схему взял с книжки . |
Спасибо.
Может и так поступлю.
Пока все на коленке...( |
От 2,3 евро3 проводку проще найти, если это ещё и 3-я дейли. А вообще восстановить не сложно, распиновка разъёма блока управления есть двигателя есть в сети и клеевая термоусадка и провода продаются.
|
|
Пн Фев 22, 2021 12:06 pm |
|
|
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
|
|
| | | | | | | | | | Нет это не дублирующий провод. Если память не изменяет, то это на форсунки провода, одинрозового цвета, а второй провод забыл какого цвета. |
Спасибо за ответ. Вот блин... каким теперь ...ем мне это все изолировать...) | Была ситуация ,перетерлась проводка на двс . Хотел поменять на новую косу . Оказалось не так уж просто найти косу на 3.0 еще и евро 3 . На евро 4 валом в продаже . Снял всю косу . Купил термоусадку двух размеров . Резал ,вставлял ,паял . Время заняло целый день . До этого временно скручивал изолентой . На изоленте проблеммы были почти кажду неделю. С термоусадкой получилось красиво и надежно .Так отьездил целый год . Потом купил новую проводку к евро 4 и немного доработал . Встала как родная . Схему взял с книжки . |
Спасибо.
Может и так поступлю.
Пока все на коленке...( |
От 2,3 евро3 проводку проще найти, если это ещё и 3-я дейли. А вообще восстановить не сложно, распиновка разъёма блока управления есть двигателя есть в сети и клеевая термоусадка и провода продаются. | НА 2.3 евро3 надо докидывать несколько разьемов .На 3.0 евро 4 наоборот отрезать несколько .
_________________ Пять Ивек и один здоровенный MAN . |
|
Ср Фев 24, 2021 10:53 am |
|
|
1 друг
Вливается
Зарегистрирован: 05.06.2010 Сообщения: 38
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | Нет это не дублирующий провод. Если память не изменяет, то это на форсунки провода, одинрозового цвета, а второй провод забыл какого цвета. |
Спасибо за ответ. Вот блин... каким теперь ...ем мне это все изолировать...) | Была ситуация ,перетерлась проводка на двс . Хотел поменять на новую косу . Оказалось не так уж просто найти косу на 3.0 еще и евро 3 . На евро 4 валом в продаже . Снял всю косу . Купил термоусадку двух размеров . Резал ,вставлял ,паял . Время заняло целый день . До этого временно скручивал изолентой . На изоленте проблеммы были почти кажду неделю. С термоусадкой получилось красиво и надежно .Так отьездил целый год . Потом купил новую проводку к евро 4 и немного доработал . Встала как родная . Схему взял с книжки . |
Спасибо.
Может и так поступлю.
Пока все на коленке...( |
От 2,3 евро3 проводку проще найти, если это ещё и 3-я дейли. А вообще восстановить не сложно, распиновка разъёма блока управления есть двигателя есть в сети и клеевая термоусадка и провода продаются. | НА 2.3 евро3 надо докидывать несколько разьемов .На 3.0 евро 4 наоборот отрезать несколько . |
У автора 2.3 двигатель! И по году выпуска евро 3, этой проводки море в продаже. А отличие от 3.0 в фишке датчика коленвала и фишка температурного датчика.
|
|
Сб Фев 27, 2021 7:09 pm |
|
|
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
|
|
У автора 2.3 двигатель! И по году выпуска евро 3, этой проводки море в продаже. А отличие от 3.0 в фишке датчика коленвала и фишка температурного датчика.[/quote] Сори не заметил .
_________________ Пять Ивек и один здоровенный MAN . |
|
Вт Мар 09, 2021 10:24 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|