|
|
|
Постоянно падает в аварию ошибка EDC
|
|
Автор |
Сообщение |
Antonpakulev
Новичок
Зарегистрирован: 23.02.2021 Сообщения: 5
|
|
Постоянно падает в аварию ошибка EDC |
|
Приветствую вас форумчане. Проблема такая, где то 1-1.5 года назад неправильно был установлен фильтр топливный после этого умерли все форсунки. Форсунки были отремонтированы по приезду, машина поехала как новая, но стала редко в теплое время года, до +10, и при нагрузке выскакивать ошибка EDC. Так же ошибка EDC постоянно вылазит когда температура ниже нуля даже на ровной дороге. При этом расход топлива доходит до 20 л на 100 км по трассе. Не знаю как бороться уже с этой проблемой. В общем месяц назад поменял турбину, так как когда заезжал и делал диагностику, сказали что выходит ошибка "высокое давление надува турбины", отремонтировал снова все форсунки, к сожалению ничего не помогает. Машина плохо тянет постоянно загорается EDC, при этом нужно постоянно во время движения глушить и снова заводить двигатель тогда ошибка уходит и через несколько секунд в зависимости от нагрузки и от уровня температуры за бортом она снова появляется. Автомобиль Ивеко ДЕЙЛИ 35c15 2007 год, двигатель f1c 3.0. Прошу кто может подскажет в чем проблема?
|
|
Вт Фев 23, 2021 3:47 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Antonpakulev
Новичок
Зарегистрирован: 23.02.2021 Сообщения: 5
|
|
|
|
Да кстати забыл дополнить сообщение в данный момент, примерно недели две стал периодически загорается чек и тухнуть. То есть к примеру несколько часов он горит, потом час перестает гореть, и снова загорается, при этом наблюдалось улучшение тяги когда горит чек и реже падала машина в аварию, то есть реже загорелся знак EDC. В данный момент пока нет возможности сделать диагностику, Точнее говоря просто не где, так как нахожусь в дороге еду на север.
|
|
Вт Фев 23, 2021 3:59 pm |
|
|
Сергей +79859216819
Почётный
Зарегистрирован: 14.09.2018 Сообщения: 534 Откуда: Москва |
|
|
|
Без диагностики (дилерским оборудованием) здесь не обойтись. Подсказать что-то Вам в дороге сложно поскольку не совсем ясно что у Вас за неисправность. По поводу турбины и передува - у Вас турбина WG неуправляемая то есть либо крутит либо нет. Надо смотреть что за программное обеспечение у Вас стоит, что с системой EGR и ее компонентами.
_________________ Сергей - диагностика IVECO, ремонт электроники IVECO, ремонт электронных блоков, программирование (привязка) любых (в том числе и бу) эл. блоков IVECO, AD-BLUE программно, увелич. мощности, обучение техн. персонала, выезд.
8 985 921-68-19 WhatsApp |
|
Ср Фев 24, 2021 11:00 am |
|
|
Antonpakulev
Новичок
Зарегистрирован: 23.02.2021 Сообщения: 5
|
|
|
|
Здравствуйте, спасибо что откликнулись! ЕГР был отшит еще 2 года назад и заглушен. По турбине я уже понял, что зря поменял, как говориться деньги на ветер. Старая турбина не люфтит крыльчатка как новая почти, так как год назад я новый картридж на нее поставил. А поменял как раз по совету дилеров наших, они сказали что мол сделали турбину не правильно вот и ошибка вылазит по передуву. А по факту после замены такое ощущение, что стало в 2 раза чаще машина в аварию падать. Также чувствуется что вибрация двигателя повышенная. Через пару дней буду тюмень проезжать, там спецы есть, хочу на всякий случай проверить фарсунки. Может отремонтировали плохо вот она и чаще глючить начала. Хотя по результатам диагностики Фарсунок после ремонта, везде галочки зеленые были. Поставил я их 5 февраля сего года. Также попрошу чтоб давление в рамке померила, может датчик умер.
|
|
Ср Фев 24, 2021 1:50 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| | Здравствуйте, спасибо что откликнулись! ЕГР был отшит еще 2 года назад и заглушен. По турбине я уже понял, что зря поменял, как говориться деньги на ветер. Старая турбина не люфтит крыльчатка как новая почти, так как год назад я новый картридж на нее поставил. А поменял как раз по совету дилеров наших, они сказали что мол сделали турбину не правильно вот и ошибка вылазит по передуву. А по факту после замены такое ощущение, что стало в 2 раза чаще машина в аварию падать. Также чувствуется что вибрация двигателя повышенная. Через пару дней буду тюмень проезжать, там спецы есть, хочу на всякий случай проверить фарсунки. Может отремонтировали плохо вот она и чаще глючить начала. Хотя по результатам диагностики Фарсунок после ремонта, везде галочки зеленые были. Поставил я их 5 февраля сего года. Также попрошу чтоб давление в рамке померила, может датчик умер. |
Я не знаток дейли, но , думаю, если бы умер датчик в рампе, она вообще вряд ли бы завелась. Или, если у этой модели предусмотрен аварийный режим, то на педаль акселератора она бы не реагировала никак.
Кроме форсунок ,в топливной системе есть ещё и тнвд с регулятором давления. Может уже пора обратить внимание на них, а не мучить форсунки?
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Ср Фев 24, 2021 2:11 pm |
|
|
Antonpakulev
Новичок
Зарегистрирован: 23.02.2021 Сообщения: 5
|
|
|
|
Да, я как раз про него и говорил, датчик на тнвд распределения давления топлива, но он также взаимосвязан с датчиком на раме на сколько знаю. Датчик с рампы подает сигнал на датчик на тнвд. И как первый так и второй мог выйти из строя и вызвать такую ошибку. И может кто подскажет, есть ли какая то там сеточка в данной модели. А то наразных форумах пишут что может забится сеточка на датчике. Хотя когда я снимал датчик с тнвд никакой сеточки там не было.
|
|
Ср Фев 24, 2021 5:03 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
У меня нет. Это,вроде, на более ранних моделях сеточка была.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Ср Фев 24, 2021 5:11 pm |
|
|
Сергей +79859216819
Почётный
Зарегистрирован: 14.09.2018 Сообщения: 534 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Здравствуйте, спасибо что откликнулись! ЕГР был отшит еще 2 года назад и заглушен. По турбине я уже понял, что зря поменял, как говориться деньги на ветер. Старая турбина не люфтит крыльчатка как новая почти, так как год назад я новый картридж на нее поставил. А поменял как раз по совету дилеров наших, они сказали что мол сделали турбину не правильно вот и ошибка вылазит по передуву. А по факту после замены такое ощущение, что стало в 2 раза чаще машина в аварию падать. Также чувствуется что вибрация двигателя повышенная. Через пару дней буду тюмень проезжать, там спецы есть, хочу на всякий случай проверить фарсунки. Может отремонтировали плохо вот она и чаще глючить начала. Хотя по результатам диагностики Фарсунок после ремонта, везде галочки зеленые были. Поставил я их 5 февраля сего года. Также попрошу чтоб давление в рамке померила, может датчик умер. |
Говорить о различных проблемах можно долго. Звоните, сделаем диагностику и тогда будем обсуждать.
_________________ Сергей - диагностика IVECO, ремонт электроники IVECO, ремонт электронных блоков, программирование (привязка) любых (в том числе и бу) эл. блоков IVECO, AD-BLUE программно, увелич. мощности, обучение техн. персонала, выезд.
8 985 921-68-19 WhatsApp |
|
Чт Фев 25, 2021 7:48 am |
|
|
Сергей +79859216819
Почётный
Зарегистрирован: 14.09.2018 Сообщения: 534 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Здравствуйте, спасибо что откликнулись! ЕГР был отшит еще 2 года назад и заглушен. По турбине я уже понял, что зря поменял, как говориться деньги на ветер. Старая турбина не люфтит крыльчатка как новая почти, так как год назад я новый картридж на нее поставил. А поменял как раз по совету дилеров наших, они сказали что мол сделали турбину не правильно вот и ошибка вылазит по передуву. А по факту после замены такое ощущение, что стало в 2 раза чаще машина в аварию падать. Также чувствуется что вибрация двигателя повышенная. Через пару дней буду тюмень проезжать, там спецы есть, хочу на всякий случай проверить фарсунки. Может отремонтировали плохо вот она и чаще глючить начала. Хотя по результатам диагностики Фарсунок после ремонта, везде галочки зеленые были. Поставил я их 5 февраля сего года. Также попрошу чтоб давление в рамке померила, может датчик умер. |
Говорить о различных проблемах можно долго. Звоните, сделаем диагностику и тогда будем обсуждать.
_________________ Сергей - диагностика IVECO, ремонт электроники IVECO, ремонт электронных блоков, программирование (привязка) любых (в том числе и бу) эл. блоков IVECO, AD-BLUE программно, увелич. мощности, обучение техн. персонала, выезд.
8 985 921-68-19 WhatsApp |
|
Чт Фев 25, 2021 10:47 am |
|
|
Николай м305сс
Свой
Зарегистрирован: 24.03.2016 Сообщения: 261 Откуда: Новочеркасск |
|
|
|
Самый действенный вариант, отшить ЕГР и забыть про него навсегда!!!!
|
|
Чт Фев 25, 2021 1:50 pm |
|
|
Antonpakulev
Новичок
Зарегистрирован: 23.02.2021 Сообщения: 5
|
|
|
|
Спасибо за совет. ЕГР Давно отшит, все это уже я писал.
|
|
Сб Фев 27, 2021 9:25 pm |
|
|
митрич спб
Вливается
Зарегистрирован: 08.12.2012 Сообщения: 19 Откуда: спб |
|
|
|
Попробуй отрегулировать шток на турбине.надо удлиннить.у меня 2.3и136лс.2007г.
|
|
Сб Мар 13, 2021 11:14 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|