|
|
|
Звуковой сигнал. Сгорает предохранитель. Не доберу толку.
|
|
Автор |
Сообщение |
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 442 Откуда: Обухов |
|
Звуковой сигнал. Сгорает предохранитель. Не доберу толку. |
|
Господа. Помогите разобтся. Неким образом, сегодня, обнаружил, что сигнал не работает. Вчера ещё был. Приехал. Думаю гляну. К предохранителю - он сгоревший. №11. Ну думаю заменю, мало ли. Минус пред 10а. Беру мультиметр, вынимаю реле сигнала. Мультиметром проверяю контакты предохранителя. На верхнем - +24, как и должно быть. На нижнем ничего нет. Он же выходит на контакт +30 на реле сигнала. При нажатии на кнопку сигнала на клемме реле +30 и нижнем выводе предохранителя появляется минус. Каким боком он там может взяться? Разве кнопка не управляет одним из контактов катушки реле? На 85 и 86 контактах два минуса, и никаких изменений при нажатии кнопки сигнала. Все вроде понятно и просто и понятно в работе схемы, но данная ситуация объяснений в моей голове не нашла. Все остальные приборы работают штатно. Кроме автономки конечно.. сдохла она неделю назад.
Цз в машине не работает и не работал с покупки. С ним не разбирался.
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Чт Фев 25, 2021 6:22 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Ивекофил
Читатель
Зарегистрирован: 04.02.2017 Сообщения: 81
|
|
|
|
Если не ошибаюсь, есть клавиша переключения пневмо/электро. Возможно, секрет в этом. Надо покурить схему, если таковая имеется.
_________________ Стралис 06, Cursor 13
Служенье длинномеру не терпит суеты. |
|
Вс Фев 28, 2021 9:08 am |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
Если мой склероз мне не изменяет, то сигнал управляется минусом с кнопки на переключателе, без участия реле. Насчёт роли реле вспомнить не могу.
Можно отключить гудок, и попробовать нажав на кнопку, проверить появление массы на контакте реле. Возможно, просто бибикалка замкнула.
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Вс Фев 28, 2021 10:28 pm |
|
|
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 442 Откуда: Обухов |
|
|
|
Завтра по утру буду искать. Бибикалка справа за подножкой. Хотел было посмотреть в жёлтой ивеке как себя ведёт управление - руки не дошли. За неделю навалилось много работы по остальным машинам. У одного водилки на дафе с ума сошел кран тормозной на прицепе, погнуло штоки на камерах, крыло попрощалось и ушло вместе с фонарем. На жёлтой рессивер прогнил на прицепе, масса убежала с левой фары. Так за два дня к свой машине и не подошёл. С такими водителями проще не ездить, а только гайки крутить...
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Вс Фев 28, 2021 11:13 pm |
|
|
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 442 Откуда: Обухов |
|
|
|
Таки добрался я сегодня до жёлтой ивеки, подловив ее на загрузке. Реле принимает непосредственное участие в работе, как я и полагал.
На предохранитель приходит постоянное питание. Далее питание через предохранитель идёт к к 30контакту реле. Управляется реле минусом с кнопки 85 и 86 контактом соотв. Контакт на 87 (потребитель, а именно сигнал) подаю +24в, а в ответ ничего не происходит. Бибикалку не проверял отдельно. Принцип работы прост до безобразия. Я не могу уложить себе в голове, каким именно образом минус от кнопки при нажатии приходит на 30 контакт реле и один из выводов предохранителя соответственно, если именно этот минус от кнопки должен приходить на управление... Я мозг себе сломал уже... Книжку я заменил. Все было отлично. Не поверю в такие совпадения, что и эта книжка начала мне сношать мозг. Перед этим вся машина а как герлянда моргала и сама крутила стартер. В этот раз ничего нигде не живёт своей жизнью .
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Вт Мар 02, 2021 1:56 am |
|
|
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 442 Откуда: Обухов |
|
|
|
Итак, господа электрики, проблема решена. Знаю, полезного и интересного в этом мало, но все же спрошу, может кто даст пояснение сему явлению.
Откинул бибику и все пришло в норму. Но я не могу добрать толку, почему так? На управляющие контакты реле как положено приходят плюс и минус от кнопки. При нажатии на кнопку сигнала минус на предохранитель больше не падает. Бибика пневмо. Отдельно работает от АКБ. Сломал себе мозг. Если бы сигнал замкнул, то минус приходил бы на 87 контакт, а он нормально разомкнутый. Откуда брался минус при снятом реле и куда ушел плюс постоянный на управление релюхой, а вместо него появился минус не понятно.
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Ср Мар 03, 2021 7:29 pm |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
К |
|
Николай , купи книгу с электросхемами или в нете поищи , на форуме тоже кто то скидывал , все вопросы отпадут сами собой , там проблема на 30 минут , банальный коротыш ...
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Ср Мар 03, 2021 10:08 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|