|
|
|
Беда с мотором F1CE 3.0 HPI
|
|
Автор |
Сообщение |
lev51ivecodaily
Новичок
Зарегистрирован: 01.05.2021 Сообщения: 1 Откуда: Иваново |
|
Беда с мотором F1CE 3.0 HPI |
|
В общем. Такая история... Не можем разобраться с мотором... Блок был точеный, ГБЦ точилась 2 раза.. Короче ГБЦ был конец, даже цепь новая перескакивала..
Ок! Заказали ГБЦ контрактную, пришла, поставили. Завели, работают все 4 цилиндра, все как положено! До этого у нас турбина гнала масло в выпускной коллектор... Соответсвенно в глушителе было много масла. ОК, ездим 2-3 дня чтобы масло вылетело, PS поставили новую турбину. Уже за это время (2 дня езды) думаю давно бы вылетело оно, а машина все равно дымит, то белым, то черным. Турбина сухая, патрубок, который идет на интеркуллер тоже сухой, с сапуна масло не гонит. И заметил что она жрет масло, очень много. Что может быть? Поршневая делалась год назад, два поршня новых из четырех, везде поменяны кольца. Форсы все были на стенде - все ок. У кого какие варианты могут быть?
Еще заметил, у меня горит EDC, и машину тянет за жопу, начинает если EDC моргать, машина прет как не своя. EGR вырезан и заглушен.
Уже намучались с этой машиной, вывод для меня такой, после капиталки на наших запчастях шанса на жизнь у мотора нету... Хочу брать контрактный мотор уже...
ПОМОГИТЕ!
|
|
Сб Май 01, 2021 6:56 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|