|
|
|
Жара,мощность, количество топлива.
|
|
Автор |
Сообщение |
fart
Свой
Зарегистрирован: 23.10.2017 Сообщения: 336 Откуда: Омск |
|
Жара,мощность, количество топлива. |
|
FIAT 8210 42м Eurotronic 16as2200. Тема такая, солнце село, ночь, солнце только встало, ее не остановишь дубасит, аки бешеная,при этом давление наддува на мех приборе почти 1,8. Днем едет пока не нагреется, до срабатывания вязкомуфты, т.е. едешь,давишь но пЁрлова нету по наддуву кое как 1,4-1,5 надувает,стоит заехать на кафе пообедать,выезжаешь опять прет как надо, доходит до того что по городу пустому до 20 градусов в плюсе, трогается с 7 (для механики это 4 пониженная) передачи без проблем стоит в таком режиме понаваливать по городу и прогреть ее хорошенько датчик температуры во впускном коллектор думает что на улице САХАРА ограничивает подачу топлива до такой степени что с 7 уже не можешь тронуться -глохнет, начинаешь трогаться с 4-ой, стоит постоять чуть подольше на светофорах она подостынет и опять нормально трогается с 7 передачи. Понимаю что всему виной температура и датчик температуры воздуха на подаче(Датчик Новый BOSCH).,но все в штате т.е. термостаты на 79,радиатор Хелла еще и года не отходил читай новый, интеркуллер опрессован.
В чем проблема?
Может все таки насос после ремонта настроили на такое количество топлива? потому как ДЫМА сука так и нет, НИКОГДА НИКАКОГО ни синего ни черного, тара 18700кг + пива 22000кг.
Стиль езды - ОПАЗДВАЮ ВЕЗДЕ, тапка в пол, валю на все деньги, но все равно больше 40 она не употребляет.
П.С. на вольве датчик температуры воздуха во впуске стоит прямо во впускном коллекторе напротив впускного окна 1-го цилиндра, у нас же сразу после патрубка куллер-коллектор.
_________________ Полностью разбираю и собираю. |
|
Пн Май 24, 2021 10:14 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
ТРубку от интеркуллера до датчика наддува проверить с пристрастием и сам датчик наддува. с этого стоит начать.
|
|
Вт Май 25, 2021 12:39 pm |
|
|
fart
Свой
Зарегистрирован: 23.10.2017 Сообщения: 336 Откуда: Омск |
|
|
|
Трубка и датчик проверенны еще в сентябре 2020,в октябре отремонтили ТНВД и распылители,ДО РЕМОНТА Топливной,показания датчика наддува проверяли на ходу, на выходе датчик показал 3,3 вольта, нашел в Омске НОВЫЙ оригинальный датчик наддува,договорился на установить и проверить,установили проверили,показывает те же 3,2-3,3 вольта,заехали в Ивеко центр замерили давление топлива на холостых 2,1 на оборотах 2,8-2,9 больше не показывает-ограничивает перепускной клапан, в общем давление в норме,после ремонта топливной датчик давления на выходной сигнал не проверяли.Датчик наддува исключаем.Далее проверил датчик температуры во впускном коллекторе,он работает от тех же 5-ти вольт от ЭБУ, принцип работы-изменение сопротивления в зависимости от температуры воздуха окружающего сердечник датчика,потыкал тестером особо ничего не понял, но показания менялись от нагрева,взял и отключил от него провод и ВОТ ОНО машина не может стронуться после ночного отстоя НЕ ГРУЖЕННАЯ даже с 4 передачи,подключаем датчик трогаемся без проблем с 7 передачи,ладно смотрим новый датчик,находим оригинал БОШ цена 2300 за новый,покупаем, ставим-никаких изменений.ОТРЕМОНТИРОВАЛИ ТНВД плунжера и распылы,поехали куда веселее но по ощушениям не на все 470 сил,ставим МЕХАНИЧЕСКИЙ указатель давления наддува,видим давку при -25 в гору с 21 тонной пива 1,4,5-1,5 бара,приходит лето 2021 и давка упала до 1,3-1,4 начинаем смотреть турбину,вроде целая крутиться не люфтит,чуть было не переводим деньги за новую,но делаем крайний маневр-глушим трубку на актуатор избыточного наддува и вуаля турбина дует и показывает давление вплоть до 2 бар,пустая, с прицепом, ускоряется как легковушка,ок думаем надо подрегулировать шток актуатора-регулируем ничего не изменяется больше 1,4 не дует,в тракторном магазине покупаем пружины всякие разные и путем подбора ограничиваем наддув на 1,7-,1-8,но все равно при высокой температуре окружающего воздуха осталась проблема КАК мне думается в недоливе топлива,так как нет ускорения и проявляется проблема троганья с места машина просто глохнет.
Звонил человеку что ремонтил топливную,все изложил,сказал приезжай, без проблем добавлю топлива.Завтра еду на загрузку потом к нему и на Иркутск, о результатах отпишу.
П.С. И все таки мне кажется она должна хоть чуть чуть, но пускать дым,ну хоть сука немножко.
_________________ Полностью разбираю и собираю. |
|
Ср Май 26, 2021 8:18 pm |
|
|
fart
Свой
Зарегистрирован: 23.10.2017 Сообщения: 336 Откуда: Омск |
|
|
|
Приехал к топлившику, подключили тестер топливных насосов показания подачи были 500мВ, не смогли сорвать регулировочный болт пришлось снимать заднюю крышку с насоса, открутил болт поставили крышку, задали подачу на 480мВ, запустили мотор дали ему поработать, заглушили, подключили тестер, показания остались на уровне 475мВ, так и оставили. Гружен яйцом в коробках 20 тонн, расход упал, тяга значительно добавилась, по северном обходу Новосибирска ни разу не выключал 16. Может кто знает какие точные показания подачи должны быть для моего насоса?
_________________ Полностью разбираю и собираю.
Последний раз редактировалось: fart (Сб Май 29, 2021 7:59 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Сб Май 29, 2021 8:27 am |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
Это у топливщиков и надо спрашивать. У электриков редко бывают стенды для таких дел
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Сб Май 29, 2021 3:56 pm |
|
|
fart
Свой
Зарегистрирован: 23.10.2017 Сообщения: 336 Откуда: Омск |
|
|
|
Как выяснилось у меня идёт сильная коррекция объёма подаваемого топлива в зависимости от температуры во впуске, вместо датчика температуры во впуске поставил сопротивление номиналом 7,5 и теперь машина думает что во впуске температура 0, - 5 и тянет отлично и расход устраивает.
_________________ Полностью разбираю и собираю. |
|
Вс Дек 19, 2021 8:23 am |
|
|
fart
Свой
Зарегистрирован: 23.10.2017 Сообщения: 336 Откуда: Омск |
|
|
|
Могу с полной уверенностью сказать, что на моем Евростаре с fiat 8210 42m есть проблемы с охлаждением наддува. Всему виной маленький интеркуллер он такого же размера что и на Евростаре с Cursor10, для десятилитрового двига его хватает,а вот для почти 14 литрового нет, конструкторский просчет, обратите внимание какого размера стоят интеркуллеры на той же Вольво с 12 литровым мотором или на Мане, они просто огромные. Поэтому летом днём двиг не развивает полную мощность, я это отлично виду по датчику давления наддува, зимой дует как положено 1.65, а вот летом днём в жаркую погоду надувает только 1.4, тем же летом только ночью или ранним утром вообще когда прохладно и воздух разряжен наддув доходит до 1.5 бара.Пока не придумал какой интеркуллер присудить, да и не дёшево все это и зима не за горами.
_________________ Полностью разбираю и собираю. |
|
Чт Авг 11, 2022 8:22 pm |
|
|
fart
Свой
Зарегистрирован: 23.10.2017 Сообщения: 336 Откуда: Омск |
|
|
|
Размер интеркуллеры на 8210 42м, в.ш.толщина 715/650/50, на Вольво измерил 915/870/63.
_________________ Полностью разбираю и собираю. |
|
Вс Авг 14, 2022 8:42 am |
|
|
fart
Свой
Зарегистрирован: 23.10.2017 Сообщения: 336 Откуда: Омск |
|
|
|
Нашел интеркуллер нужного размера, он от Рено, размеры 915/650/63, в сентябре уеду в отпуск, вернусь, закажу куллер, переварю бочки от нашего, результат выложу. Цена вопроса: интеркуллер 45 и аргон думаю рублей в 12 уложусь, сварщик местный читай колхозный так что ценник не гнет как в городе.
Тут на зелёную ворота новые собрал:
_________________ Полностью разбираю и собираю. |
|
Пт Авг 19, 2022 7:42 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|