Автор |
Сообщение |
rostlav
Читатель
Зарегистрирован: 10.09.2018 Сообщения: 77
|
|
Проставка под передней рессорой |
|
Приветствую
Долго мучался с перекосом, никак не мог понять из-за чего у меня завалена голова на правую сторону. Тут случайно обнаружил с левой стороны на рессоре проставку в полтора см.
Я так понимаю это компенсатор от уклона дороги, только дорога идёт с уклоном вправо и тягач наклонен вправо. С завода машина комплектуется всего 1й такой проставкой.
У кого с какой стороны стоит и какое мнение по этому поводу?
Там даже стремянки разной длины
|
|
Чт Июн 10, 2021 11:11 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: Проставка под передней рессорой |
|
| | Приветствую
Долго мучался с перекосом, никак не мог понять из-за чего у меня завалена голова на правую сторону. Тут случайно обнаружил с левой стороны на рессоре проставку в полтора см.
Я так понимаю это компенсатор от уклона дороги, только дорога идёт с уклоном вправо и тягач наклонен вправо. С завода машина комплектуется всего 1й такой проставкой.
У кого с какой стороны стоит и какое мнение по этому поводу?
Там даже стремянки разной длины |
проставка с водительской стороны стоит и должна стоять. а если голова завалена это или торсион кабины кривой или рессорам кирдык.
|
|
Пт Июн 11, 2021 10:09 am |
|
|
rostlav
Читатель
Зарегистрирован: 10.09.2018 Сообщения: 77
|
|
|
|
Для чего она нужна?
У меня всё в норме ничему не кирдык))
Рессоры новые
Мне вот так вот тоже посоветовали раньше я и поменял результат тот же
Вы логику включаете, одну сторону поднимаете на полтора см значит другая будет ниже на полтора это разница по сторонам рессор А на колесе разница ещё больше
Для чего оно нужно именно с левой стороны?
И головой я называл тягач а не кабину
|
|
Пт Июн 11, 2021 12:01 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Для чего она нужна?
У меня всё в норме ничему не кирдык))
Рессоры новые
Мне вот так вот тоже посоветовали раньше я и поменял результат тот же
Вы логику включаете, одну сторону поднимаете на полтора см значит другая будет ниже на полтора это разница по сторонам рессор А на колесе разница ещё больше
Для чего оно нужно именно с левой стороны?
И головой я называл тягач а не кабину
|
официальной версии не слышал, но бытует мнение чтоб машину уводило на обочину если что не так.
|
|
Пт Июн 11, 2021 12:41 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | Для чего она нужна?
У меня всё в норме ничему не кирдык))
Рессоры новые
Мне вот так вот тоже посоветовали раньше я и поменял результат тот же
Вы логику включаете, одну сторону поднимаете на полтора см значит другая будет ниже на полтора это разница по сторонам рессор А на колесе разница ещё больше
Для чего оно нужно именно с левой стороны?
И головой я называл тягач а не кабину
|
официальной версии не слышал, но бытует мнение чтоб машину уводило на обочину если что не так. |
а тягач вцелом на одну сторону если налонен, то сначала нужно зад проверить. раму в районе опоры заднего моста с пристрастием. да и как измеряли наклон тягача?
|
|
Пт Июн 11, 2021 12:44 pm |
|
|
rostlav
Читатель
Зарегистрирован: 10.09.2018 Сообщения: 77
|
|
|
|
Измерял рулекткой между отбойниками спереди и с зади. Везде зазор одинаковый, правая сторона на 15 мм ниже левой.
Я поэтому и спрашиваю как у других. Просто никто не заморачиваться, а у меня ситуация, меговское седло иприцеп, тягач на 70й резине, зазоры между спаркой и полуприцепом небольшой и так, а ещё наклон дороги и зта проставка, разница доходит до 4х см. При полной загрузке наплохой дороге спарки справа достает до прицепа, уже вмятины есть в металле. Вот я и пытаюсь минимизировать проблему. Переход на меговскую резину не вариант, т.к. есть уже эта.
|
|
Пт Июн 11, 2021 1:14 pm |
|
|
rostlav
Читатель
Зарегистрирован: 10.09.2018 Сообщения: 77
|
|
|
|
Звонил сегодня в iveco центр
Сказали что это компенсатор веса водителя и гидроусилителя. Вроде как на 2 листовой рессоре этого компенсатора нет. Также сказали что для увода на обочину точно не подходит, это достигается за счёт схождения. Звучит вроде убедительно, теперь буду пробовать сам с этим играться переставлять и смотреть изменит ли это наклон или нет
|
|
Пт Июн 11, 2021 1:46 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Звонил сегодня в iveco центр
Сказали что это компенсатор веса водителя и гидроусилителя. Вроде как на 2 листовой рессоре этого компенсатора нет. Также сказали что для увода на обочину точно не подходит, это достигается за счёт схождения. Звучит вроде убедительно, теперь буду пробовать сам с этим играться переставлять и смотреть изменит ли это наклон или нет | а вес бака почему не компенсируют? желательно в зависимости от количества топлива.
|
|
Пт Июн 11, 2021 2:59 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Звонил сегодня в iveco центр
Сказали что это компенсатор веса водителя и гидроусилителя. Вроде как на 2 листовой рессоре этого компенсатора нет. Также сказали что для увода на обочину точно не подходит, это достигается за счёт схождения. Звучит вроде убедительно, теперь буду пробовать сам с этим играться переставлять и смотреть изменит ли это наклон или нет | не видел машин без проставки. Скажу белее даже самосвалы идут с ней, учитывая их многолистовые рессоры, даже 4-х осные. Как то неубедительно. да и вес водителя проще в подвеске кабины компенсировать, а не не в шасси.
ПЫСЫ: в 8*4 не уверен. посмотрел каталог нарисована, но как то не там. вживую не стоит в ремзоне сейчас, дабы посмотреть
|
|
Пт Июн 11, 2021 3:05 pm |
|
|
rostlav
Читатель
Зарегистрирован: 10.09.2018 Сообщения: 77
|
|
|
|
По поводу бака Я тоже думал
У меня на 800 л с правой стороны а слева ничего нет. Должна была быть запаска, но покупал уже без неё.
Буду пробовать переставить местами проставку посмотрю на результат потом отпишусь
|
|
Пт Июн 11, 2021 5:37 pm |
|
|
boris.yushkovets
Вливается
Зарегистрирован: 10.04.2021 Сообщения: 35 Откуда: Москва |
|
Re: Проставка под передней рессорой |
|
| | Приветствую
Долго мучался с перекосом, никак не мог понять из-за чего у меня завалена голова на правую сторону. Тут случайно обнаружил с левой стороны на рессоре проставку в полтора см.
Я так понимаю это компенсатор от уклона дороги, только дорога идёт с уклоном вправо и тягач наклонен вправо. С завода машина комплектуется всего 1й такой проставкой.
У кого с какой стороны стоит и какое мнение по этому поводу?
Там даже стремянки разной длины |
Что касается таких вопросов 'как должно быть по заводу' я бы обратился на сто в мэйджор так как они официально представляют многие марки и могут дать компетентный ответ. И для собственной безопасности не стал бы менять конструкцию предусмотренную заводом изготовителем..
|
|
Сб Июн 12, 2021 3:29 pm |
|
|
skippi
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2009 Сообщения: 352 Откуда: Запорожье Украина |
|
|
|
Привет
Пользуюсь СТРАЛИС уже более 12 лет. У меня Паровоз все пневмо. Так вот спасибо за поднятую тему! Я мучался все это время пока не прочел этот пост. Вот пример
Когда машина не загружена - идет как по рельсам!!!
Как только кинешь 5-10 тонн -то при скорости выше 50 км /час плавно уходит в право.
Вся подвеска "вылизана" 3-D развалы и схождения что только не делал и давление менял и груз выставлял и с Бубном танцевал.
А это оказывается фишка IVECO - продумали систему безопасности. Если водитель перестал управлять автомобилем то машина плавно начинает уходить от лобового в кювет. Простака и на моей машине стоит -хотя не тягач.
всем спасибо.
_________________ лучше IVECO--- только НОВЫЙ IVECO!!!!!!! |
|
Вс Июн 20, 2021 6:06 pm |
|
|
totenkopf
Свой
Зарегистрирован: 25.05.2013 Сообщения: 152 Откуда: москва |
|
|
|
С левой стороны выкидывать не стал,поставил на правую такую же и всё ок.
_________________ Stralis cursor13 E5 |
|
Вс Июн 20, 2021 10:26 pm |
|
|
|