|
|
|
Автор |
Сообщение |
logang
Новичок
Зарегистрирован: 09.08.2021 Сообщения: 3
|
|
Антифриз |
|
Привет уважаемые коллеги, авто Stralis 2006 г. cursor 10 430 л/с, проблема такая поперли газы в расш. бачок, причину нашли свищ в гильзе 1 цилиндра, вынули все гильзы они в кавернах (гильзы оригинал IVECO ставили на капиталке, пробег на них 150 000 или почти 2 года), плюсом текли стаканы , антифриз попадал под форсы на 2 цилиндрах, 2 форсы все в ржавчине по итогу, собственно вопрос по антифризу был залит X freez зеленый, что заливать в дальнейшем чтобы избежать такого попадалова
|
|
Пн Авг 09, 2021 11:43 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014 Сообщения: 1048 Откуда: Пенза |
|
|
|
1 литр мочевины и через месяц антифриз на асфальт сливай . Заливаешь новый и следишь за ним , как заржавеет- процедуру такую по новой.... Лично я , аляску красный заливаю, такие проблемы ушли.
|
|
Пн Авг 09, 2021 12:51 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | 1 литр мочевины и через месяц антифриз на асфальт сливай . Заливаешь новый и следишь за ним , как заржавеет- процедуру такую по новой.... Лично я , аляску красный заливаю, такие проблемы ушли. | 1 литр мочевины и все что состоит из цветмета (стаканы форсунок, корпус термостата, радиаторы) превращается в решето. но не сразу, мочевина долго это дело разъедает.
|
|
Пн Авг 09, 2021 2:15 pm |
|
|
fart
Свой
Зарегистрирован: 23.10.2017 Сообщения: 336 Откуда: Омск |
|
|
|
А почему никто не сказал, что если помпа не давит то похyй какой у тебя антифриз залит будет кавитация.
_________________ Полностью разбираю и собираю. |
|
Пн Авг 09, 2021 2:55 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | А почему никто не сказал, что если помпа не давит то похyй какой у тебя антифриз залит будет кавитация. | помпа не при делах. обычно давление в системе не держится из-за просверленых крышек бачка расширительного есть у нашего народа такая мания-крышку просверлить чтобы не давило антифриз, вместо того чтобы устранить причины.
|
|
Пн Авг 09, 2021 4:55 pm |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
Много лет залит Синтэк . На всех заправках есть . При разборках внутри всё замечательно выглядит .
|
|
Пн Авг 09, 2021 5:31 pm |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
| | А почему никто не сказал, что если помпа не давит то похyй какой у тебя антифриз залит будет кавитация. | Так кавитация будет на помпе и сожрёт крыльчатку в таком случае . Но никак не гильзы .
|
|
Пн Авг 09, 2021 5:35 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | А почему никто не сказал, что если помпа не давит то похyй какой у тебя антифриз залит будет кавитация. | Так кавитация будет на помпе и сожрёт крыльчатку в таком случае . Но никак не гильзы . |
вы не правы. абсолютно.
|
|
Пн Авг 09, 2021 6:05 pm |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
| | | | | | А почему никто не сказал, что если помпа не давит то похyй какой у тебя антифриз залит будет кавитация. | Так кавитация будет на помпе и сожрёт крыльчатку в таком случае . Но никак не гильзы . |
вы не правы. абсолютно. |
Отчего же , ездил не раз без давления в системе , потому что радиатор тёк . Приходилось крышку держать приоткрытой . В определении кавитации есть , что : Некоторые большие по размеру дизельные двигатели страдают от кавитации из-за высокого сжатия и малогабаритных стенок цилиндра. В результате в стенках цилиндра образовываются отверстия, которые приводят к тому, что охлаждающая жидкость начинает попадать в цилиндры двигателя. Предотвратить нежелательные явления возможно при помощи химических добавок в охлаждающую жидкость, которые образуют защитный слой на наружных (внешних) стенках гильзового типа цилиндра. Этот слой будет подвержен той же кавитации, но он может самостоятельно восстанавливаться.
Но там ни слова про влияние давления в системе на наличие кавитации . Там всё про состав антифриза . Если образуются эти пузырьки с дикой энергией , то сильно сомневаюсь , что ноль семь бара давления системы охлаждения на неё хоть как то влияют .
|
|
Пн Авг 09, 2021 9:02 pm |
|
|
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014 Сообщения: 1048 Откуда: Пенза |
|
|
|
еще раз повторяю... литр мочи туда. после чего образуется нашатырь , который очищает всю систему. через месяц сливаем в асфальт все это. заливаем и ездим. 10 лет так делаю. все хорошо с машинами. ничего еще не разьело ни разу. нашатырь там не навсегда. зато после него как новые все каналы в блоке и головке. самое главное после мочи не заливать туда воду в качестве промывки.
|
|
Вт Авг 10, 2021 12:42 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | | | | | А почему никто не сказал, что если помпа не давит то похyй какой у тебя антифриз залит будет кавитация. | Так кавитация будет на помпе и сожрёт крыльчатку в таком случае . Но никак не гильзы . |
вы не правы. абсолютно. |
Отчего же , ездил не раз без давления в системе , потому что радиатор тёк . Приходилось крышку держать приоткрытой . В определении кавитации есть , что : Некоторые большие по размеру дизельные двигатели страдают от кавитации из-за высокого сжатия и малогабаритных стенок цилиндра. В результате в стенках цилиндра образовываются отверстия, которые приводят к тому, что охлаждающая жидкость начинает попадать в цилиндры двигателя. Предотвратить нежелательные явления возможно при помощи химических добавок в охлаждающую жидкость, которые образуют защитный слой на наружных (внешних) стенках гильзового типа цилиндра. Этот слой будет подвержен той же кавитации, но он может самостоятельно восстанавливаться.
Но там ни слова про влияние давления в системе на наличие кавитации . Там всё про состав антифриза . Если образуются эти пузырьки с дикой энергией , то сильно сомневаюсь , что ноль семь бара давления системы охлаждения на неё хоть как то влияют . |
кавитация образуется на поверхности гильзы при каждой вспышке в цилиндре с мокрой гильзой. учите матчасть. некоторые производители гильз лукавят и их материал не очень устойчив к подобному явлению. Кольбеншмит из одной партии меньше чем за год разъело. Именно кавитацией Именно изз-за неисправности расширительного бачка. 0.7 бара очень сильно влияют на этот процесс.
|
|
Вт Авг 10, 2021 12:34 pm |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
| | | | | | | | | | А почему никто не сказал, что если помпа не давит то похyй какой у тебя антифриз залит будет кавитация. | Так кавитация будет на помпе и сожрёт крыльчатку в таком случае . Но никак не гильзы . |
вы не правы. абсолютно. |
Отчего же , ездил не раз без давления в системе , потому что радиатор тёк . Приходилось крышку держать приоткрытой . В определении кавитации есть , что : Некоторые большие по размеру дизельные двигатели страдают от кавитации из-за высокого сжатия и малогабаритных стенок цилиндра. В результате в стенках цилиндра образовываются отверстия, которые приводят к тому, что охлаждающая жидкость начинает попадать в цилиндры двигателя. Предотвратить нежелательные явления возможно при помощи химических добавок в охлаждающую жидкость, которые образуют защитный слой на наружных (внешних) стенках гильзового типа цилиндра. Этот слой будет подвержен той же кавитации, но он может самостоятельно восстанавливаться.
Но там ни слова про влияние давления в системе на наличие кавитации . Там всё про состав антифриза . Если образуются эти пузырьки с дикой энергией , то сильно сомневаюсь , что ноль семь бара давления системы охлаждения на неё хоть как то влияют . |
кавитация образуется на поверхности гильзы при каждой вспышке в цилиндре с мокрой гильзой. учите матчасть. некоторые производители гильз лукавят и их материал не очень устойчив к подобному явлению. Кольбеншмит из одной партии меньше чем за год разъело. Именно кавитацией Именно изз-за неисправности расширительного бачка. 0.7 бара очень сильно влияют на этот процесс. |
Тогда так : пробка в расширительном бачке поднимает точку кипения воды до 110ти градусов , у антифризов температура кипения несколько выше . Кавитация на стенках цилиндра возникает видимо как в чайнике в момент закипания , когда он начинает шуметь . Отсюда вывод , что надо ездить на жидкости , которая не будет закипать на стенках гильзы . Если ездить на воде без пробки или непонятном антифризе , то гильзы тогда пожрёт кавитация .
И тогда паззл с помпой тоже сходится : если помпа нормально "не давит" , то на каких то цилиндрах жидкость без охлаждения начинает вскипать и их начинает жрать .
|
|
Ср Авг 11, 2021 12:23 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|