Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Разброс компрессии

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Stralis
Разброс компрессии
Автор Сообщение
Muxxamed
Почётный
Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 616
Откуда: г. Курск
Сообщение Разброс компрессии Ответить с цитатой
Сломал себе башку...
Приехал знакомый на Стралисе 2007 г. Курсор 10 евро 5.
Диагностика компрессии четко указала на 4 цилиндр, остальные - ровные как один
Вскрыл - верхнее кольцо в труху...
Заменил:
- 4 и 5 гильзу (на 5 следы от клапана )
- остальные гильзы промерил и нутромерами и кольца опускал - щупами проверял - все в елочку...
- на всех поршнях кольца
- 2 седла
- все направлялки на выпуске
- все клапана на выпуске

Поставил ГБЦ - диагностика показала ВООБЩЕ по компрессии мрак - что куда... хез...
И машина через жо...пу заводится и работает...
Механически мерил - 5-6 очков на каждом горшке...
Снял ГБЦ - керосин в выпуск - ЛИВОМ ВСЕ...
Клапана притер 2-й раз - поставил под керосин на ночь - ВСЕ СУХО!!!
ГБЦ на место - завелась с пол тыка, работает как часики - делаю диагностику - с компрессией таже хрень... все куда зря...
Сломал голову себе....

Вот и получается до ремонта компрессия по всем цилиндрам была одинаковая, кроме 4-го, а после ремонта - все куда зря...
Но вот такой есть момент, до ремонта делал диагностику компрессии на ЗАРАЖЕННОМ АКБ, а вот после ремонта - батарейки у него кончились - ставил на зарядку - подзаряжал... Как то не обращал внимание никогда...

На моих машинах евро 3 стоит, компрессию когда проверяю Изя пишет про вольтаж, когда кручу компрессию - двигатель заводится, потом слохнет - диаграмма в студию...

На этой машине евро 5 - нихрена Изя не пишет про напругу, двигатель при диагностике крутится секунды 3 и не заводится, надпись Engine Stop Cranking - и диаграммы с компрессией - куда зря...

Други - подскажите - что могет быть???
Чт Авг 19, 2021 2:10 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015
Сообщения: 1242
Откуда: Псков
Сообщение Re: Разброс компрессии Ответить с цитатой
Muxxamed писал(а):
- 2 седла

Сёдла фрезеровались после замены?
Тест компрессии на прогретом моторе делался?

_________________
"Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви"
Чт Авг 19, 2021 8:55 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Muxxamed
Почётный
Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 616
Откуда: г. Курск
Сообщение Ответить с цитатой
Фрезеровали...
И как раз на 1 цилиндре, который и вываливается...
Когда башку сняли первый раз и проверили керосином - и все потекли ливом - сделали проверку герметичности клапанов вакуумом - все держали кроме первого (где седла менялись)

Притерли так после этого, что ночь башка простояла под керосином - ни капли не протекло...
Поставили и всеравно первый вываливается...
Чт Авг 19, 2021 9:52 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015
Сообщения: 1242
Откуда: Псков
Сообщение Ответить с цитатой
А впускные клапана проверяли? Механика делала?
Почему про фрезеровку сёдел спросил - на ивеко новые сёдла идут как заготовки. Послу установки их надо дорабатывать, иначе глубина залегания клапана не будет соблюдена, и произойдёт встреча клапана с поршнем.

_________________
"Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви"
Чт Авг 19, 2021 10:01 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Muxxamed
Почётный
Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 616
Откуда: г. Курск
Сообщение Диагностика Ответить с цитатой
Диагностика перед снятием ГБЦ





Приговор 4 цилиндр

Сделали с движком и ГБЦ все что описал ранее

Впуск не трогали

Сегодня 3 раз прогнали чекап

1-й





2-й





3-й






Просто прогнал диагностикумпо компрессии до ремонта



И после ремонта 3 раза

1-й



2-й



3-й




Машина заводится исключительно, работает как часики - ЧТО БЛ...Ь с компрессией?????
Чт Авг 19, 2021 4:30 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014
Сообщения: 1112
Откуда: Nicaragua
Сообщение Ответить с цитатой
Как вариант - проверьте клапан моторного тормоза на герметичность

_________________
"-" на "-" даёт "+"
Чт Авг 19, 2021 4:50 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muxxamed
Почётный
Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 616
Откуда: г. Курск
Сообщение Ответить с цитатой
Shocked
да ну нафиг... хотя логика есть....
Чт Авг 19, 2021 5:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muxxamed
Почётный
Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 616
Откуда: г. Курск
Сообщение Ответить с цитатой
Моторник снимался полностью раза три... Менялся рокер моторника на 4 цилиндре - бобышка как вафля болталась...
Евро 3 и Евро 5 - рокера же вроде одинаковые...
И фишка поломатая на клапане имеет место быть...

Неужели???
Чт Авг 19, 2021 5:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3100
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Разброс компрессии Ответить с цитатой
Muxxamed писал(а):

- на всех поршнях кольца


дальше не стал читать. е5 поршни с их игрушечными кольцами такую хрень обычно не переживают нормально. канавки раздрочены, кольца при установке теряют геометрию.
Чт Авг 19, 2021 5:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muxxamed
Почётный
Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 616
Откуда: г. Курск
Сообщение Re: Разброс компрессии Ответить с цитатой
Introvert писал(а):
Muxxamed писал(а):

- на всех поршнях кольца


дальше не стал читать. е5 поршни с их игрушечными кольцами такую хрень обычно не переживают нормально. канавки раздрочены, кольца при установке теряют геометрию.


Да все понимаю... только двигун капиталили 150 т. км назад у официалов - ставили ВСЕ оригинал... поршня в идеале, ничего не раздрочено, гильзы в идеале...
Как то так...
Чт Авг 19, 2021 6:13 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muxxamed
Почётный
Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 616
Откуда: г. Курск
Сообщение Ответить с цитатой
АУ!!! ХЕЛП!!!
Други - Есть предложения???
Чт Авг 19, 2021 8:47 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muxxamed
Почётный
Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 616
Откуда: г. Курск
Сообщение Ответить с цитатой
В ПАРАМЕТРАХ в том то и дело - ВЫМЕРЯЛ до соток...
Верхняя канавка - она же типа нерезист из жаропрочки???
Как то не попадалось мне ни разу чтобы раздолбанные были...
Прогорали поршня, лопались, юбки отрывались... но вот чтобы разбитые были канавки - ну не попадалось...
Да и да же если разбитые - теоретически как говорят компрессия на новых кольцах должна быть чисто из за колец - а тут просто какая то еб...ня во все стороны...
Как будто клапана через жопу отрегулированы.
Чт Авг 19, 2021 9:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muxxamed
Почётный
Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 616
Откуда: г. Курск
Сообщение Ответить с цитатой
С горняком все ОК.
Пт Авг 20, 2021 11:59 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3100
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Muxxamed писал(а):
В ПАРАМЕТРАХ в том то и дело - ВЫМЕРЯЛ до соток...
Верхняя канавка - она же типа нерезист из жаропрочки???
Как то не попадалось мне ни разу чтобы раздолбанные были...
Прогорали поршня, лопались, юбки отрывались... но вот чтобы разбитые были канавки - ну не попадалось...
Да и да же если разбитые - теоретически как говорят компрессия на новых кольцах должна быть чисто из за колец - а тут просто какая то еб...ня во все стороны...
Как будто клапана через жопу отрегулированы.


судя по гарантийный письмам разных производителей при разведении приспособления для установки колец, кольца часто теряют свою геометрию.
и вообще не вижу смысла делать тест компрессии без пробега. никогда не делал и делать не собираюсь. через 2-3тык пробега тестовый осмотр, проверка регулировок, тогда пожалуйста.
собственно как и принципиальная позиция не менять кольца на е5 поршнях. ибо по этим грабелькам уже пару раз прошлись, и за собой и за другими уверенными приходилось. НА круг посчитать-один раз поставить Е3 поршни и не разбирать мотор повторно в разы выгоднее.
ПЫСЫ: а канавки разбиваются, скорее всего вы не так и не то смотрите. если чувствуется наклеп на стенках канавки первого кольца-кольца ходить не будут. поршней без наклепа с пробегом больше 200-300к не встречал. ибо трапециевидные они, верхние кольца.
Пт Авг 20, 2021 2:08 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muxxamed
Почётный
Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 616
Откуда: г. Курск
Сообщение Ответить с цитатой
Принял, спасибо.
Пт Авг 20, 2021 11:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Stralis Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений диагностика компрессии по диагностиче... Андрей19630512 Iveco Stralis 9 Вс Окт 23, 2016 9:25 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Такая разница компрессии в цилиндрах ... Денис Ш Iveco Stralis 4 Пн Ноя 12, 2012 9:43 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su