Автор |
Сообщение |
Muxxamed
Почётный
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 616 Откуда: г. Курск |
|
Разброс компрессии |
|
Сломал себе башку...
Приехал знакомый на Стралисе 2007 г. Курсор 10 евро 5.
Диагностика компрессии четко указала на 4 цилиндр, остальные - ровные как один
Вскрыл - верхнее кольцо в труху...
Заменил:
- 4 и 5 гильзу (на 5 следы от клапана )
- остальные гильзы промерил и нутромерами и кольца опускал - щупами проверял - все в елочку...
- на всех поршнях кольца
- 2 седла
- все направлялки на выпуске
- все клапана на выпуске
Поставил ГБЦ - диагностика показала ВООБЩЕ по компрессии мрак - что куда... хез...
И машина через жо...пу заводится и работает...
Механически мерил - 5-6 очков на каждом горшке...
Снял ГБЦ - керосин в выпуск - ЛИВОМ ВСЕ...
Клапана притер 2-й раз - поставил под керосин на ночь - ВСЕ СУХО!!!
ГБЦ на место - завелась с пол тыка, работает как часики - делаю диагностику - с компрессией таже хрень... все куда зря...
Сломал голову себе....
Вот и получается до ремонта компрессия по всем цилиндрам была одинаковая, кроме 4-го, а после ремонта - все куда зря...
Но вот такой есть момент, до ремонта делал диагностику компрессии на ЗАРАЖЕННОМ АКБ, а вот после ремонта - батарейки у него кончились - ставил на зарядку - подзаряжал... Как то не обращал внимание никогда...
На моих машинах евро 3 стоит, компрессию когда проверяю Изя пишет про вольтаж, когда кручу компрессию - двигатель заводится, потом слохнет - диаграмма в студию...
На этой машине евро 5 - нихрена Изя не пишет про напругу, двигатель при диагностике крутится секунды 3 и не заводится, надпись Engine Stop Cranking - и диаграммы с компрессией - куда зря...
Други - подскажите - что могет быть???
|
|
Чт Авг 19, 2021 2:10 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1242 Откуда: Псков |
|
Re: Разброс компрессии |
|
| | - 2 седла |
Сёдла фрезеровались после замены?
Тест компрессии на прогретом моторе делался?
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Чт Авг 19, 2021 8:55 am |
|
|
Muxxamed
Почётный
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 616 Откуда: г. Курск |
|
|
|
Фрезеровали...
И как раз на 1 цилиндре, который и вываливается...
Когда башку сняли первый раз и проверили керосином - и все потекли ливом - сделали проверку герметичности клапанов вакуумом - все держали кроме первого (где седла менялись)
Притерли так после этого, что ночь башка простояла под керосином - ни капли не протекло...
Поставили и всеравно первый вываливается...
|
|
Чт Авг 19, 2021 9:52 am |
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1242 Откуда: Псков |
|
|
|
А впускные клапана проверяли? Механика делала?
Почему про фрезеровку сёдел спросил - на ивеко новые сёдла идут как заготовки. Послу установки их надо дорабатывать, иначе глубина залегания клапана не будет соблюдена, и произойдёт встреча клапана с поршнем.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Чт Авг 19, 2021 10:01 am |
|
|
Muxxamed
Почётный
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 616 Откуда: г. Курск |
|
Диагностика |
|
Диагностика перед снятием ГБЦ
Приговор 4 цилиндр
Сделали с движком и ГБЦ все что описал ранее
Впуск не трогали
Сегодня 3 раз прогнали чекап
1-й
2-й
3-й
Просто прогнал диагностикумпо компрессии до ремонта
И после ремонта 3 раза
1-й
2-й
3-й
Машина заводится исключительно, работает как часики - ЧТО БЛ...Ь с компрессией?????
|
|
Чт Авг 19, 2021 4:30 pm |
|
|
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014 Сообщения: 1112 Откуда: Nicaragua |
|
|
|
Как вариант - проверьте клапан моторного тормоза на герметичность
_________________ "-" на "-" даёт "+" |
|
Чт Авг 19, 2021 4:50 pm |
|
|
Muxxamed
Почётный
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 616 Откуда: г. Курск |
|
|
|
да ну нафиг... хотя логика есть....
|
|
Чт Авг 19, 2021 5:10 pm |
|
|
Muxxamed
Почётный
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 616 Откуда: г. Курск |
|
|
|
Моторник снимался полностью раза три... Менялся рокер моторника на 4 цилиндре - бобышка как вафля болталась...
Евро 3 и Евро 5 - рокера же вроде одинаковые...
И фишка поломатая на клапане имеет место быть...
Неужели???
|
|
Чт Авг 19, 2021 5:16 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: Разброс компрессии |
|
| |
- на всех поршнях кольца
|
дальше не стал читать. е5 поршни с их игрушечными кольцами такую хрень обычно не переживают нормально. канавки раздрочены, кольца при установке теряют геометрию.
|
|
Чт Авг 19, 2021 5:56 pm |
|
|
Muxxamed
Почётный
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 616 Откуда: г. Курск |
|
Re: Разброс компрессии |
|
| | | |
- на всех поршнях кольца
|
дальше не стал читать. е5 поршни с их игрушечными кольцами такую хрень обычно не переживают нормально. канавки раздрочены, кольца при установке теряют геометрию. |
Да все понимаю... только двигун капиталили 150 т. км назад у официалов - ставили ВСЕ оригинал... поршня в идеале, ничего не раздрочено, гильзы в идеале...
Как то так...
|
|
Чт Авг 19, 2021 6:13 pm |
|
|
Muxxamed
Почётный
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 616 Откуда: г. Курск |
|
|
|
АУ!!! ХЕЛП!!!
Други - Есть предложения???
|
|
Чт Авг 19, 2021 8:47 pm |
|
|
Muxxamed
Почётный
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 616 Откуда: г. Курск |
|
|
|
В ПАРАМЕТРАХ в том то и дело - ВЫМЕРЯЛ до соток...
Верхняя канавка - она же типа нерезист из жаропрочки???
Как то не попадалось мне ни разу чтобы раздолбанные были...
Прогорали поршня, лопались, юбки отрывались... но вот чтобы разбитые были канавки - ну не попадалось...
Да и да же если разбитые - теоретически как говорят компрессия на новых кольцах должна быть чисто из за колец - а тут просто какая то еб...ня во все стороны...
Как будто клапана через жопу отрегулированы.
|
|
Чт Авг 19, 2021 9:01 pm |
|
|
Muxxamed
Почётный
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 616 Откуда: г. Курск |
|
|
|
С горняком все ОК.
|
|
Пт Авг 20, 2021 11:59 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | В ПАРАМЕТРАХ в том то и дело - ВЫМЕРЯЛ до соток...
Верхняя канавка - она же типа нерезист из жаропрочки???
Как то не попадалось мне ни разу чтобы раздолбанные были...
Прогорали поршня, лопались, юбки отрывались... но вот чтобы разбитые были канавки - ну не попадалось...
Да и да же если разбитые - теоретически как говорят компрессия на новых кольцах должна быть чисто из за колец - а тут просто какая то еб...ня во все стороны...
Как будто клапана через жопу отрегулированы. |
судя по гарантийный письмам разных производителей при разведении приспособления для установки колец, кольца часто теряют свою геометрию.
и вообще не вижу смысла делать тест компрессии без пробега. никогда не делал и делать не собираюсь. через 2-3тык пробега тестовый осмотр, проверка регулировок, тогда пожалуйста.
собственно как и принципиальная позиция не менять кольца на е5 поршнях. ибо по этим грабелькам уже пару раз прошлись, и за собой и за другими уверенными приходилось. НА круг посчитать-один раз поставить Е3 поршни и не разбирать мотор повторно в разы выгоднее.
ПЫСЫ: а канавки разбиваются, скорее всего вы не так и не то смотрите. если чувствуется наклеп на стенках канавки первого кольца-кольца ходить не будут. поршней без наклепа с пробегом больше 200-300к не встречал. ибо трапециевидные они, верхние кольца.
|
|
Пт Авг 20, 2021 2:08 pm |
|
|
Muxxamed
Почётный
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 616 Откуда: г. Курск |
|
|
|
Принял, спасибо.
|
|
Пт Авг 20, 2021 11:21 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|