|
|
|
Проблема с охлаждением
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
user
Свой
Зарегистрирован: 21.03.2018 Сообщения: 344 Откуда: Могилев |
|
Проблема с охлаждением |
|
Здравствуйте. Подскажите может кто сталкивался с моей проблемой. Работаю на развозе по городу, машина постоянно глушится и заводится. С утра никаких проблем да и походу дня то же. Нормально все работает, греется. Но сегодня был такой прикол, после заводки машина 50 градусов и выше ползет, а печка ледяная. Посмотрел уровень антифриза, он поднялся, но не поплыл. Открыл пробку, стравил воздух, уровень немного упал и все нормально стало. Так за день дважды произошло, потом все нормально опять стало. Что это такое? Антифриз не уходит, масло то же на месте. Машина еврокарго 75е15 2003г.
Последний раз редактировалось: user (Пт Дек 24, 2021 8:13 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Чт Дек 23, 2021 8:17 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019 Сообщения: 210 Откуда: Липецк |
|
|
|
Я смотрю у ивек это болезнь. Сам борюсь 3 года с этим. Это либо прокладка, либо трещина в блоке. Ну или компрессор, если повезет. Уже на форуме ниоднократно это обсуждали. Но я все надеюсь, что само пройдет)))
Кстати, может у кого есть схема системы охлаждения на каргу, 6 литровый фиат? а то нашел только на 4х цилиндровый. есть одна думка, но нужна схема заводская.
_________________ VIN ZCFA1DD1002332385 |
|
Пт Дек 24, 2021 7:15 pm |
|
|
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019 Сообщения: 210 Откуда: Липецк |
|
|
|
| | Я смотрю у ивек это болезнь. Сам борюсь 3 года с этим. Это либо прокладка, либо трещина в блоке. Ну или компрессор, если повезет. Уже на форуме ниоднократно это обсуждали. Но я все надеюсь, что само пройдет)))
Там смысл в том. Что утром воздушной пробки нет, она после охлаждения как-то уходит, а после работы на горячую скапливается, закипела - сработал термостат и продуло через большой круг. НО. Так будет не долго, по крайней мере у меня, потом пробка все растет и растет и уже не может продуть самостоятельно. Приходится сливать антифриз и заливать заново.
Кстати, может у кого есть схема системы охлаждения на каргу, 6 литровый фиат? а то нашел только на 4х цилиндровый. есть одна думка, но нужна схема заводская. |
_________________ VIN ZCFA1DD1002332385 |
|
Пт Дек 24, 2021 7:18 pm |
|
|
user
Свой
Зарегистрирован: 21.03.2018 Сообщения: 344 Откуда: Могилев |
|
|
|
Да вот сам надеюсь что компрессор. Вроде предпосылок к трещинам да прокладке то и не было. А что делать с этим хз, но ездить так не возможно то(
|
|
Пт Дек 24, 2021 8:12 pm |
|
|
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019 Сообщения: 210 Откуда: Липецк |
|
|
|
| | Да вот сам надеюсь что компрессор. Вроде предпосылок к трещинам да прокладке то и не было. А что делать с этим хз, но ездить так не возможно то( |
Углубившись в проблему, понял, что этот двигатель очень привередлив к ОЖ, чуть че его воздушит. Так же привередлив к прокладке ГБЦ, каналы ОЖ очень близко к цилиндру. Толщина прокладки. Тут люди после капиталки опять с такой же проблемой сталкивались прямо в сервисе, если не хуже становилось. Я все менял, помпу, термостат, компрессор. Все бестолку. Бачек расширительный. Пробуйте от малого, но скорее всего это фиаско.
Причем трещина или прогар настолько мизерный, что ни белого дыма, ни ухода антифриза не будет. Да и ОЖ везде. Я смотрел и печку и патрубки. Везде ОЖ, а циркуляции нет. Помпа не продавливает. Подозреваю, что воздух скапливается, где-то в районе помпы, снизу и она не может подхватить ОЖ.
И самое поганое, что и бурления воздуха в расширительном нет на заведеной. Запаха выхлопа нет. Ничего нет, что свидетельствует о прокладке.
_________________ VIN ZCFA1DD1002332385 |
|
Пт Дек 24, 2021 8:37 pm |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
| | | | Да вот сам надеюсь что компрессор. Вроде предпосылок к трещинам да прокладке то и не было. А что делать с этим хз, но ездить так не возможно то( |
Углубившись в проблему, понял, что этот двигатель очень привередлив к ОЖ, чуть че его воздушит. Так же привередлив к прокладке ГБЦ, каналы ОЖ очень близко к цилиндру. Толщина прокладки. Тут люди после капиталки опять с такой же проблемой сталкивались прямо в сервисе, если не хуже становилось. Я все менял, помпу, термостат, компрессор. Все бестолку. Бачек расширительный. Пробуйте от малого, но скорее всего это фиаско.
Причем трещина или прогар настолько мизерный, что ни белого дыма, ни ухода антифриза не будет. Да и ОЖ везде. Я смотрел и печку и патрубки. Везде ОЖ, а циркуляции нет. Помпа не продавливает. Подозреваю, что воздух скапливается, где-то в районе помпы, снизу и она не может подхватить ОЖ.
И самое поганое, что и бурления воздуха в расширительном нет на заведеной. Запаха выхлопа нет. Ничего нет, что свидетельствует о прокладке. |
Ну во первых движки здесь разные. У вас фиат, он да, к завоздушиванию очень чувствителен. Вы все описали, что поменяли, а прокладки гбц я не увидел. Почему? Чудес не бывает. На все есть причина. Тектор напротив, после залива ОЖ никаких проблем с прокачкой нет. Здесь думаю надо начать с прокладки ГБЦ. На лицо завоздушивание системы. Найти и ничего не делая при этом-невозможно
|
|
Пт Дек 24, 2021 9:34 pm |
|
|
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019 Сообщения: 210 Откуда: Липецк |
|
|
|
| | | | | | Да вот сам надеюсь что компрессор. Вроде предпосылок к трещинам да прокладке то и не было. А что делать с этим хз, но ездить так не возможно то( |
Углубившись в проблему, понял, что этот двигатель очень привередлив к ОЖ, чуть че его воздушит. Так же привередлив к прокладке ГБЦ, каналы ОЖ очень близко к цилиндру. Толщина прокладки. Тут люди после капиталки опять с такой же проблемой сталкивались прямо в сервисе, если не хуже становилось. Я все менял, помпу, термостат, компрессор. Все бестолку. Бачек расширительный. Пробуйте от малого, но скорее всего это фиаско.
Причем трещина или прогар настолько мизерный, что ни белого дыма, ни ухода антифриза не будет. Да и ОЖ везде. Я смотрел и печку и патрубки. Везде ОЖ, а циркуляции нет. Помпа не продавливает. Подозреваю, что воздух скапливается, где-то в районе помпы, снизу и она не может подхватить ОЖ.
И самое поганое, что и бурления воздуха в расширительном нет на заведеной. Запаха выхлопа нет. Ничего нет, что свидетельствует о прокладке. |
Ну во первых движки здесь разные. У вас фиат, он да, к завоздушиванию очень чувствителен. Вы все описали, что поменяли, а прокладки гбц я не увидел. Почему? Чудес не бывает. На все есть причина. Тектор напротив, после залива ОЖ никаких проблем с прокачкой нет. Здесь думаю надо начать с прокладки ГБЦ. На лицо завоздушивание системы. Найти и ничего не делая при этом-невозможно |
Прокладка ГБЦ не за 3 копейки меняется, поэтому и откладывается на последнее. За прокладкой подйдет и опрессовка и регулировка и протяжка по уму.
_________________ VIN ZCFA1DD1002332385 |
|
Пт Дек 24, 2021 9:39 pm |
|
|
user
Свой
Зарегистрирован: 21.03.2018 Сообщения: 344 Откуда: Могилев |
|
|
|
Просто не хотелось бы сразу с плеча рубить и лезть в движок, уж очень не похоже это на прокладку гбц, прям совсем. Тем более при таком пробеге небольшом двигателя, если только от старости она прохудилась. Пробивало прокладки на разных машинах, и трещины были, но таких симптомов никогда не было. Если не глушить, машина ездит, не перегреется, не подымается уровень тосола, и печка работает отлично. Прокладка по идее как и трещина должны наоборот по нагреву давить воздух. Да и тосол в цилиндры не прет что странно. Хотя с другой стороны лучше бы попер, зато точно уже знал бы и голову не ломал.
|
|
Пт Дек 24, 2021 9:39 pm |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
Я не настаиваю на прокладке ГБЦ. Я лишь основываюсь только на своем, иногда не совсем удачном опыте, но все же опыте владения движком и фиат( 12 лет) и тектор( 2 года). Так вот повторюсь, никогда там не было проблем описанных вами из за компрессора, помпы, бачка и прочих деталей. Только прокладка, руки сборщика и все. Трещину в блоке или гбц сейчас можно найти путем просвета( не знаю, как точно назвать). У нас в Саратове это делали раньше, сейчас не знаю. По тектору точного ответа никто не даст. Но раз проблема вылезла, она никуда не уйдет и только будет возростать. Надо лезть, разбирать, менять. Самому или с помощью "СПЕЦОВ" уже решает сам каждый.
|
|
Пт Дек 24, 2021 9:49 pm |
|
|
user
Свой
Зарегистрирован: 21.03.2018 Сообщения: 344 Откуда: Могилев |
|
|
|
Такой вопрос возник. Можно ли отключить временно компрессор от системы охлаждения? И поездить день. Или ему каюк настанет сразу?
|
|
Вс Дек 26, 2021 10:41 pm |
|
|
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 442 Откуда: Обухов |
|
|
|
| | Такой вопрос возник. Можно ли отключить временно компрессор от системы охлаждения? И поездить день. Или ему каюк настанет сразу? |
Компрессор очень сильно греется. Без охлаждения никак.
Проще на вход и выход надеть прозрачный силиконовый шланг отрезком по пол метра, поднять их вверх, зали т любой жидкостью и запустить двигатель, при этом не забыв закольцевать систему охлаждения в обход компрессора. Пяти минут будет достаточно, чтобы увидеть, будет компрессор гнать газировку в шланги или нет. Если пузырей нет - проблема не в компрессоре.
Обычно, компрессор помирает около месяца-двух таким образом. А потом резко отрыгивает порванным патрубком или разорванным расширительным бачком. По разному...
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Вт Дек 28, 2021 9:27 pm |
|
|
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 442 Откуда: Обухов |
|
|
|
| | Я смотрю у ивек это болезнь. Сам борюсь 3 года с этим. Это либо прокладка, либо трещина в блоке. Ну или компрессор, если повезет. Уже на форуме ниоднократно это обсуждали. Но я все надеюсь, что само пройдет)))
Кстати, может у кого есть схема системы охлаждения на каргу, 6 литровый фиат? а то нашел только на 4х цилиндровый. есть одна думка, но нужна схема заводская. |
Незнаю, хорошо это или плохо, но на компрессор можете не грешить... За три года он давным давно начал бы качать все 12 килограмм в систему охлаждения в первый же год проблемы.
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Вт Дек 28, 2021 9:28 pm |
|
|
dizelist 1968
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2011 Сообщения: 337 Откуда: Москва вао |
|
|
|
вобщем тек расширитель по шву по ередине.тоже прыгала температура.запоял и замазал пока держит.взял пробку посмотреть там куча пружин и манжет.вот самая толстая пружина очень сильная заменил ее послабей поставил бачек держит шланг толстый снизу мягкий температура не скачит!
_________________ Ивеко тектор 120 Е21 6цил.2003г подушки.гидроборт. |
|
Пт Дек 31, 2021 3:44 pm |
|
|
user
Свой
Зарегистрирован: 21.03.2018 Сообщения: 344 Откуда: Могилев |
|
|
|
Решил свою проблему, может кому поможет. Как я и думал накрылась прокладка на компрессоре. Ее можно проверить не лезя в компрессор в принципе. В моем случае после заводки машины, газы шли в антифриз и уровень сразу подымался. Заводим машину. Немного ждем пока подскочит уровень выше. Откручиваем фильтр осушителя и заводим еще раз. Если это компрессор уровень будет понемногу уходить вниз.
|
|
Ср Янв 05, 2022 4:41 pm |
|
|
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019 Сообщения: 210 Откуда: Липецк |
|
|
|
Имеет ивеку еврокарго 2000 г. Двигатель фиат 8060.45б. На расширительном бачке есть патрубки. Один толстый и 2 тонких. Вопрос. У меня один тонкий идет вверх бачка и под термостат, второй нижний идет на радиатор. Посмотрел схему, правда на 4х цилиндровый мотор, там все наоборот. Так как правильно или не суть?
_________________ VIN ZCFA1DD1002332385 |
|
Ср Фев 16, 2022 7:22 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|