|
|
|
Машина , рыскает,, по дороге.
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Павел Ф.
Читатель
Зарегистрирован: 03.01.2021 Сообщения: 55 Откуда: Казахстан. Петропавловск. |
|
Машина , рыскает,, по дороге. |
|
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Помогите решить проблему(может кто сталкивался!). Очень тяжело управляется машина, рыскает по дороге. Когда пустая, ещё можно с ней совладать. При загрузке около 2,5 тонн, ехать просто не возможно. Когда появилась проблема, не знаю. Брал не рабочую. Резина новая по кругу. Втулки рессор новые и зад и перед. В рулевых тягах люфта нет! Руль из поворота возвращается! Раму просмотрел, трещин не нашел! Шкворня не болтаются.Геометрия в порядке! Понимаю, что чудес не бывает. Куда забыл заглянуть, подскажите!
_________________ Iveco Eurocargo 75E140. 1995 г. в. |
|
Пн Янв 24, 2022 10:24 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 440 Откуда: Обухов |
|
|
|
С разбитыми втулкамии рессор она всеравно плавать не будет.
Тяги проверяли на заведённом моторе? Схождение проверяли?
Авто именно "бросается" из стороны в сторону или не хочет ехать прямолинейно?
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Пн Янв 24, 2022 10:39 pm |
|
|
Павел Ф.
Читатель
Зарегистрирован: 03.01.2021 Сообщения: 55 Откуда: Казахстан. Петропавловск. |
|
|
|
Да, тяги проверял и на заглушенном моторе и на заведенном. Геометрия, два раза. Машину не то что бы кидает, она не хочет ехать прямо, её постоянно приходится подруливать то влево, то вправо. Так можно и курить бросить, не дает расслабиться
_________________ Iveco Eurocargo 75E140. 1995 г. в. |
|
Вт Янв 25, 2022 4:04 am |
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Как вариант проверь крепление рулевого редуктора к раме. Может ослабло. Напарник руля пусть покрутит, глянь может редуктор шевелится.
|
|
Вт Янв 25, 2022 9:04 am |
|
|
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 492 Откуда: ПОДОЛЬСК |
|
|
|
Может просто резина гавно, хоть и новая. На легковой та же херня была. Решил больше ,чем надо, радиус поставил.
_________________ Евро Карго Тектор 120 EL18 2014г.в. VIN. ZCFA1ED0402617752 |
|
Вт Янв 25, 2022 10:10 am |
|
|
Павел Ф.
Читатель
Зарегистрирован: 03.01.2021 Сообщения: 55 Откуда: Казахстан. Петропавловск. |
|
|
|
Крепление редуктора проверял, сидит мертво!. Про резину, думал уже. Многие говорят должна притереться!!!!! Это у меня первый, "большой" грузовик, дико слышать, что резина должна притираться! Вчера прокатился на MANе, (пятитоннике),тоже на новой резине, рулится почти как легковая!
_________________ Iveco Eurocargo 75E140. 1995 г. в. |
|
Вт Янв 25, 2022 11:21 am |
|
|
Павел Ф.
Читатель
Зарегистрирован: 03.01.2021 Сообщения: 55 Откуда: Казахстан. Петропавловск. |
|
|
|
Что заметил, есть люфт на крестовине, около рулевого редуктора, но совсем мизерный, еле ощутимый и есть люфт на валу рулевого редуктора, тоже не большой. Могут ли эти люфты повлиять на управляемость?
_________________ Iveco Eurocargo 75E140. 1995 г. в. |
|
Вт Янв 25, 2022 11:30 am |
|
|
Вячеслав1967
Вливается
Зарегистрирован: 23.10.2016 Сообщения: 22 Откуда: Беларусь |
|
|
|
Люфт колонки влияет. На 120 карте я подводил. На вашей не знаю. Если резина китайская-точно нужно притереть
|
|
Вт Янв 25, 2022 7:55 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 910 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Что заметил, есть люфт на крестовине, около рулевого редуктора, но совсем мизерный, еле ощутимый и есть люфт на валу рулевого редуктора, тоже не большой. Могут ли эти люфты повлиять на управляемость? |
еще как влияют!!! +сом суппорта смотреть... резина если новая, нечему там притераться)))
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Чт Янв 27, 2022 9:36 am |
|
|
Павел Ф.
Читатель
Зарегистрирован: 03.01.2021 Сообщения: 55 Откуда: Казахстан. Петропавловск. |
|
|
|
Суппорта в порядке, перебранные! Сегодня вывесил передок, ещё раз проверил шкворня, люфта нет вообще. Стал крутить рулём, показалось туговато. Отсоединил продольную тягу, руль стал вращаться(как пушинка) без усилия! Попробовал руками повернуть колёса, поворачиваются, без закусывания. Не понравилась продольная тяга, несъёмный конец реставрированный, палец ходит хрен поймёшь как. Буду заказывать тягу. Пока будет ехать тяга, сниму редуктор, посмотрю как устроен(люфт на сошке), за одно и сальники поменяю.
_________________ Iveco Eurocargo 75E140. 1995 г. в. |
|
Чт Янв 27, 2022 9:55 pm |
|
|
user
Свой
Зарегистрирован: 21.03.2018 Сообщения: 344 Откуда: Могилев |
|
|
|
Можно еще глянуть состояние рессор, целые ли, и не просевшая какая. И ступичные подшипники, не разбиты ли.
|
|
Пт Янв 28, 2022 12:06 am |
|
|
Павел Ф.
Читатель
Зарегистрирован: 03.01.2021 Сообщения: 55 Откуда: Казахстан. Петропавловск. |
|
|
|
Подшипники новые, машина стоит ровно!!! Стремянки затянуты, потёртостей от ёрзанья рессор нет.Интересная задачка ,но чудес не бывает. Как говорится, будем искать! После замены тяги и вскрытия редуктора, отпишусь!
_________________ Iveco Eurocargo 75E140. 1995 г. в. |
|
Пт Янв 28, 2022 5:27 am |
|
|
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 492 Откуда: ПОДОЛЬСК |
|
|
|
Кстати если короткую тягу от редуктора будешь менять, то по вину не подходит. Если переделка с правого руля. Подходит от Мана. Она длиннее на 10см.
_________________ Евро Карго Тектор 120 EL18 2014г.в. VIN. ZCFA1ED0402617752 |
|
Пт Янв 28, 2022 7:20 am |
|
|
Павел Ф.
Читатель
Зарегистрирован: 03.01.2021 Сообщения: 55 Откуда: Казахстан. Петропавловск. |
|
|
|
Спасибо за подсказку. Читал на форуме тему о том, что продольная тяга не подходит на переделку. У меня, вроде бы, не переделка!
_________________ Iveco Eurocargo 75E140. 1995 г. в. |
|
Пт Янв 28, 2022 2:06 pm |
|
|
Павел Ф.
Читатель
Зарегистрирован: 03.01.2021 Сообщения: 55 Откуда: Казахстан. Петропавловск. |
|
|
|
Доброго времени суток,уважаемые форумчане! Как и обещал,держу вас в курсе своего ремонта. Разобрал рулевой редуктор(первый раз всегда страшно ). Напомню,были жалобы на люфт рулевого вала во всех направлениях и течь масла через сальник рулевого вала и через сальник сошки. Все дефекты были внесены руками предыдущего владельца или мастерами, к которым он обращался! Я так понимаю,меняли сальник рулевого вала.Для этого снимали редуктор и разбирали его. В итоге,при сборке,порвали новый сальник. Сальник сошки стоит родной,побежал от старости. Теперь о люфте рулевого вала. Для того,чтобы поменять сальник рулевого вала,снимали верхнюю крышку и отделяли её от вала(можно было это сделать не разбирая редуктор). Рулевой вал и крышка,соединяются между собой при помощи гайки,которая в свою очередь,является и регулировочной! При сборке не выбрали люфт этой гайкой,в итоге рулевой вал имел люфт и осевой и продольный! Рулевой редуктор TRW. Сальник сошки имеет размеры 40/55/6.5. Сальник рулевого вала 27/38/6.5. С учётом выработки на валу,заказал сальник 26/38/6.5. Жду сальники. После сборки отпишусь!
_________________ Iveco Eurocargo 75E140. 1995 г. в. |
|
Пн Янв 31, 2022 9:51 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|