|
|
|
Автор |
Сообщение |
Жека536
Новичок
Зарегистрирован: 02.12.2021 Сообщения: 9
|
|
Тормоза |
|
Всем доброго дня ! Кто подскажет такую проблему : на тешащей евростар 2000г при торможении берет передок . Попробовал сравнить давление перед и зад получаеться в 1 бар разница ( на передке ставлю 3 бар , сзади 2 получаеться ) когда педаль в пол одинаково по 10,2 бар
_________________ Iveco |
|
Вс Сен 04, 2022 3:02 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Голова сечас отдыхает...Да может и более продвинутые комрады соизволят заглянуть,но по моему задняя ось всегда от нагрузки работала,и всегда давление ниже в задней оси.
|
|
Вс Сен 04, 2022 3:42 pm |
|
|
Жека536
Новичок
Зарегистрирован: 02.12.2021 Сообщения: 9
|
|
|
|
А сколько должно приходить на перед ?
_________________ Iveco |
|
Вс Сен 04, 2022 4:31 pm |
|
|
fart
Свой
Зарегистрирован: 23.10.2017 Сообщения: 336 Откуда: Омск |
|
|
|
На капоте график есть распределения тормозных усилий.
_________________ Полностью разбираю и собираю. |
|
Вс Сен 04, 2022 10:58 pm |
|
|
Жека536
Новичок
Зарегистрирован: 02.12.2021 Сообщения: 9
|
|
|
|
Спасибо ! А ты не знаешь ? Там на табличке пишут ( я так понял ) максимум 7,5 бар , а у меня 10 давит
_________________ Iveco |
|
Пн Сен 05, 2022 9:32 am |
|
|
Lieblich
Новичок
Зарегистрирован: 07.10.2022 Сообщения: 3 Откуда: Москва |
|
Тормоза, прошу помощи |
|
Друзья, товариши, помогите подскажите.
Постараюсь кратко.
Отец стоял на погрузке у пандуса (с уклоном к панудусу)
Грузили 5 часов.
После 5 часов завёл автомобиль и отъехал на пол метра, закрыть ворота.
И в момент закрытия ворот машина покатилась, и к большому сожалению, отец погиб, до сих пор не могу пережить этого.
По логике вещей, если бы он не поставил на ручник, машина бы сразу покатилась, поскольку видимый уклон к пандусу.
А получилось так, что она покатилась спустя 20 секунд примерно
Одной из основных версией является, то что, за 5 часов воздух ушёл из системы, он завёл авто, она немного накачала, или подкачала, и система дала выжать сцепление, и он сдернул её с места, машина была заведенная, и спустя 20 секунд накачалось давление и колодки отпустили.
Машина Iveco Eurostar 2001
Прицеп Schmitz , везде дисковые тормоза вроде как.
Помогите разобраться.
|
|
Пт Окт 07, 2022 2:26 pm |
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1240 Откуда: Псков |
|
|
|
Если в прицепе воздух есть, а из тягача он ушёл, то сцепку на месте при задействованном стояночном тормозе будут удерживать только энергоаккумуляторы заднего моста тягача.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Пт Окт 07, 2022 2:40 pm |
|
|
Lieblich
Новичок
Зарегистрирован: 07.10.2022 Сообщения: 3 Откуда: Москва |
|
|
|
[quote="Сиблес"]Если в прицепе воздух есть, а из тягача он ушёл, то сцепку на месте при задействованном стояночном тормозе будут удерживать только энергоаккумуляторы заднего моста тягача.
Поскольку я дилетант, не совсем понял ответа, я не верно сформулировал вопрос,
Могла ли покатиться сцепка на ручнике, с учётом загрузки 12 тонн.
Или же вероятно, что на ручнике сцепка не стояла, а покатилась спустя 20 секунд, когда и сам прицеп накачал
|
|
Пт Окт 07, 2022 3:03 pm |
|
|
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 440 Откуда: Обухов |
|
Re: Тормоза, прошу помощи |
|
| | Друзья, товариши, помогите подскажите.
Постараюсь кратко.
Отец стоял на погрузке у пандуса (с уклоном к панудусу)
Грузили 5 часов.
После 5 часов завёл автомобиль и отъехал на пол метра, закрыть ворота.
И в момент закрытия ворот машина покатилась, и к большому сожалению, отец погиб, до сих пор не могу пережить этого.
По логике вещей, если бы он не поставил на ручник, машина бы сразу покатилась, поскольку видимый уклон к пандусу.
А получилось так, что она покатилась спустя 20 секунд примерно
Одной из основных версией является, то что, за 5 часов воздух ушёл из системы, он завёл авто, она немного накачала, или подкачала, и система дала выжать сцепление, и он сдернул её с места, машина была заведенная, и спустя 20 секунд накачалось давление и колодки отпустили.
Машина Iveco Eurostar 2001
Прицеп Schmitz , везде дисковые тормоза вроде как.
Помогите разобраться. |
История конечно шокирующая... Мои соболезнования...
Но. Судя по описанию, прицеп с енергоакумущляторами на двух мостах. Прицеп при постановке авто на ручник, отсекает воздух с энергачей и затормаживается. Незнаю как у шмица, но на моем самро 2001 года, ещё в добавок подаётся воздух в тормозные камеры. Недалее как две недели назад менял диафрагму у водилы на прицепе, ибо на ручнике она шипела.
Мне слабо верится, что автомобиль стоял на ручнике. Скорее всего, авто не было расторможено полностью, но уже могла стронуться с места. А прицеп скорее всего, уже разтормозился.
Ибо, если бы с прицепа за 5 часов ушел воздух, он бы стоял на енергачах. Схематика накачки воздуха одинаковая - в первую очередь воздух поедается в тормозные камеры, чтобы его за тормозить. Не важно какой это прицеп. Барабаны, супорта, е-0, е-2 или другие.
После преодаления порога заданного давления в тормозных камерах, которое подаётся краном воздухораспределителем или же модулятором, если накачка воздуха началась в пустую систему на снятом ручнике, прицеп растормозится.
У Ивеко, как и у остальных машин пневмосистема имеет несколько контуров, и воздух накачивается "поочередно" на разные потребители.
К примеру схематика такая (из моего авто) - тормозная система авто,- пневмоподвеска автомобиля-подача воздуха на выход прицепа-подача воздуха на исполнительные механизмы вроде трансмиссии (пгу/ЭПУ/клапана КПП)
Помнится, когда я ездил ещё на дафе( 85ати, е2 механика) во время долгого простоя во время погрузки, воздух с пгу уходил медленнее, чем с тормозной системы. Загрузившись, я мог включить передачу и отъехать (не откатится, уклон вперёд) но при этом, авто было ещё заторможено.
Скорее всего, ситуация произошла такая же.
Именно поэтому, за пневмосистемоц нужно пристально следить и бороться с каждой, даже "малозначимой", как думают многие, утечкой воздуха.
Купив свою машину, я два месяца устранял свищи. Дело клопотное, но того стоит. 4 часа авто стоит на ручнике, а давление с 9,5 ( больше не качаю, уменьшил винтом на разгрузке) падает до 7.
Не ищите утечку на слух. Только мыльная вода и распылитель от моющего стекол. Даже немножко спасатель, которые я не ненавижу, и всячески от них избавляют, вам вылезет двумя килограммами из контура за один час.
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Пт Окт 07, 2022 3:12 pm |
|
|
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 440 Откуда: Обухов |
|
|
|
| | Если в прицепе воздух есть, а из тягача он ушёл, то сцепку на месте при задействованном стояночном тормозе будут удерживать только энергоаккумуляторы заднего моста тягача. |
Если за 5 часов воздух ушел с груши управления тормозами, то склоняюсь полагать, что в подаче воздуха на груше питания также уже будет пусто, т.к подача идёт через защитный клапан, который открывается после 6-7 килограм
Посему, при отсутствии подачи и управления, любой прицеп имея воздух в системе, встанет в режим якоря.
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Пт Окт 07, 2022 3:17 pm |
|
|
Lieblich
Новичок
Зарегистрирован: 07.10.2022 Сообщения: 3 Откуда: Москва |
|
Re: Тормоза, прошу помощи |
|
| | | | Друзья, товариши, помогите подскажите.
Постараюсь кратко.
Отец стоял на погрузке у пандуса (с уклоном к панудусу)
Грузили 5 часов.
После 5 часов завёл автомобиль и отъехал на пол метра, закрыть ворота.
И в момент закрытия ворот машина покатилась, и к большому сожалению, отец погиб, до сих пор не могу пережить этого.
По логике вещей, если бы он не поставил на ручник, машина бы сразу покатилась, поскольку видимый уклон к пандусу.
А получилось так, что она покатилась спустя 20 секунд примерно
Одной из основных версией является, то что, за 5 часов воздух ушёл из системы, он завёл авто, она немного накачала, или подкачала, и система дала выжать сцепление, и он сдернул её с места, машина была заведенная, и спустя 20 секунд накачалось давление и колодки отпустили.
Машина Iveco Eurostar 2001
Прицеп Schmitz , везде дисковые тормоза вроде как.
Помогите разобраться. |
История конечно шокирующая... Мои соболезнования...
Но. Судя по описанию, прицеп с енергоакумущляторами на двух мостах. Прицеп при постановке авто на ручник, отсекает воздух с энергачей и затормаживается. Незнаю как у шмица, но на моем самро 2001 года, ещё в добавок подаётся воздух в тормозные камеры. Недалее как две недели назад менял диафрагму у водилы на прицепе, ибо на ручнике она шипела.
Мне слабо верится, что автомобиль стоял на ручнике. Скорее всего, авто не было расторможено полностью, но уже могла стронуться с места. А прицеп скорее всего, уже разтормозился.
Ибо, если бы с прицепа за 5 часов ушел воздух, он бы стоял на енергачах. Схематика накачки воздуха одинаковая - в первую очередь воздух поедается в тормозные камеры, чтобы его за тормозить. Не важно какой это прицеп. Барабаны, супорта, е-0, е-2 или другие.
После преодаления порога заданного давления в тормозных камерах, которое подаётся краном воздухораспределителем или же модулятором, если накачка воздуха началась в пустую систему на снятом ручнике, прицеп растормозится.
У Ивеко, как и у остальных машин пневмосистема имеет несколько контуров, и воздух накачивается "поочередно" на разные потребители.
К примеру схематика такая (из моего авто) - тормозная система авто,- пневмоподвеска автомобиля-подача воздуха на выход прицепа-подача воздуха на исполнительные механизмы вроде трансмиссии (пгу/ЭПУ/клапана КПП)
Помнится, когда я ездил ещё на дафе( 85ати, е2 механика) во время долгого простоя во время погрузки, воздух с пгу уходил медленнее, чем с тормозной системы. Загрузившись, я мог включить передачу и отъехать (не откатится, уклон вперёд) но при этом, авто было ещё заторможено.
Скорее всего, ситуация произошла такая же.
Именно поэтому, за пневмосистемоц нужно пристально следить и бороться с каждой, даже "малозначимой", как думают многие, утечкой воздуха.
Купив свою машину, я два месяца устранял свищи. Дело клопотное, но того стоит. 4 часа авто стоит на ручнике, а давление с 9,5 ( больше не качаю, уменьшил винтом на разгрузке) падает до 7.
Не ищите утечку на слух. Только мыльная вода и распылитель от моющего стекол. Даже немножко спасатель, которые я не ненавижу, и всячески от них избавляют, вам вылезет двумя килограммами из контура за один час. |
Спасибо за ответ, мы с работодателем для потверждеия этой теории делали так
Завели авто, подождали пока накачает воздух в системе, чтобы можно было выжать сцепление, и поехали
Встали на уклон, давление +-12.
Ставим на ручник, спускаем тормозом давление до 5-6. и снимаем с ручника, 5-10-15-20 секунд она стоит твёрдо на углоне. И потом как поехала.
|
|
Пт Окт 07, 2022 3:19 pm |
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1240 Откуда: Псков |
|
|
|
По стояночному тормозу, как оно всё работает.
При наличии воздуха в штатном количестве - давление имеется в виду, то тягач затормаживается за счёт пружин в энергоаккумуляторах заднего моста, то есть, колодки зажимают тормозной барабан за счёт пружин, прицеп ставиться на тормоз за счёт основной тормозной системы. То есть, сцепку в данном случае держит 8 колёс из 10-ти. Кран "ручника" при задействовании его в положение стояночного тормоза, я не буду называть все устройства задействованные в процессе, опишу схематично упрощённо, снимает давление воздуха в камерах энергоаккумуляторов тягча, тем самым высвобождая пружины, и одновременно подаёт воздух в жёлтую "грушу" прицепа задействуя основную тормозную систему.
Теперь рассмотрим случай когда в тягаче воздух "ушёл", но он есть в прицепе. Давления в "жёлтой", тормозной груше на прицеп не будет, основная тормозная система не будет задействована, но при этом, вряд ли в красной "груше" основной будет воздух от тягача, в таком случае тормозной кран прицепа сам автоматически задействует основную тормозную систему. И опять мы получаем 8-мь колёс.
Далее, воздуха нет вовсе ни в тягаче ни в прицепе. На тягаче одна ось оснащена энергоаккумуляторами, на прицепе две. То есть, сцепку за счёт пружин будет удерживать 6-ть колёс из 10-ти.
В таком варианте может возникнуть вопрос либо о состоянии механических устройств тормозов тягача и прицепа, либо сцепка действительно не была поставлена на стояночный тормоз.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Пт Окт 07, 2022 3:57 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Встали на уклон, давление +-12.
Ставим на ручник, спускаем тормозом давление до 5-6. и снимаем с ручника, 5-10-15-20 секунд она стоит твёрдо на углоне. И потом как поехала. |
Спуская педалью давление,вы скидываете воздух только в основных тормозах.Стояночная система остаётся с воздухом.Манометр показывает давление только в переднем и заднем контуре.
|
|
Пт Окт 07, 2022 5:55 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|