|
|
|
Автор |
Сообщение |
Gruzovoy
Вливается
Зарегистрирован: 18.08.2021 Сообщения: 22
|
|
Перезаряд |
|
Народ добый вечер!
Начал периодически гореть значок аккумулятора на табло, точнее когда идешь в нагрузку на перевал. В правой розетке напряжение скачет в пределах 28,4-31,5, в тёмное время суток видно что фары светят то тусклее то ярче. Возил генератор на стенд всё в порядке. Аккумуляторы так же в норме. Куда копать?
Последний раз редактировалось: Gruzovoy (Чт Июл 06, 2023 2:31 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вс Дек 25, 2022 3:16 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Gruzovoy
Вливается
Зарегистрирован: 18.08.2021 Сообщения: 22
|
|
Re: Перезаряд |
|
| | Народ добый вечер!
Начал периодически гореть значок аккумулятора на табло, точнее когда идешь в нагрузку на перевал. В правой розетке напряжение скачет в пределах 28,4-31,5, в тёмное время суток видно что фары светят то тусклее то ярче. Возил генератор на стенд всё в порядке. Аккумуляторы так же в норме. Куда копать? |
Проблема была в реле (сомнительного качества).
|
|
Вт Янв 31, 2023 2:49 am |
|
|
Gruzovoy
Вливается
Зарегистрирован: 18.08.2021 Сообщения: 22
|
|
Re: Перезаряд |
|
| | | | Народ добый вечер!
Начал периодически гореть значок аккумулятора на табло, точнее когда идешь в нагрузку на перевал. В правой розетке напряжение скачет в пределах 28,4-31,5, в тёмное время суток видно что фары светят то тусклее то ярче. Возил генератор на стенд всё в порядке. Аккумуляторы так же в норме. Куда копать? |
Проблема была в реле (сомнительного качества). |
Опять появилась проблема с перезарядом! Напряжение в розетке скачет до 31В. Генератор в норме (диагностика на стенде). Проверил мультиметром разъём с 3мя пинами, на верхний и средний идёт напруга 24,5В , на нижнем нету не зависимо от включеного или выключеного зажигания. Должно ли так быть? Куда должен идти постоянный +?
|
|
Чт Июл 06, 2023 2:34 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
Нижний контакт нужен для контроля зарядки. На перезаряд он не влияет. Лучше проверьте массу на корпусе генератора,и красный провод в разъеме, на котором постоянно 24в.
Не понятен ваш вопрос про "куда должен идти постоянный +" . Какой провод вы имели в виду?
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Пт Июл 07, 2023 2:02 pm |
|
|
Gruzovoy
Вливается
Зарегистрирован: 18.08.2021 Сообщения: 22
|
|
|
|
| | Нижний контакт нужен для контроля зарядки. На перезаряд он не влияет. Лучше проверьте массу на корпусе генератора,и красный провод в разъеме, на котором постоянно 24в.
Не понятен ваш вопрос про "куда должен идти постоянный +" . Какой провод вы имели в виду? |
Проблема была простой, на шпильку генератора идут 3 провода, на самом тонком проводе пропадал периодически контакт, из за плохого обжима
|
|
Вт Сен 12, 2023 10:01 am |
|
|
Бульбамен
Читатель
Зарегистрирован: 16.12.2018 Сообщения: 77 Откуда: Минск |
|
|
|
Так выше так и посоветовали глянуть именно этот плюс
_________________ +375 29 5524187(WhatsApp, Viber, Telegram) ремонт и программирование электронных блоков Ивеко. |
|
Ср Сен 13, 2023 12:16 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|