|
|
|
Глохнет, солярку гонет в обратку, плохо заводиться.
|
|
Автор |
Сообщение |
Максим Валерьевич
Новичок
Зарегистрирован: 08.01.2023 Сообщения: 2
|
|
Глохнет, солярку гонет в обратку, плохо заводиться. |
|
Добрый вечер, у меня ивеко дейли 35с12 2.3 мотор. Проблема такова. Ехала машина в рейс, вдруг заглохла, водитель перезавел и поехал дальше, проехал км 10 и она опять заглохла и потом начала глохнуть все чаще и чаще, водитель остановился минут 20 постоял и поехал дальше ( выгрузился без проблем начал ехать домой и опять машина начала глохнуть) после опять остановился минут 30 постоял и доехал домой без проблем ( при этом насос в баке начал очень сильно жужжать). Пригнал мне машину я полез в бак, достал оттуда насос, там была забита сетка, я все почистил все повымывал, поменял топливный фильтр, завёл, шум пропал, пока ехал до водителя машина ниразу не глохла. Потом водитель поехал на загрузку, загрузился начал ехать домой и тут началось, чуть не кадных 100 метрах она глохла.
Итог:
Проверили форсунки ( все рабочие)
Проверили ТНВД только на давление ( давление в норме)
Думали насос в баке накрылся ( подкинули другой, но проблема осталась)
Регулятов давления топлива тоже меняли и никаких результатов.
Визуально шланги все целые, подтеков нигде не видно.
Поведение машины.
Изначальная просто глохла, заводилась без проблем. Потом заводишь, она пара ответ пару минут, нажимаешь резко газ, выскакивает EDC машина на газ не реагирует и глохнет. Потом начала скидывать в обратку.
Может у кого была такая ситуация? Буду благодарен.
|
|
Вс Янв 08, 2023 8:57 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
holod
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 220
|
|
|
|
клапан селиноид стоит на тнвд прикручен тремя болтами на него подается питание отвечает за давление в системе если начинает подвисать машина уходит в аварию чтобы не угробить форсунки через мерным давлением, глохнет или максимум работает на холостых
_________________ Когда много спрашивают - мало думают и плохо помнят. |
|
Пн Фев 13, 2023 12:37 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Во всех таких заморочках всё равно как правило виноваты форсы с насосом...Ну и может где-то слегка электрика.
|
|
Чт Фев 16, 2023 5:10 pm |
|
|
holod
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 220
|
|
|
|
форсунки можно льют не льют можно проверить не снимая с двигателя ютуб в помощь, а те симптомы которые указаны применимы к соленоидному клапану это залипание иглы или фишки этого соленоида в некоторых случаях заводской недообжим как следствие плохой контакт между проводом и фишкой уже не один обжегся
_________________ Когда много спрашивают - мало думают и плохо помнят. |
|
Пн Фев 27, 2023 1:59 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|