Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

ЭПУ


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurostar
ЭПУ
Автор Сообщение
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 1016
Откуда: Дзержинск
Сообщение ЭПУ Ответить с цитатой
Всем здравствовать , поставил ЭПУ с вольво (американец) первым рейсом сгорела катушка (медленный выжим) , заменил , вторым рейсом сгорела еще одна ( быстрый выжим) , катушки одинаковые , разница в клапанах . Кто знает от чего? Благодарю
Чт Фев 09, 2023 6:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012
Сообщения: 2066
Откуда: СПб
Сообщение Re: ЭПУ Ответить с цитатой
Алекснадр152 писал(а):
Всем здравствовать , поставил ЭПУ с вольво (американец) первым рейсом сгорела катушка (медленный выжим) , заменил , вторым рейсом сгорела еще одна ( быстрый выжим) , катушки одинаковые , разница в клапанах . Кто знает от чего? Благодарю
Зелёный клапан и жёлтый?
клапана разные из-за их разной пропускной способности. Диаметр каналов у них различается. Катушки дохнут из-за проблем по механике, из-за износа эпу, или проблем с подачей воздуха.

_________________
+7(964)-386-12-05,Александр. Питер.
Пт Фев 10, 2023 1:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 1016
Откуда: Дзержинск
Сообщение Ответить с цитатой
Здравия Александр , под ,,разные клапана,, имел в виду конструкцию , у меня 1 троник а с ,,америке,, который поставил , как я понимаю 2 , благодарю за ответ
Пт Фев 10, 2023 5:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020
Сообщения: 440
Откуда: Обухов
Сообщение Ответить с цитатой
Доброго времени суток. Плодить темы не желаю, посему задам вопрос здесь.

Полез в эпу на жёлтом евростаре. Курсор+1нервотроник

Включает передачи с места с хрустом и трогается с пинком. Через раз. Робот перебрал на днях. Были по нему вопросы.
Вскрыл эпу, т.к. за 4 года с момента покупки в него даже не заглядывал. Промыл, проверил работу клапанов. На собраном эпу также проверил. Проверил катушки. Три 15,1-15,5. Одна катушка 13,2. Решил заменить ее. Есть донорское эпу.

Вопрос состоит в том, что в донорском эпу 2 катушки оригинальные, а две перемотанные и имею сопротивление 21одна и 22 ома вторая.

Эти катушки работали на авто, с которого снято эпу. Обе стоят на включении сцепления.

Имеет смысл их хранить на будущее, или поискать те, которые имеют 15 ом?

Как завышенное или занижение сопротивление может влиять на работу эпу? Как это проявляется, какие могут быть последствия? В моем понимании, чем ниже сопротивление, тем хуже.

_________________
Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋
Пн Окт 14, 2024 11:29 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012
Сообщения: 2066
Откуда: СПб
Сообщение Ответить с цитатой
Николай_Киев писал(а):


Имеет смысл их хранить на будущее, или поискать те, которые имеют 15 ом?

Как завышенное или занижение сопротивление может влиять на работу эпу? Как это проявляется, какие могут быть последствия? В моем понимании, чем ниже сопротивление, тем хуже.


Ну если они работают без ошибок,то зачем их выкидывать.

Не чем больше тем лучше,а сопротивление должно попадать в рабочий диапазон, чтобы мозги не жаловались на завышенный ток потребления(КЗ),или обрыв,и не снимали питания с этой линии.

При разборке надо было обратить внимание на износ цилиндра и переднего щита. Поршень то ходит не строго вперёд -назад,а немного как бы по дуге ..Wink

_________________
+7(964)-386-12-05,Александр. Питер.
Пт Ноя 01, 2024 11:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020
Сообщения: 440
Откуда: Обухов
Сообщение Ответить с цитатой
4еснок писал(а):
Николай_Киев писал(а):


Имеет смысл их хранить на будущее, или поискать те, которые имеют 15 ом?

Как завышенное или занижение сопротивление может влиять на работу эпу? Как это проявляется, какие могут быть последствия? В моем понимании, чем ниже сопротивление, тем хуже.


Ну если они работают без ошибок,то зачем их выкидывать.

Не чем больше тем лучше,а сопротивление должно попадать в рабочий диапазон, чтобы мозги не жаловались на завышенный ток потребления(КЗ),или обрыв,и не снимали питания с этой линии.

При разборке надо было обратить внимание на износ цилиндра и переднего щита. Поршень то ходит не строго вперёд -назад,а немного как бы по дуге ..Wink


Цилиндр идеальный. Пластиковый щит имеет выработку, но в пределах разумного. 0,5 мм га глаз. Больше выработка была на направляющей трубке поршня. Точнее сказать, яма. Подкинул поршень с донора, направляйте потерпи, но без ступеньки. Встал намного плотнее. Пока результатом доволен. Ошибок нет. Сцепление прогнозируемое, работает адекватной
Спасибо!

_________________
Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋
Сб Ноя 02, 2024 1:48 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Eurostar Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su