|
|
|
Автор |
Сообщение |
SERJJ
Новичок
Зарегистрирован: 26.07.2010 Сообщения: 5
|
|
Пневмоподвеска |
|
Кто знает устройство пневмоподвески,как ведёт себя на СЕВЕРЕ...
|
|
Пн Июл 26, 2010 9:58 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Была тут одна экспедиция в Тикси... зимой... на Мерседесах МЛках... на пневмоподвеске... Несколько подушек за поездку поменяли - лед куда-то там набивался и об него подушки протирались...
|
|
Пн Июл 26, 2010 10:25 pm |
|
|
SERJJ
Новичок
Зарегистрирован: 26.07.2010 Сообщения: 5
|
|
|
|
Ханты конечно не Тикси.А вот принцип работы компрессора и где он стоит,на Iveco Daily...
|
|
Вт Июл 27, 2010 10:09 am |
|
|
SERJJ
Новичок
Зарегистрирован: 26.07.2010 Сообщения: 5
|
|
|
|
Собирась приобрести микроавтобус,стоит брать пневмоподвеску или нет...
|
|
Вт Июл 27, 2010 10:20 am |
|
|
эдисон
Свой
Зарегистрирован: 10.08.2009 Сообщения: 201 Откуда: москва |
|
|
|
Компрессор электрический,наподобие того,чем шины качают,только немного помощнее.Ставится в задней или средней части автомобиля единым блоком с электроникой,датчиками дифферента,защищен кожухом.Если есть влагоотделитель,КМК должен и на севере работать.Но на100% не знаю,ИМХО.
|
|
Вт Июл 27, 2010 1:04 pm |
|
|
SERJJ
Новичок
Зарегистрирован: 26.07.2010 Сообщения: 5
|
|
|
|
Спасибо!
|
|
Вт Июл 27, 2010 1:18 pm |
|
|
РомАкс
Новичок
Зарегистрирован: 25.08.2010 Сообщения: 8
|
|
|
|
Доброе утро!
Пневмоподвеска на Севере ведёт себя нормально, но есть ньюансы.
1. После поездки не поленитесь и очистите налипший, спресовавшийся снег с подушки.
2. Очень боится перепадов температуры. Замерзают как правило не трубки, а клапана. Лекарство: греть, греть и ещё раз греть. Но гуманно, если паялкой, то очень осторожно, чтобы не прожечь пластиковые трубки (их заделать несложно, но на морозе... не очень приятная процедура).
3. Если случилось в дороге, а паялки нет, можно постучать по коробке с компрессором, она у него внизу сразу же за задним мостом. Вообще это конечно не совсем правильно, но когда на улице мороз, а машина стоит колом (надулась и опускаться не собирается) выбирать не приходится.
Ресурс подвески на морозе нормальный. У меня машина ходит на север Красноярского края, а там нередки морозы под 50 и ниже. Всё работает.
Запомните, при эксплуатации воздушной подвески на морозе:
1.никаких перегрузов.
2.не поднимайте машину в крайнее верхнее положение, пожалейте подушки.
3.умерьте темп езды по колдобинам
4.НЕ МОЙТЕ машину, а если помыли, дайте ей просохнуть в помещении и только потом на улицу. Если всё же на улицу сразу, то не поленитесь и несколько раз её родимую вверх-вниз. Всё равно замерзнет, но потом либо само всё отмёрзнет, либо легонько погреть, либо постучать.
5.НЕ СОВЕТУЮ заливать в подушку разного рода химию. Практика показывает - деньги на ветер, да и компрессор не очень это любит.
Если есть вопросы по воздуху на IVECO спрашивайте, я конечно не гуру, но кой какой опыт имеется, с удовольствием поделюсь.
|
|
Пт Авг 27, 2010 11:57 am |
|
|
SERJJ
Новичок
Зарегистрирован: 26.07.2010 Сообщения: 5
|
|
|
Пт Авг 27, 2010 4:49 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|