|
|
|
Автор |
Сообщение |
aasivaev
Вливается
Зарегистрирован: 26.02.2023 Сообщения: 26
|
|
Генератор |
|
Здравствуйте! Ситуация такая: загорается сигнальная лампа аккумулятора и горит постоянно, при запуске ещё появляется предупреждение о плохой зарядке аккумов. При этом работает все исправно, генератор работает как надо, вольтаж нормальный. Проверил провод 7009, идущий от генератора до рамного блока, он постоянно под напряжением, даже когда машину ещё не завёл. Может, дело в нем? Как он должен себя вести на исправной машине? Может знаете.
Машина стралис 11 года, WJMM1VUH4B4342906. Генератор родной
|
|
Вт Июн 13, 2023 8:51 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Андрей_73rus
Читатель
Зарегистрирован: 02.12.2020 Сообщения: 69
|
|
Re: Генератор |
|
| | Здравствуйте! Ситуация такая: загорается сигнальная лампа аккумулятора и горит постоянно, при запуске ещё появляется предупреждение о плохой зарядке аккумов. При этом работает все исправно, генератор работает как надо, вольтаж нормальный. Проверил провод 7009, идущий от генератора до рамного блока, он постоянно под напряжением, даже когда машину ещё не завёл. Может, дело в нем? Как он должен себя вести на исправной машине? Может знаете.
Машина стралис 11 года, WJMM1VUH4B4342906. Генератор родной | на фишку генератора приходит 3 провода, два красных и один зеленый,попробуй прозвонить зелёный провод, он идёт в крайнюю колодку справа под капотом(если смотреть лицом на капот)часто что они переламываются в жгуте, а вообще на фишке на одном красном проводе должен идти постоянный +, на втором красном проводе, при включении зажигании должно быть на 2 вольта меньше чем в постоянном
И проверь ещё предохранитель
|
|
Вт Июн 13, 2023 9:03 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
Re: Генератор |
|
| | | | Здравствуйте! Ситуация такая: загорается сигнальная лампа аккумулятора и горит постоянно, при запуске ещё появляется предупреждение о плохой зарядке аккумов. При этом работает все исправно, генератор работает как надо, вольтаж нормальный. Проверил провод 7009, идущий от генератора до рамного блока, он постоянно под напряжением, даже когда машину ещё не завёл. Может, дело в нем? Как он должен себя вести на исправной машине? Может знаете.
Машина стралис 11 года, WJMM1VUH4B4342906. Генератор родной | на фишку генератора приходит 3 провода, два красных и один зеленый,попробуй прозвонить зелёный провод, он идёт в крайнюю колодку справа под капотом(если смотреть лицом на капот)часто что они переламываются в жгуте, а вообще на фишке на одном красном проводе должен идти постоянный +, на втором красном проводе, при включении зажигании должно быть на 2 вольта меньше чем в постоянном
И проверь ещё предохранитель |
Не стоит лезть в проводку. Автор сказал, что зарядка имеется, стало быть провода и предохранители в порядке.
Думается, регулятор в гене стоит уже китайский. При запуске двс зарядка с оборотов хх начинает идти, или только при повышении оборотов двс?
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Ср Июн 14, 2023 3:18 pm |
|
|
aasivaev
Вливается
Зарегистрирован: 26.02.2023 Сообщения: 26
|
|
|
|
Зарядка идёт сразу же после пуска) и провода все прозвонил - все как положено, обрывов нет). С сигнального провода (с гены на рамный блок) идёт плюс ещё при включении зажигания, до запуска.
Похоже, вы действительно правы! Видимо, генератор ремонтный, и в него поставили китайский регулятор. А он уже выдаёт сигнал не совсем тот, который ждут мозги этой хитрой машины
Сразу не догнал, что если генератор родной, это ещё не значит, что в нем не колупались... Спасибо!
|
|
Ср Июн 14, 2023 3:49 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| | Зарядка идёт сразу же после пуска) и провода все прозвонил - все как положено, обрывов нет). С сигнального провода (с гены на рамный блок) идёт плюс ещё при включении зажигания, до запуска.
Похоже, вы действительно правы! Видимо, генератор ремонтный, и в него поставили китайский регулятор. А он уже выдаёт сигнал не совсем тот, который ждут мозги этой хитрой машины
Сразу не догнал, что если генератор родной, это ещё не значит, что в нем не колупались... Спасибо! |
Бывает ещё неисправность рамного модуля. Нечасто,но случается. Для проверки можно подкинуть ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ передний модуль от стралиса любого года выпуска.
П.С. Столько сообщений о замерах напряжения на контрольном проводе.. думается, кроме водителей, никто на нём ничего не меряет ))
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Ср Июн 14, 2023 5:29 pm |
|
|
aasivaev
Вливается
Зарегистрирован: 26.02.2023 Сообщения: 26
|
|
|
|
Ну логика же в этом присутствует мозги получают информацию от сигнального провода, откуда и могут выродить ошибку) и первое, что вызвало подозрение, естественно, он (иначе зачем нужен этот провод?). Такое случается, когда после замены генератора на неоригинальный последний выдаёт не прямой сигнал, а синусоидальный, что не нравится мозгам. Тогда его рекомендуют диодом выпрямлять.
Впрочем, ничего не остаётся, как оставить все как есть до поры до времени. Навернётся генератор - снимем, и тогда заодно куплю хороший регулятор. А пока пусть бегает... Если (когда) это случится - обязательно отпишусь.
|
|
Чт Июн 15, 2023 12:03 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|