Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Троит двигатель ивеко 8210.42L


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Общий форум
Троит двигатель ивеко 8210.42L
Автор Сообщение
Kirill991555
Новичок
Зарегистрирован: 09.02.2024
Сообщения: 5
Сообщение Троит двигатель ивеко 8210.42L Ответить с цитатой
Доброго времени суток. Подскажите может кто сталкивался, двигатель магирус 420,троит на оборотах 1300,на других все норм. Как будто перестает работать один цилиндр,или какая то детонация. Тяга норм,не дымит не пердит. Запуск идеальный. Форсы, насос,клапана, фильтра,подсос воздуха, все проверил. На ходу аж трясти двиг начинается. Какая то мистика
Пт Фев 09, 2024 4:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020
Сообщения: 442
Откуда: Обухов
Сообщение Re: Троит двигатель ивеко 8210.42L Ответить с цитатой
Kirill991555 писал(а):
Доброго времени суток. Подскажите может кто сталкивался, двигатель магирус 420,троит на оборотах 1300,на других все норм. Как будто перестает работать один цилиндр,или какая то детонация. Тяга норм,не дымит не пердит. Запуск идеальный. Форсы, насос,клапана, фильтра,подсос воздуха, все проверил. На ходу аж трясти двиг начинается. Какая то мистика


Форсунки проверил что значит?

Снимал? Возил на диагностику? Давление на котором распыляют какое?



Найди пневмотестер, сними форсунки и измерь утечки. Возможно есть хромой цилиндр.

Недалее чем неделю как собрали мотор. Прогорел поршень. Завели на старых форсах. А после замены распылителей охренели от звука и работы мотора.

_________________
Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋
Пт Фев 09, 2024 10:48 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill991555
Новичок
Зарегистрирован: 09.02.2024
Сообщения: 5
Сообщение Re: Троит двигатель ивеко 8210.42L Ответить с цитатой
Приветствую. Да снял форсы,овез топливщику,как еще проверишь то без него,все норм. Давление 250. Дабы исключить их ,я вообще другой комплект поставил. Изменений ноль. Вот думаю помпочка на насосе не может мозги парить.
Сб Фев 10, 2024 8:17 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020
Сообщения: 442
Откуда: Обухов
Сообщение Re: Троит двигатель ивеко 8210.42L Ответить с цитатой
Kirill991555 писал(а):
Приветствую. Да снял форсы,овез топливщику,как еще проверишь то без него,все норм. Давление 250. Дабы исключить их ,я вообще другой комплект поставил. Изменений ноль. Вот думаю помпочка на насосе не может мозги парить.


Был случай, ехала машина домой. Осталось 30 км до дома. Трубка идущая от подкачки на ТНВД, соскочила от давления с насоса. Солярка хлестала по всей дороге.

Услышали запах соляры только на стоянке, когда заглушил авто. При этом, никаких изменений в работе двигателя, тяге (это было на пустую) не заметил. Я бы ещё посомневался, если бы за рулём был водилка. За рулём был мой отец. Машина его. Смысл ему врать


Какой пробег двигателя? Вскрывался, нет?

_________________
Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋
Сб Фев 10, 2024 9:46 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill991555
Новичок
Зарегистрирован: 09.02.2024
Сообщения: 5
Сообщение Ответить с цитатой
Я купил ее 3 года назад,перед этим прошлый хозяин делал капиталку. Сделал все норм, у знакомова покупал. Я уже думал на счет кишков мотора, поршень или распред. Но смущает одно: почему именно обороты 1300??? прогорел бы поршень, сапунила бы, распред: дымила бы,запуск плохой. Короче не знаю,пока наверное не вылезет, не узнаешь
Сб Фев 10, 2024 10:29 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill991555
Новичок
Зарегистрирован: 09.02.2024
Сообщения: 5
Сообщение Ответить с цитатой
В прошлом году знакомый купил Ивеку с таким же мотором,поездил все норм,решил вскрыть двигатель,так для себя сразу перебрать, что бы на дороге ни где не стоять. Три поршня лопнуты были сверху. Я так понял это у них болезнь какая то. Так вот,поршня лопнуты а ни на чем это не отражалось,машина работала,все норм. Может трещины маленькие или еще что нибудь,но работе движка это не мешало.
Сб Фев 10, 2024 10:35 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3100
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
два раза на курсорах было: деформировался кемто при снятии демпфер крутильных колебаний (по-русски при снятии сильно замяли кувалдой)
внутренний подвижный противовес заклинило и мотор на 1400-1500 оборотах из рамы хотел выскочить.
сразу говорю-не помню как устроен передний противовес на 8210.

_________________
+79934932440
Сб Фев 10, 2024 11:20 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill991555
Новичок
Зарегистрирован: 09.02.2024
Сообщения: 5
Сообщение Ответить с цитатой
А как его проверить? Где он находится подскажите пожалуйста
Сб Фев 10, 2024 11:58 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020
Сообщения: 442
Откуда: Обухов
Сообщение Ответить с цитатой
Kirill991555 писал(а):
А как его проверить? Где он находится подскажите пожалуйста


Противовес это демпфер крутильных колебаний. Стоит на передней лобовине мотора на коленчатом фалу.
Звона при работе двигателя нет? Было дело трясло тоже. Через две недели сцепление начало пробуксовывать. Сняли КПП - в корзине лежат две пружины. Вылетели с диска и давали вибрацию.

И не по теме.

Прогар поршней - не новость для этого мотора. Трещины - не слыхал. Бич этих моторов - их немыслимая надёжность. Отсюда и проблемы. Время пришло. Работает, едет - не лезем. А для 8210 чревато пренебрегать регулировкой клапанов, как и форсунками для всех дизельных двигателей.


Недавиче собрали мотор 8210 42л. Прогорел поршень. Пробег родной 1 340 000. Распылители родные. Мотор не вскрывался. Регулировку клапанов не проводили ближайших лет пять. (Мы) И при этом, он едет как ни в чем не бывало. Да, если сравнить настроенный мотор - разница есть. Но такова, что не поймёшь, пока не попробуешь и то и то.

Отсюда проблемы с поршнями. У нас в прогоревшем цилиндре распылитель ссал только через одно отверстие + грохочущие клапана. Вот и весь рецепт.

Да и как было сказано не мною, а людьми авторитетными на этом форуме - этот мотор не любит упрощённой регулировки клапанов.

_________________
Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋
Пн Фев 12, 2024 5:30 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Общий форум Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Ивеко g4 3515 3.0 утечка тока коммут... berendey00 Электрика Iveco Daily 1 Чт Ноя 28, 2024 7:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ошибки ивеко траккер Магомед чараков Iveco Trakker 0 Чт Ноя 21, 2024 9:06 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Разбор Ивеко стралис мост балка косы timochin1981 Куплю-продам запчасти 0 Чт Ноя 21, 2024 7:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Двигатель сам набирает обороты Димыч240886 Общий форум 0 Пт Сен 27, 2024 7:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений 8210.42M подскажите Vanish Iveco Eurostar 12 Сб Сен 07, 2024 4:46 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su