|
|
|
Автор |
Сообщение |
Fred76
Вливается
Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 39 Откуда: Ярославль |
|
Ошибка CAN |
|
Здравствуйте все! Подскажите пожалуйста, кто может, и знает. История такова:- на ходу мотор как бы дернулся, в этот момент на панели приб. появилась ошибка ⚠CAN-желтая, и сразу же пропала. Вскоре повторилось, но уже более того. Обороты двиг.упали, к желтому ⚠CAN добавился ⚠BC, и красный VCM ⭕❗. Но BC и VCM погасли, а ⚠CAN остался, но не постоянно, а, появится-погаснет. Остановился на обочине, двигатель ведёт себя неадекватно:- обороты то поднимет до 1200, то сбросит, с разной периодичностью. На педаль газа реакции нет. Стрелка тахометра то завалится, то подскочит. Температуру двигателя показывала. Постоял минуты 4-5, мотор не выключал, пробовал в это время пошевелить проводку, и в кабине, и под капотом. Ничего.(Однажды просто был пожожий случай - заглохла совсем на ходу, на трясучей дороге, тогда и панель приборов погасла, оказалось плохой контакт был на одном из разъёмов)
Вобщем, минуты через 4-5, всё прошло само. Стрелка тахометра ожила, мотор встал на холостые обороты. Появилась реакция на педаль газа. Так проехал километров ~40, и ни намёка ни разу на то, что было, как ни в чем не бывало. Осталось ~10км. до дома, и опять началось тоже самое - заглючила.
Опять постоянно моргающий⚠CAN. Переодически⚠“BC”, и красный VCM⭕❗В этот раз и стрелка температуры уже заваливалась, вместе с тахометром, и номер вкл. передачи пропадал. Еле доехал, Слава Богу.
Ну, и вот, что было сделано мной в первую очередь, по приезде на базу:- снял разъём с EDC, проверил на нём питание, и массу. Сначала мультиметром, потом через лампу 24в/70вт. С питанием и массой всё нормально, есть на всех 4х пинах. На аккум. ящике, в коробке с предохр. тоже всё отлично, чистота и порядок.
Двигатель выключается, и запускается с ключа.
Съездил на диагностику. Диагностика EASY, подключилась кратковременно, со второго раза. Не получилось записать все активные ошибки. При очередной попытке подключения - нет связи с EDC
Вернувшись на базу, проверил ещё раз питание и массу на разъёме EDC. Всё есть. Прозвонил провод К- линии: разъём EDC - > вводной разъём кабины - > 30pin.разъём диагностики, обрыва нет. Почему тогда EDC на связь не выходил?
Пока всё на этом. Но ещё есть вопросы по CAN линиям.
_________________ Iveco Eurocargo 75E16 2008г. vin.2532763.
89036460679 |
|
Ср Июл 03, 2024 7:29 am |
|
|
Adsense
|
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
Из-за проблем с краном мотор глохнуть не будет. Клемму В40 ещё гляньте
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Чт Июл 04, 2024 12:58 am |
|
|
Fred76
Вливается
Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 39 Откуда: Ярославль |
|
|
|
Не понял, о каком кране речь? Или опечатка. Возможно вы имели ввиду кан? Мотор не глох, он работал, обороты падали ниже холостых, и поднимались до 1200, максимум. Временами всё оживало, но не надолго. И если вы имеете ввиду клемму 40, (+15), разъёма edc, то там всё есть. Проверял той же лампой.
_________________ Iveco Eurocargo 75E16 2008г. vin.2532763.
89036460679 |
|
Пт Июл 05, 2024 12:44 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: Ошибка CAN |
|
| |
Съездил на диагностику. Диагностика EASY, подключилась кратковременно, со второго раза. Не получилось записать все активные ошибки. При очередной попытке подключения - нет связи с EDC
Вернувшись на базу, проверил ещё раз питание и массу на разъёме EDC. Всё есть. Прозвонил провод К- линии: разъём EDC - > вводной разъём кабины - > 30pin.разъём диагностики, обрыва нет. Почему тогда EDC на связь не выходил?
Пока всё на этом. Но ещё есть вопросы по CAN линиям. |
ецм диагностируется по кан линии. есть режим по к-линии но это нужно через trakker или stralis e3 заходить и подключаться к блоку " ECM via k-line"
процентов на 50 поврежден сам кан или эмулятор мочи остальные 50 отдаю ецм.
_________________ +79934932440 |
|
Пт Июл 05, 2024 10:04 am |
|
|
Fred76
Вливается
Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 39 Откуда: Ярославль |
|
|
|
Спасибо, принял. Но я писал, что небыло связи с еdc, а диагностика с ним по к- линии, если я правильно понимаю. К- линия идёт на 30пин. разъём, больше ни куда. Если эта линия не в обрыве, то по какой причине ещё, может не быть связи блока с диагностикой?
Подскажите по кан линиям, если можете. Топология неизвестна. Прозванивал их мультиметром, много времени заняло, но в принципе нашёл, что куда. Но в одном немного запутался. Кан с еdc, уходит на правую сторону рамы, далее на разъём блока uds. Вот эту линию не смог прозвонить, при снятых разъёмах с блоков. Как будто в обрыве, и ‘’H’’, и ‘L’’.
Эмулятора нет, scr не работает уже давно.
_________________ Iveco Eurocargo 75E16 2008г. vin.2532763.
89036460679 |
|
Пт Июл 05, 2024 11:44 am |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| | Не понял, о каком кране речь? Или опечатка. Возможно вы имели ввиду кан? Мотор не глох, он работал, обороты падали ниже холостых, и поднимались до 1200, максимум. Временами всё оживало, но не надолго. И если вы имеете ввиду клемму 40, (+15), разъёма edc, то там всё есть. Проверял той же лампой. |
Да,имелась в виду кан шина,и клемма +15.
Значит,криво прочитал,прошу прощения.
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Пт Июл 05, 2024 2:54 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
Может ещё сам ВСМ моросить. Но предварительно лучше проверить проводку.
Разъем мочи на карго имеет свои особенности если идти по проводам от ЭБУ мочевины,то на косе можно обнаружить круглый переходной разъем с кан-шинами. Гляньте, может он подгнил.
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер.
Последний раз редактировалось: 4еснок (Пт Июл 05, 2024 3:05 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Пт Июл 05, 2024 3:00 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| | Спасибо, принял. Но я писал, что небыло связи с еdc, а диагностика с ним по к- линии, если я правильно понимаю. К- линия идёт на 30пин. разъём, больше ни куда. Если эта линия не в обрыве, то по какой причине ещё, может не быть связи блока с диагностикой?
Подскажите по кан линиям, если можете. Топология неизвестна. Прозванивал их мультиметром, много времени заняло, но в принципе нашёл, что куда. Но в одном немного запутался. Кан с еdc, уходит на правую сторону рамы, далее на разъём блока uds. Вот эту линию не смог прозвонить, при снятых разъёмах с блоков. Как будто в обрыве, и ‘’H’’, и ‘L’’.
Эмулятора нет, scr не работает уже давно. | ЕСМ "просыпается" по кан. Нет команд - он продолжает спать.
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Пт Июл 05, 2024 3:02 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Спасибо, принял. Но я писал, что небыло связи с еdc, а диагностика с ним по к- линии, если я правильно понимаю. |
Не правильно. диагностика ECM на каргах идет по CAN-шине. к-линия только для программирования блока. прочтите мое предыдущее сообщение еще раз, потом еще раз, и если что-то останется непонятным-еще раз.
нет CAN-нет диагностики.
_________________ +79934932440 |
|
Пт Июл 05, 2024 6:01 pm |
|
|
Fred76
Вливается
Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 39 Откуда: Ярославль |
|
|
|
| | Может ещё сам ВСМ моросить. Но предварительно лучше проверить проводку.
Разъем мочи на карго имеет свои особенности если идти по проводам от ЭБУ мочевины,то на косе можно обнаружить круглый переходной разъем с кан-шинами. Гляньте, может он подгнил. |
Всё верно, я это выяснил уже ранее, по этой линии у меня и вопрос был выше. Только я шёл спереди - назад, по косе. С одного жгута , через тройник выходят 2кан линии желтого цвета, на круглый 7ми пин. разъём, (неправильно написал, одна линия приходит, вторая уходит через этот же разъём в обратную сторону, на вводной разъём кабины, через ЭБУ мочевины.
Так вот, этот кан, который идёт с edc на ЭБУ мочевины (uds), и не прозванивается. А в круглом разъёме всё идеально чисто.
_________________ Iveco Eurocargo 75E16 2008г. vin.2532763.
89036460679 |
|
Пт Июл 05, 2024 7:00 pm |
|
|
Fred76
Вливается
Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 39 Откуда: Ярославль |
|
|
|
И вот ещё добавилось ошибок на панели -
1.По UDS - была и раньше, предохранитель извлёк, год назад.
2.По МС - можно не считать, разъём вынут из блока.
3.По can в левой части - с этого всё и началось.
4.ВС - тоже появлялась раньше, временами, в левой части,
5.VCM - появлялась временами, также, в правой части.
6. Стрелка в кругу - что означает?
3,4,5,6 - сейчас постоянно.
Да, и вот ещё что: - раньше была постоянная ошибка edc, и парашют, сейчас их нет.
До этого обороты плавали, сейчас постоянно ~1200. На педаль газа также не реагирует.
_________________ Iveco Eurocargo 75E16 2008г. vin.2532763.
89036460679 |
|
Пт Июл 05, 2024 7:33 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| | | | Может ещё сам ВСМ моросить. Но предварительно лучше проверить проводку.
Разъем мочи на карго имеет свои особенности если идти по проводам от ЭБУ мочевины,то на косе можно обнаружить круглый переходной разъем с кан-шинами. Гляньте, может он подгнил. |
Всё верно, я это выяснил уже ранее, по этой линии у меня и вопрос был выше. Только я шёл спереди - назад, по косе. С одного жгута , через тройник выходят 2кан линии желтого цвета, на круглый 7ми пин. разъём, (неправильно написал, одна линия приходит, вторая уходит через этот же разъём в обратную сторону, на вводной разъём кабины, через ЭБУ мочевины.
Так вот, этот кан, который идёт с edc на ЭБУ мочевины (uds), и не прозванивается. А в круглом разъёме всё идеально чисто. |
Да,этот разъем и имел в виду.
И насколько помню,с него и идет кан на едц. Полагаю,там и стоит копать. Возможно,пины раздолбаны щупами мультиметра,отсюда и плохой контакт,или его отсутствие
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Пт Июл 05, 2024 8:20 pm |
|
|
Fred76
Вливается
Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 39 Откуда: Ярославль |
|
|
|
| | | | | | Может ещё сам ВСМ моросить. Но предварительно лучше проверить проводку.
Разъем мочи на карго имеет свои особенности если идти по проводам от ЭБУ мочевины,то на косе можно обнаружить круглый переходной разъем с кан-шинами. Гляньте, может он подгнил. |
Всё верно, я это выяснил уже ранее, по этой линии у меня и вопрос был выше. Только я шёл спереди - назад, по косе. С одного жгута , через тройник выходят 2кан линии желтого цвета, на круглый 7ми пин. разъём, (неправильно написал, одна линия приходит, вторая уходит через этот же разъём в обратную сторону, на вводной разъём кабины, через ЭБУ мочевины.
Так вот, этот кан, который идёт с edc на ЭБУ мочевины (uds), и не прозванивается. А в круглом разъёме всё идеально чисто. |
Да,этот разъем и имел в виду.
И насколько помню,с него и идет кан на едц. Полагаю,там и стоит копать. Возможно,пины раздолбаны щупами мультиметра,отсюда и плохой контакт,или его отсутствие |
Лично я туда щупы не пихал . Нашол подходящие пины, от разъёма фар подходят, уже к ним цеплял мультиметр.
_________________ Iveco Eurocargo 75E16 2008г. vin.2532763.
89036460679 |
|
Пт Июл 05, 2024 8:26 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|