Автор |
Сообщение |
Dron Kiev
Вливается
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 48 Откуда: Киев |
|
Интеркулер |
|
Кидает масло в интеркуллер. и в трубке "сапуна" масло стоит (ну это та которая идёт возле трубы алюминиевой с левой стороны по ходу) где причина ?? Мастерюги сказали что на задней крышке Cursor 10 стоит какой-то клапан, нужно его снять и "выломать" какую то плстмасску что-б масло не застаивалось а стекало в картер. ?? мож Хто знаит ?? ААА?? боюсь турбину спалить
_________________ ...разруха не в клозетах, разруха в головах! |
|
Пн Мар 30, 2009 7:54 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Diagnost
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 169 Откуда: Волжский Волоградская обл. |
|
Re: Интеркулер |
|
| | Кидает масло в интеркуллер. и в трубке "сапуна" масло стоит (ну это та которая идёт возле трубы алюминиевой с левой стороны по ходу) где причина ?? Мастерюги сказали что на задней крышке Cursor 10 стоит какой-то клапан, нужно его снять и "выломать" какую то плстмасску что-б масло не застаивалось а стекало в картер. ?? мож Хто знаит ?? ААА?? боюсь турбину спалить |
Можно просто вывести трубку сапуна вниз там даже специально для этого есть резьбовые отверстия, а оранжевый патрубок на коллекторе турбины заглушить если интересно обращайтесь на мыло
|
|
Пн Мар 30, 2009 8:48 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
братишка из Волжкого к сведению выход сапуна на улицу проблем не решает ведь не зря выход сделан на турбину или конструкторы идиоты или мы русские сильно умными себя считаем
|
|
Пн Мар 30, 2009 10:24 pm |
|
|
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 1196 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
Конечно конструкторы умные это не сомненно но в россии их решения не проходят замерзает фильтр картерных газов и клапанную крышку разрывает в клочья
|
|
Вт Мар 31, 2009 6:00 am |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
Россия большая на юге если сапун на улицу движок недолго ходит а на синтетике фильтр не замерзнет
|
|
Вт Мар 31, 2009 7:37 am |
|
|
Dron Kiev
Вливается
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 48 Откуда: Киев |
|
|
|
Всем привет !! ... а причины возникновения данной поломки мож кто назовёт, парочку, и вобще кто-то знает аналитику как часто из-за этого выходит из строя "горит" турбина. Считаю что нужно что-бы техника функционировала как надлежит; как вариант всё таки не стоит разгерметизировать систему... Cursor 10 300 000 т. км Mobil Delvac XHP 10-40 мож причина из-за масла или пробега или по какой причине возникают такие поломки вобще
_________________ ...разруха не в клозетах, разруха в головах! |
|
Вт Мар 31, 2009 9:49 am |
|
|
Николай
Свой
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 166 Откуда: С-Петербург |
|
|
|
Добрый день.
Сапун на улицу или замкнутый , это не так принципиально как кажеться, дело больше "вкуса".
Масло скапливаеться когда мотор задыхаеться, т.е или сам сепаратор вентиляции картера (фильтр) забит, или воздушник не пропускает.
Любой мотор по мере работы потихоньку изнашиваеться, соответственно растёт давление картерных газов, и если наплевательски относиться к таким несложным вещам как фильтра, то имеем выдавленые сальники ,уплотнения и.т.д.
Если турбина погнала масло,сначала разберитесь почему, иначе прикупите через непродолжительное время ещё одну,так и не устранив причины "засора".
А по поводу западных инженерных решений- не всё так уж однозначно, и часто их решения мы здесь перерешаем...
|
|
Вт Мар 31, 2009 11:39 am |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
СОГЛАСЕН если вовремя все фильтра менять и нормальные масла то двигло работает долго и счастливо а вообще моторесурс турбины насосфорсунок распредвала 600000 км
|
|
Вт Мар 31, 2009 3:58 pm |
|
|
Diagnost
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 169 Откуда: Волжский Волоградская обл. |
|
|
|
Согласен, что вывод наружу картерных газов проблем с износом поршневой ни чего не решит, но это может продлить жизнь турбины до капиталки, а насчет инженерных решений сами итальянцы показывали как это делается на уже не новых авто
|
|
Вт Мар 31, 2009 5:00 pm |
|
|
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 1196 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
обмерзание фильтра картерных газов это извечная проблема северов и там давно пробивают фильтр и выводят сапун наружу
|
|
Вт Мар 31, 2009 5:27 pm |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
Собственными руками заглушил на впускном коллекторе патрубок , куда трубка сапуна втыкается ( очень подошёл контейнер от фотоплёнки+изолента+хомут винтовой сверху ) , а сам сапун повернул на землю и всё . Этим , как я понимаю , избавил интеркулер и турбину от лишней грязи . Сделал это после того , как увидел сколько масла в трубе стоит . Проехал после этого уже больше 200.000 (всего 700.000) и нормально всё . Мне также говорили , что из-за сапуна , торчащего во впускной коллектор умирают компрессора , чему не особо верю , так как сапун входит ближе к турбине , чем заборник компрессора . Но слышал собственными ушами от взрослых людей . Во впускной коллектор сапун инженеры воткнули экологии только ради - всё таки евро 3 ,например на вольве FH 2000 года он сделан как на мазе или камазе - на землю . Кто-то из коллег также сказал , что сами дилеры советуют после 500.000км выводить сапун на улицу .
|
|
Вс Апр 19, 2009 9:17 pm |
|
|
Diagnost
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 169 Откуда: Волжский Волоградская обл. |
|
|
|
| | Собственными руками заглушил на впускном коллекторе патрубок , куда трубка сапуна втыкается ( очень подошёл контейнер от фотоплёнки+изолента+хомут винтовой сверху ) , а сам сапун повернул на землю и всё . Этим , как я понимаю , избавил интеркулер и турбину от лишней грязи . Сделал это после того , как увидел сколько масла в трубе стоит . Проехал после этого уже больше 200.000 (всего 700.000) и нормально всё . Мне также говорили , что из-за сапуна , торчащего во впускной коллектор умирают компрессора , чему не особо верю , так как сапун входит ближе к турбине , чем заборник компрессора . Но слышал собственными ушами от взрослых людей . Во впускной коллектор сапун инженеры воткнули экологии только ради - всё таки евро 3 ,например на вольве FH 2000 года он сделан как на мазе или камазе - на землю . Кто-то из коллег также сказал , что сами дилеры советуют после 500.000км выводить сапун на улицу . |
Решение правильное вот только заглушку из пластика замените чем нибудь понадежнее (из личного опыта) масло в компрессор действительно через сапун не попадет
|
|
Вс Апр 19, 2009 11:21 pm |
|
|
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 1196 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
ребят пробка от полторашки только впуть как по размеру подходит
_________________ Компьютерная диагностика, ремонт эл. оборудования, механика, выезд, запчасти и прочее. Консультации по ремонту. Телефон 89222048084/Ad-Blue программно. WhatsApp +79222048084 |
|
Пн Апр 20, 2009 7:11 pm |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
На самом деле контейнер для фотоплёнки из полиэтилена , как и пробка от бутылки , просто попался раньше на глаза - вот и воткнул . Тоже сначала было страшно , что лопнет . Сегодня днём при замене масла его обследовал - как новый ! ( стоит 2 года )
|
|
Пн Апр 20, 2009 9:45 pm |
|
|
Dmitriy52
Вливается
Зарегистрирован: 19.01.2009 Сообщения: 28 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Ребят, а если пробег 850 и в патрубке и фильтре все сухо стоит это делать или нет (ну это так для профилактики), я про сапун наружу.
|
|
Сб Май 09, 2009 8:22 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|