|
|
|
Автор |
Сообщение |
Кузмич
Новичок
|
Электросхема |
|
...всем доброго вечера! Ничего личного просто бизнес!..задавал вопрос по эл/схеме на газовый ивеко стралис 360л.с...так ни у одного ,,спеца,, по Ивеко нет эл схемы ?или это коммерческая тайна?
|
|
Чт Июн 05, 2025 8:47 pm |
|
 |
Adsense
|
|
 |
Сиблес
Писатель
|
Re: Электросхема |
|
 |  | ...всем доброго вечера! Ничего личного просто бизнес!..задавал вопрос по эл/схеме на газовый ивеко стралис 360л.с...так ни у одного ,,спеца,, по Ивеко нет эл схемы ?или это коммерческая тайна? |
Отвечу за всех "спецов".
Я так понимаю, каждый должен был отчитаться, что у него нет таких схем?
Машин таких не так уж много по Руси, это газовая машина модельного ряда 2016 года, лично у меня нет опыта работы с ними.
В целом, в Iveco EASY можно схемы глянуть, но для удобства просмотра её лучше на компьютер установить, а не сохранять картинки оттуда.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Пн Июн 09, 2025 9:10 am |
|
 |
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2651 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Сдаётся мне,что человек разочаровался в отношении "специалистов" к делу.
И покинул нас. 
|
|
Пн Июн 09, 2025 4:09 pm |
|
 |
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2651 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Видел некоторые диагностические форумы,где ты без 15 сообщений,даже вякать не можешь,не точто схемы с мануалами просить. 
|
|
Пн Июн 09, 2025 4:14 pm |
|
 |
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3139 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
 |  | Видел некоторые диагностические форумы,где ты без 15 сообщений,даже вякать не можешь,не точто схемы с мануалами просить.  |
Я всегда смотрю историю сообщений у вопрошающих. Грузовики-это не про энтузиастов, а про бизнес.
_________________ +79934932440 |
|
Пн Июн 09, 2025 6:24 pm |
|
 |
Кузмич
Новичок
|
|
|