|
|
|
Автор |
Сообщение |
Xploud
Новичок
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 1
|
|
Проблема с машиной |
|
Здраствуйте, не могли бы вы мне помочь. Машина заглохла на ходу, а на компьютере ни чего не показывало и никаких предпосылок не было.
|
|
Вт Авг 17, 2010 9:20 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Нереально! С таким подробным объяснением проблемы щаз тебе на полном серьезе предложат проверить топливо в баке, на что ты обидишься, напишешь, что все козлы, а ты и сам не дебил, чтоб за солярой в баке следить, на чем обсуждение твоей проблемы и закончится...
|
|
Вт Авг 17, 2010 9:52 pm |
|
|
Гендир
Вливается
Зарегистрирован: 04.01.2010 Сообщения: 22
|
|
|
|
Была такая фигня, ни с того ни с сего ехал - заглохла. Попытался завести не заводится, какобячно начинают проверять топливо, открутил фильтр грубой очистки, заполнен не до конца, тонкой очистки тоже н е до конца, высосало все, салярки в баке навалом, хорошо, были запасные фильтра с собой, поменял , прокачал, завел и погнал......хотя, что интересно за фильтрами слежу постоянно, меняю как можно чаще, сами знаете какое у нас топливо, вот и думай, что могло быть, теперь даже магнит от динамика, вешаю на фильтр грубой очистки. Удачи тебе!
|
|
Ср Авг 18, 2010 7:47 pm |
|
|
Ленар
Новичок
Зарегистрирован: 11.08.2010 Сообщения: 9
|
|
|
|
Вся проблема в качестве нашей соляры.Такая же ситуация была,к сожалению у водителей с собой не было фильтров и им приходилось открывать фильтра и прочищать но этого хватало на 50 км после чего все повторялось......Иногда удавалось накачать в фильтр грубой очистки топлива в ручную,и так каждые 50 км.
P.S. мы поменяли фильтра, сняли бак-помыли капитально и продули воздухом топливную систему....
|
|
Ср Авг 18, 2010 10:51 pm |
|
|
Дизелист
Вливается
Зарегистрирован: 07.09.2010 Сообщения: 18 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Нужно проверить давление в топливной системе низкого давления. Вам самому это вряд ли под силу, т.к. в топливную подсоединяют манометр и замеряют давление. Вообще для запуска необходимо давление в системе >1-1,5 бар. А на холостом - 2-3 бар. Если его нет - то нужно выяснять причину почему так получается.
В вашем случае, исходя из своего опыта, советую проверить работу клапана, ограничивающего давление в головке блока цилиндров. IVECO выпендрились и поставили его не на головке, как все, а на насосе низкого давления. Как правило в нем обламывает пружину, которая отвечает за давления открытия клапана и он не держит давление в системе, сбрасывая все через обратку в бак.
|
|
Вт Сен 07, 2010 8:45 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|