Автор |
Сообщение |
evkalish
Читатель
Зарегистрирован: 13.06.2008 Сообщения: 72 Откуда: Полтава UA |
|
ПЕРЕДНИЙ ТОРСИОН |
|
Начало гриметь впереди кабины, попробовали торсион, крепко болтается. кто сталкивался с реставрацией даного узла?
|
|
Вс Сен 05, 2010 10:22 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
Пригнал 5 лет назад с такой-же проблемой, решил с помощью сварки , но так как торсион железный а само крепление из чугуна то решил проблему с помощью самодельной железной "конусной" распорки ( что-то на подобе такой как мы забиваем в рукоятку молотка или топора ) , когда забил между торсионом и креплением, то-есть устранил шат , тогда и прихватил сваркой к торсиону что-бы назад не выскользнула, сегодня вечером думаю успею отфоткать и выложить сюда.
|
|
Вс Сен 05, 2010 10:39 am |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1833 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
А покупка нового не решит эту проблему. Хоть и дороговато но думаю что сварка этой железки может в пути обойтись дороже. Я так думаю.
|
|
Вс Сен 05, 2010 4:47 pm |
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
Не вижу смысла в покупке нового, не такой уж это ответственный момент в конструкции авто , на "скорость" не влияет... Ходовая, коробка,мост и т.д. вот с этим лучше не шутить...
|
|
Вс Сен 05, 2010 5:26 pm |
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
вот отфоткал , ничего особенного как видиш
на второй фотке видно отверстие с резьбой котрое делал сам, поначалу хотел просто прижать болтом на 12 или на 14, но он постоянно выкручивался вот и решил проблему по другому
|
|
Вс Сен 05, 2010 8:06 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Варил - лопалось... варил - лопалось... варил - лопалось... задолбался - купил новый, и он почему-то за 2,5 года так и не сгнил ни капли.
|
|
Вс Сен 05, 2010 11:41 pm |
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
ВРВ, замена торсиона геморойное занятие или менял не сам?
|
|
Пн Сен 06, 2010 5:35 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Менял сам на двух машинах. Это конечно не лампочку в фаре поменять, но вполне возможно силами пары человек...
Основная трудность - это вставить на место болт, который крепит чашку к кабине, особенно когда с другой стороны он уже вставлен. Но ломик подлиньше решает и эту проблему
А еще вспомнил (если уж, допустим, лезть менять торсион) - сайлентблоки вот эти
имеют какую-то дибильную конструкцию и из-за этого достаточно быстро разбиваются. Поэтому была даже мысля, что в следующий раз когда они разобьются вытачить туда какую-нить втулку типа из фторопласта. Нах они там вообще резиновые? я, например, не понимаю....
|
|
Пн Сен 06, 2010 7:18 pm |
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
Спасибо большое за пояснения, а то меня еб...ые "домарощенные" мастера напугали что без крана или спец подъемника не обойтись, разбирать пол кабины , и что это стоит столько, что у тебя денег расплатиться сразу не хватит и будеш должен еще пол жизни... Короче про себя пожелал им счасливого пути, и вот по приезду домой замутил такой ремонт... Если честно достали шарлатаны-лохотронщики, вот из-за таких, нормальный платежеспособный чел отказывается в дальнейшем от любых услуг других СТО...
|
|
Пн Сен 06, 2010 7:42 pm |
|
|
степан
Свой
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 209
|
|
|
|
Делал так Снял полностью торсион Снимал не сам а мастера Сняли за 2 часа Отнес торсион фрезировщику Он вместо шлицевой все переделал на шестигранник Есть труба внутри под шестигранник В кронштейне дира куда всавляется торсион слегка розсверливаем под диаметр труби Розогреваем кронштейн и вбиваем туда трубу которая имеет внутри шстигранник Когда все остинет держится все плотно Тогда затачиваем торсион под шесигранник по размеру в трубе И забиваем торсион в кронштейн плотно Для уверенности можно засверлить отверствие как на фото и вбить туда стопор Так делают все на фурах За переделку фрезеровщик взял 20 баксов Правда за снятие и установку не помню сколько заплатил Ездит по сей день без проблем и обошлось
по сравнению с б/у во много дешевле Раньше тоже забивал клинья также засверливал ничего не помогло Решил сделать как надо
Вот и все
|
|
Пн Сен 06, 2010 8:12 pm |
|
|
evkalish
Читатель
Зарегистрирован: 13.06.2008 Сообщения: 72 Откуда: Полтава UA |
|
|
|
сегодня полдня сидели , ломали голову , как снять эту деталинку. пока безрезультатно.
|
|
Вт Сен 07, 2010 2:44 pm |
|
|
evkalish
Читатель
Зарегистрирован: 13.06.2008 Сообщения: 72 Откуда: Полтава UA |
|
|
|
торсион сняли, но не могу разобрать . подскажите.
|
|
Вт Сен 07, 2010 8:13 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Что именно не разобрать?
Сам торсион просто вставлен (ну если конечно не заваривали еще). А с другой стороны стоит палец 22 (он медный! сильно не бей - попортишь), который вставлен через ухо кронштейна 25 во втулку 28 (тоже медная), стоящую в самой чашке 23-24 с обратной стороны уха, в которое входит торсион. Чтоб самовольно не вывалился, палец закреплен штифтом 16.
Странно, что не разбирается - у меня даже штифты выбивались на ура...
|
|
Вт Сен 07, 2010 9:13 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | А с другой стороны стоит палец 22 (он медный! сильно не бей - попортишь), |
Что-то не верится.На Евротехе почти такая же подвеска,там палец из стали.
|
|
Вт Сен 07, 2010 9:22 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Точно! Херню сгородил Втулка медная, а палец стальной!
|
|
Вт Сен 07, 2010 9:30 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|