Автор |
Сообщение |
Алексей 78
Вливается
Зарегистрирован: 06.09.2010 Сообщения: 30 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | значит никто подсказать не хочет=( | вожу на своей 3т постояно. Подвеску делал 2года назад, все хорошо.колеса не стреляли, рама целая .усилил рессоры и все. Едь не спеша и будет нормально. |
Подскажи у тебя длинный фургон?и какие рессоры?
_________________ IVECO DAILY 35C15 max 2002г |
|
Пт Сен 10, 2010 10:24 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
stopkadr
Читатель
Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 83 Откуда: Питер |
|
|
|
| | | | | | значит никто подсказать не хочет=( | вожу на своей 3т постояно. Подвеску делал 2года назад, все хорошо.колеса не стреляли, рама целая .усилил рессоры и все. Едь не спеша и будет нормально. |
Подскажи у тебя длинный фургон?и какие рессоры? |
он в Белоруссии живет , там дороги идеальные по сравнению с нашими.
А не спеша, это простите сколько? 40-50
_________________ Iveco Daily 35с13v 2000 год софим 8140.43
Iveco Daily 35s12v 2006 15,6 куб.м. F1A |
|
Сб Сен 11, 2010 7:51 pm |
|
|
lesha
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010 Сообщения: 162 Откуда: Беларусь |
|
|
|
.За сезон делаю минимум 5ходок Минск-Волгоград. 3т постояно в обе стороны.дороги ваши знакомы. У себя 80км/ч. У вас 70км/ч. Первый раз когда увидел такую колею охренел,теперь как родная. База среднея. Рессор по 10 листов
_________________ Ремонт Ивеко Дейли +375296696021 http://www.iveco.su/forum/t1676-75.html |
|
Сб Сен 11, 2010 8:16 pm |
|
|
andolga48
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2010 Сообщения: 264 Откуда: Иваново |
|
|
|
непонимаю - почему у тебя семь листов. купил дельку 35с15 2007г.в. у меня два тонких листа.
|
|
Пт Окт 29, 2010 3:25 pm |
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
Это как на новый ЛТ или спринтерах,там по 3 рессоры стоит а гп как у 49-59 дельки(Металопластиковые или как их там называют).Хотя у меня к примеру Тоже 7 стоит но больше 2700 не вожу(Однажды 3т или 3300 вёз и то 100км по идеальной дороге ) Усилить машину можно, она вам таскать будет и по 8 тонн, но опять же таки-Тормоза не дают должного тормозного пути.На днях по столичному шоссе вёз 2700, выбегает Гайер и жезлом к верху, я по тормозам из под 6 колёс дым а машина едет и едет...Так что перегрузы-гиблое дело
|
|
Пт Окт 29, 2010 7:00 pm |
|
|
andolga48
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2010 Сообщения: 264 Откуда: Иваново |
|
|
|
так как блин всетаки усилить рессоры??? подушки поставил и чуть чуть бы еще - хоть по одному листочку бы подложить. вожу 3.5т
|
|
Пт Окт 29, 2010 10:03 pm |
|
|
DenTyuMEN
Вливается
Зарегистрирован: 25.09.2010 Сообщения: 25 Откуда: Башкортостан |
|
|
|
| |
а если ещё поменять колёса (усиленные диски и широкую резина R16x295x75) которые ставят на 60 и 65 серию. |
А подходит ли данный тип дисков на 50с15?
|
|
Вс Окт 31, 2010 11:28 am |
|
|
Анатолич
Вливается
Зарегистрирован: 25.09.2010 Сообщения: 32 Откуда: Брянск |
|
|
|
Я усилил задние рессоры дешево и быстро. Под четыре верхних листа по краям подложил резинки толщиной 5-7 мм. Зад приподнялся, возил две, теперь на 500-ку больше.
|
|
Вс Окт 31, 2010 11:07 pm |
|
|
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
Re: 35C15 max |
|
| | Всем здрасте=)
Подскажите можно ли возить на 35C15, мотор 2.8 146л.с задние рессоры 7-ми листовые плюс подрессорники,особо не насилуя машину 3-3.5т=)
машину только купил нужна информация
Заранее спасибо |
А как у тебя подрессорники стоят? Тоже себе хочу . И еще вопрос - фотки их выложить можешь? Это самопал или как ? у меня 2 листа и никаких намеков на подрессорники
|
|
Вт Ноя 02, 2010 4:52 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Это у нас наверное в крови!Взять подешевли,а возить побольше!
Выкиньте нахрен рессоры,а раму приварите к балке.И грузите на здоровье сколько колёса выдержат.
|
|
Вт Ноя 02, 2010 5:02 pm |
|
|
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
|
|
Да при чем тут приварить . Подрессорники- это чудо , которого мы лишины . 1- разгружаются втулки -слабое место народ меняет их как расходный материал 2- налегке машиня мягкая а под нагрузкой тоже мягкая но уже по другой причине , но результат то одинаков 3-уменьшается износ резины (следствие п 2) 4 уменьшается козление и вибрации на неровностях тоже п2 5-увеличивается надежность конструкции вцелом и как следствие безопасность передвижения . Пока это пришло на ум . Чесно говоря завидую газельманам черной завистью и хочу себе такое , но сегодня поползал , посмотрел .... Там где надо ставить ухи для подрессорников уголки крепления кузова на заклепках . Пока с грустью оставил затею , разве что может фотки появятся
|
|
Ср Ноя 03, 2010 8:13 pm |
|
|
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
У меня 35С15 тоже семи листовые рессоры и шесть листов на подрессорнике,шасси с будкой вожу по 3 тонны все хорошо.Сравнивал с 50С15 визуально,ничего не нашел чем отличаются.Может кто объяснит если не сложно, в чем разница кроме тех.характеристики по букварю?
|
|
Ср Ноя 03, 2010 10:06 pm |
|
|
andolga48
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2010 Сообщения: 264 Откуда: Иваново |
|
|
|
вот 65-ая отличается а 50-ка мне кажется ничем. спрашивал у дилеров iveco- все 35-ые цельнометалические фургоны идут в россию с двух листовыми рессорами а все что больше это чудо умельцев.
|
|
Ср Ноя 03, 2010 10:22 pm |
|
|
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
|
|
Господа хорошие , ну киньте фото где у вас подрессорники стоят . В нашей деревне 4 раза ивеку видел . Один раз удалось поговорить с хозяином но там односкатка и ничего нового не увидел .
|
|
Чт Ноя 04, 2010 8:16 pm |
|
|
|