|
|
|
Белый дым
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 246 Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион |
|
|
|
| | | | Значит так. Докладываю:
Залил герметик СО, американский ABRO. Это было в понедельник, 15го. С того момента по сегодняшний день проехал 1300 км. Наблюдаются следующие симптомы:
1. Дым прекратился как по волшебству, после "вливания" ни разу не задымила, не троит при запуске;
2. Антифриз перестал уходить;
3. Температурный режим двигателя в норме, печка работает хорошо;
4. Антифриз цвет не изменил и не помутнел;
5. В расширительном бачке поверх антифриза пена, наподобие пивной, при открывании пробки "на горячую" пена прёт наружу.
Короче говоря, ожидаемый результат достигнут, глобальных проблем не наблюдается. На пену не обращаю внимания, говорят пройдёт со временем.
Если возникнут какие-то проблемы, отпишусь | а головку надо искать,чудес на свете не бевает |
У меня уходил по немогу тосол, капал с радиатора иногда. Так через некоторое время появился посторонний звук в двигле который потихоньку увеличивался. Короче говоря тосол попадал в цилиндр и скушал поршень. Как будто был сильный перегрев двигателя. Короче говоря если после некоторой работы двигателя при откручивании крышки расширителя прут газы то голову надо снимать.
|
|
Сб Ноя 20, 2010 3:51 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
Чудес действительно не бывает. Расход антифриза резко увеличился до 0,5л/1000 км. Может быть, это связано с морозом, не знаю. Короче, голову таки придётся снимать с мотора.
Одна незадача - запчастей нет. На ООО "Мари" везут нужную запчасть 2 месяца. Если поставишь "шило", у Ивеки наблюдается полное отторжение таких "органов". Например, привод сцепления "не родной", проходил 20 тыщ, крестовина кардана 10 тыщ, ступичные подшипники по 25 тыщ... На Мари поставил запчасть и забыл...
Короче, месяц машине под забором обеспечен...
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Сб Дек 18, 2010 9:05 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
Загнал на ремонт ласточку. Сижу теперь, безлошадный, пью водку... Это правда, что для снятия головки блока цилиндров, требуется демонтаж двигателя? Мол, нельзя профессионально зажать головку блока цилиндров? Мне всё одно теперь... Мне у оф. дилера так сказали....
А ещё... На фирму покупают новую машину, Рено-мастер, отдают мне. Ивеку передам старому дебилу, который на Газели-то не умеет ездить, 3 дня из 5 на ремонте. Столько всего пережито вместе...
Когда большой мороз, подхожу к ней, и разговариваю человеческим языком: не подведи, старушка. И она не подводит, заводится... 200 тыщ пробега - ни одной царапины на машине, и приходится отдавать в чужие руки...
Пойду ещё выпью, может полегчает...
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Сб Дек 25, 2010 4:45 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Это правда, что для снятия головки блока цилиндров, требуется демонтаж двигателя? Мол, нельзя профессионально зажать головку блока цилиндров? Мне всё одно теперь... Мне у оф. дилера так сказали.... |
Голова нормально снимается не вынимая мотора.На снятом конечно удобнее.А так снять-поставить двигатель,лишняя копеечка
|
|
Сб Дек 25, 2010 5:39 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
| |
Голова нормально снимается не вынимая мотора.На снятом конечно удобнее.А так снять-поставить двигатель,лишняя копеечка |
Вообще-то мне начхать на это, машина не моя. Черномазый (хозяин фирмы, индиец) уплотит. А то млять, давай ему выручку, мильярды (я вожу медикаменты). В этом месяце сказал, что повысит зарплату, если выдадим 5 мильярдов. Я давно говорил, что машину надо продавать. 375 тыщ пробега - не шутка.
Пусть делают как положено, дадут гарантию на ремонт
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Сб Дек 25, 2010 8:57 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
Загнал машину ещё перед Новым годом к оф. дилеру, позвонили 28го, ещё не загнали на яму. Приезжаю к ним: мужики, что за @уйня, взяли машину в ремонт, и поставили под забор? Кто простои будет оплачивать? Короче, забрали машину, ездили аж до 10 января, потом по первому звонку загнали на ремзону.
Сняли двигло, сняли головку - всё как новое. Прокладка ГБЦ - цельнометаллическая, непробиваемая. Чтобы её пробить, нужно зубило с молотком. Завезли головку на опрессовку, замеряли прогиб головки - около 0,1 мм, в общем-то рабочий.
Отпишусь...
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Чт Янв 13, 2011 7:33 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
Я фигею с нашего автосервиса! Ещё позавчера сняли голову, спросили: везти в ремонт? Везите, говорю. Вчера в 11 часов приезжаю - голова не месте, никуда не увезли. Мужики, почему не увезли? Сейчас увезём. Примерно в 16-00 звоню им: отвезли в ремонт? Отвезли. Сегодня в 11 звоню: ну что? Ещё не готова, мы вам перезвоним. Так и не перезвонили. Звоню в 16: ну что? Да понимаете, у них (тех, кто ремонтирует головки) под вашу головку нужна специальная приспособа, какая-то плита, в ней нужно дырки фрезеровать. Короче, опять еду туда. Подхожу к мотористу: возили куда-нить голову? Да никуда её не возили, как сняли, так и лежит. Ловлю мастера на ремзоне: куле вы мне мозги компостируете? Тот побежал к мотористу, который уже перевернул ГБЦ, налил антифриза в водяную рубашку, и ждёт с моря погоды. Это - официальный дилер Ивеко! Я удивлённо: ну и?!! Допустим, найдёте утечку, дальше-то что? Короче, цирк на дроте
Уже вечером, через знакомых, нашёл фирму по ремонту ГБЦ. Нет проблем, везите ГБЦ, причину найдём, если поциэнт операбельный, вылечим.
- У нас Ивеко-дейли, двигатель 2,3.
- Да хоть Феррари, нам без разницы.
В общем, потеряны 2 дня. В идеале, машина могла бы выехать в понедельник, а так - не раньше следующей пятницы.
А сколько будет стоить новая ГБЦ? Надо постепенно подготовить начальство, а то кондрашка может стукнуть
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Пт Янв 14, 2011 6:58 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
Значит так. Завезли голову в ремонт, там нашли трещину, в 4 цилиндре, под крайним выхлопным клапаном. Трещину пообещали расфрезеровать и заварить. Это было во вторник, 18.01. Вчера вечером звоню - говорят, заварили, повторно опрессовывают головку. Сегодня звоню - какой-то чел говорит, что ещё не заварили. Опять какие-то непонятки . Еду туда, заодно захватил маслосъёмные колпачки (меняются при каждом снятии ГБЦ). Моей головы нет, говорят ещё варят. Добавляют - вы не волнуйтесь, идёт технологический процесс. Не знаю, что это за процесс, когда варят одну трещину двое суток. Ждём-с.
Стоимость ремонта ГБЦ (опрессовка, сварка, снятие-установка клапанов, шлифовка, замена 4 сёдел клапанов) 750 тыс зайцев (250 долларов).
Номинальный размер ГБЦ F1A 112 +/-0,1 мм, максимально допустимая шлифовка 0,2 мм.
Моё двигло, без головки, стоит у мотористов на офсервисе, с коробкой, на полу, на него навалили всякого барахла. Сегодня заехал за колпачками, говорю им: хоть бы прикрыли чем-нибудь. Не волнуйся, говорят, усё будзе добра. Чего-то я начал сомневаться, что усё будзе добра. Смогут ли там потом собрать всё до кучи?
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Чт Янв 20, 2011 3:15 pm |
|
|
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 145 Откуда: санкт-петербург |
|
|
|
| | Значит так. Завезли голову в ремонт, там нашли трещину, в 4 цилиндре, под крайним выхлопным клапаном. Трещину пообещали расфрезеровать и заварить. Это было во вторник, 18.01. Вчера вечером звоню - говорят, заварили, повторно опрессовывают головку. Сегодня звоню - какой-то чел говорит, что ещё не заварили. Опять какие-то непонятки . Еду туда, заодно захватил маслосъёмные колпачки (меняются при каждом снятии ГБЦ). Моей головы нет, говорят ещё варят. Добавляют - вы не волнуйтесь, идёт технологический процесс. Не знаю, что это за процесс, когда варят одну трещину двое суток. Ждём-с.
Стоимость ремонта ГБЦ (опрессовка, сварка, снятие-установка клапанов, шлифовка, замена 4 сёдел клапанов) 750 тыс зайцев (250 долларов).
Номинальный размер ГБЦ F1A 112 +/-0,1 мм, максимально допустимая шлифовка 0,2 мм.
Моё двигло, без головки, стоит у мотористов на офсервисе, с коробкой, на полу, на него навалили всякого барахла. Сегодня заехал за колпачками, говорю им: хоть бы прикрыли чем-нибудь. Не волнуйся, говорят, усё будзе добра. Чего-то я начал сомневаться, что усё будзе добра. Смогут ли там потом собрать всё до кучи? | Жесть какая!!!! Вот господа форумчане, а если бы мы, перевозчики, так работали????? Я думаю это должно быть просто стыдно таким официалам. В Питере тоже самое, главное для них часы свои подсчитать. Я сам на диагностику(комп.) ездил и застрял на 3,5 дня.
|
|
Чт Янв 20, 2011 3:35 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
Докладываю. Машина вышла с ремонта 2.02.11, то есть ремонтировали 3 недели. Отдали за всё 3 тыс долларов. Это по безналу. Кроме ремонта ГБЦ, меняли ремень ГРМ, генератора, колодки и ещё по мелочи.
Проехал после ремонта 1800 км. Дым, появляется при холодном запуске, но лёгкий, не такой густой как раньше, и исчезает через 1 минуту, уровень антифриза не понижается.
Но появилась другая беда. Запахло солярой в кабине, под капотом тоже сильно воняет солярой, но нигде не течёт. Наконец, снял декоративную верхнюю крышку с двигателя. Возле форсунки 1го цилиндра - пена пузырится. Это говорит о том, что во-первых, топливо подтекает, во-вторых, форсунка неплотно прилегает к ГБЦ. Попробовал поджать форсунку - не поджалась. Поехал на сервис. В дороге, стрелка уровня топлива поползла на глазах вниз! Открыл капот - обратка на форсунке 1го цилиндра - обломалась совсем, льётся топливо ручьём! Подручными средствами, кое-как соединил шланг мимо 1 форсунки, доехал до сервиса. На сервисе, обратки на мой двигатель нет, позвонил на другую фирму - тоже нет.
Вопрос: чем можно заменить обратку форсунок? Она представляет из себя 4 шланга, которые соединяются между собой пластмассовыми тройниками. Тройники, крепятся к форсункам, второй конец шланга крепится к ТНВД. Шланг с тройника - снять невозможно, он сразу ломается
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Сб Фев 12, 2011 10:27 am |
|
|
evg977
Читатель
Зарегистрирован: 09.10.2014 Сообщения: 79 Откуда: Ростовская обл |
|
|
|
| | Докладываю. Машина вышла с ремонта 2.02.11, то есть ремонтировали 3 недели. Отдали за всё 3 тыс долларов. Это по безналу. Кроме ремонта ГБЦ, меняли ремень ГРМ, генератора, колодки и ещё по мелочи.
Проехал после ремонта 1800 км. Дым, появляется при холодном запуске, но лёгкий, не такой густой как раньше, и исчезает через 1 минуту, уровень антифриза не понижается.
Но появилась другая беда. Запахло солярой в кабине, под капотом тоже сильно воняет солярой, но нигде не течёт. Наконец, снял декоративную верхнюю крышку с двигателя. Возле форсунки 1го цилиндра - пена пузырится. Это говорит о том, что во-первых, топливо подтекает, во-вторых, форсунка неплотно прилегает к ГБЦ. Попробовал поджать форсунку - не поджалась. Поехал на сервис. В дороге, стрелка уровня топлива поползла на глазах вниз! Открыл капот - обратка на форсунке 1го цилиндра - обломалась совсем, льётся топливо ручьём! Подручными средствами, кое-как соединил шланг мимо 1 форсунки, доехал до сервиса. На сервисе, обратки на мой двигатель нет, позвонил на другую фирму - тоже нет.
Вопрос: чем можно заменить обратку форсунок? Она представляет из себя 4 шланга, которые соединяются между собой пластмассовыми тройниками. Тройники, крепятся к форсункам, второй конец шланга крепится к ТНВД. Шланг с тройника - снять невозможно, он сразу ломается | хоть время много и прошлосейчас купил эти тройнички по 30 рубчиков на заказ
_________________ 50c13daily |
|
Вт Сен 04, 2018 10:36 am |
|
|
evg977
Читатель
Зарегистрирован: 09.10.2014 Сообщения: 79 Откуда: Ростовская обл |
|
|
|
| | | | Докладываю. Машина вышла с ремонта 2.02.11, то есть ремонтировали 3 недели. Отдали за всё 3 тыс долларов. Это по безналу. Кроме ремонта ГБЦ, меняли ремень ГРМ, генератора, колодки и ещё по мелочи.
Проехал после ремонта 1800 км. Дым, появляется при холодном запуске, но лёгкий, не такой густой как раньше, и исчезает через 1 минуту, уровень антифриза не понижается.
Но появилась другая беда. Запахло солярой в кабине, под капотом тоже сильно воняет солярой, но нигде не течёт. Наконец, снял декоративную верхнюю крышку с двигателя. Возле форсунки 1го цилиндра - пена пузырится. Это говорит о том, что во-первых, топливо подтекает, во-вторых, форсунка неплотно прилегает к ГБЦ. Попробовал поджать форсунку - не поджалась. Поехал на сервис. В дороге, стрелка уровня топлива поползла на глазах вниз! Открыл капот - обратка на форсунке 1го цилиндра - обломалась совсем, льётся топливо ручьём! Подручными средствами, кое-как соединил шланг мимо 1 форсунки, доехал до сервиса. На сервисе, обратки на мой двигатель нет, позвонил на другую фирму - тоже нет.
Вопрос: чем можно заменить обратку форсунок? Она представляет из себя 4 шланга, которые соединяются между собой пластмассовыми тройниками. Тройники, крепятся к форсункам, второй конец шланга крепится к ТНВД. Шланг с тройника - снять невозможно, он сразу ломается | хоть время много и прошлосейчас купил эти тройнички по 30 рубчиков на заказ | может кому пригодится:тоже сломал этот тройничек.взял суперклей,склеил намотал нитки и еще залил суперклеем.дежит уже полгода,хотя новые лежат в бардачке
_________________ 50c13daily |
|
Вт Сен 04, 2018 10:46 am |
|
|
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
|
|
| | | | | | Докладываю. Машина вышла с ремонта 2.02.11, то есть ремонтировали 3 недели. Отдали за всё 3 тыс долларов. Это по безналу. Кроме ремонта ГБЦ, меняли ремень ГРМ, генератора, колодки и ещё по мелочи.
Проехал после ремонта 1800 км. Дым, появляется при холодном запуске, но лёгкий, не такой густой как раньше, и исчезает через 1 минуту, уровень антифриза не понижается.
Но появилась другая беда. Запахло солярой в кабине, под капотом тоже сильно воняет солярой, но нигде не течёт. Наконец, снял декоративную верхнюю крышку с двигателя. Возле форсунки 1го цилиндра - пена пузырится. Это говорит о том, что во-первых, топливо подтекает, во-вторых, форсунка неплотно прилегает к ГБЦ. Попробовал поджать форсунку - не поджалась. Поехал на сервис. В дороге, стрелка уровня топлива поползла на глазах вниз! Открыл капот - обратка на форсунке 1го цилиндра - обломалась совсем, льётся топливо ручьём! Подручными средствами, кое-как соединил шланг мимо 1 форсунки, доехал до сервиса. На сервисе, обратки на мой двигатель нет, позвонил на другую фирму - тоже нет.
Вопрос: чем можно заменить обратку форсунок? Она представляет из себя 4 шланга, которые соединяются между собой пластмассовыми тройниками. Тройники, крепятся к форсункам, второй конец шланга крепится к ТНВД. Шланг с тройника - снять невозможно, он сразу ломается | хоть время много и прошлосейчас купил эти тройнички по 30 рубчиков на заказ | может кому пригодится:тоже сломал этот тройничек.взял суперклей,склеил намотал нитки и еще залил суперклеем.дежит уже полгода,хотя новые лежат в бардачке | Год назад так само зделал . До сих пор ездит . Завтра посмотрю как там у нее дела .
_________________ Пять Ивек и один здоровенный MAN . |
|
Вт Сен 04, 2018 11:17 pm |
|
|
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
|
|
| | Докладываю. Машина вышла с ремонта 2.02.11, то есть ремонтировали 3 недели. Отдали за всё 3 тыс долларов. Это по безналу. Кроме ремонта ГБЦ, меняли ремень ГРМ, генератора, колодки и ещё по мелочи.
Проехал после ремонта 1800 км. Дым, появляется при холодном запуске, но лёгкий, не такой густой как раньше, и исчезает через 1 минуту, уровень антифриза не понижается.
Но появилась другая беда. Запахло солярой в кабине, под капотом тоже сильно воняет солярой, но нигде не течёт. Наконец, снял декоративную верхнюю крышку с двигателя. Возле форсунки 1го цилиндра - пена пузырится. Это говорит о том, что во-первых, топливо подтекает, во-вторых, форсунка неплотно прилегает к ГБЦ. Попробовал поджать форсунку - не поджалась. Поехал на сервис. В дороге, стрелка уровня топлива поползла на глазах вниз! Открыл капот - обратка на форсунке 1го цилиндра - обломалась совсем, льётся топливо ручьём! Подручными средствами, кое-как соединил шланг мимо 1 форсунки, доехал до сервиса. На сервисе, обратки на мой двигатель нет, позвонил на другую фирму - тоже нет.
Вопрос: чем можно заменить обратку форсунок? Она представляет из себя 4 шланга, которые соединяются между собой пластмассовыми тройниками. Тройники, крепятся к форсункам, второй конец шланга крепится к ТНВД. Шланг с тройника - снять невозможно, он сразу ломается | идёшь на авторынок и покупаешь тройники для обратки форсунок комон райл . На любой двигатель ( они все одинаковые ) . Там же и шлангочку под них . Режишь по размеру старой и соединяешь . Вот тебе и новая обратка за копейки .
_________________ Пять Ивек и один здоровенный MAN . |
|
Вт Сен 04, 2018 11:23 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|