Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Белый дым

На страницу Пред.  1, 2
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Белый дым
Автор Сообщение
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 246
Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион
Сообщение Ответить с цитатой
dmitriy76 писал(а):
Nick писал(а):
Значит так. Докладываю:
Залил герметик СО, американский ABRO. Это было в понедельник, 15го. С того момента по сегодняшний день проехал 1300 км. Наблюдаются следующие симптомы:
1. Дым прекратился как по волшебству, после "вливания" ни разу не задымила, не троит при запуске;
2. Антифриз перестал уходить;
3. Температурный режим двигателя в норме, печка работает хорошо;
4. Антифриз цвет не изменил и не помутнел;
5. В расширительном бачке поверх антифриза пена, наподобие пивной, при открывании пробки "на горячую" пена прёт наружу.

Короче говоря, ожидаемый результат достигнут, глобальных проблем не наблюдается. На пену не обращаю внимания, говорят пройдёт со временем.

Если возникнут какие-то проблемы, отпишусь
а головку надо искать,чудес на свете не бевает

У меня уходил по немогу тосол, капал с радиатора иногда. Так через некоторое время появился посторонний звук в двигле который потихоньку увеличивался. Короче говоря тосол попадал в цилиндр и скушал поршень. Как будто был сильный перегрев двигателя. Короче говоря если после некоторой работы двигателя при откручивании крышки расширителя прут газы то голову надо снимать.
Сб Ноя 20, 2010 3:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 622
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Чудес действительно не бывает. Расход антифриза резко увеличился до 0,5л/1000 км. Может быть, это связано с морозом, не знаю. Короче, голову таки придётся снимать с мотора.
Одна незадача - запчастей нет. На ООО "Мари" везут нужную запчасть 2 месяца. Если поставишь "шило", у Ивеки наблюдается полное отторжение таких "органов". Например, привод сцепления "не родной", проходил 20 тыщ, крестовина кардана 10 тыщ, ступичные подшипники по 25 тыщ... На Мари поставил запчасть и забыл...
Короче, месяц машине под забором обеспечен...

_________________
IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937
Сб Дек 18, 2010 9:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 622
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Загнал на ремонт ласточку. Сижу теперь, безлошадный, пью водку... Это правда, что для снятия головки блока цилиндров, требуется демонтаж двигателя? Мол, нельзя профессионально зажать головку блока цилиндров? Мне всё одно теперь... Мне у оф. дилера так сказали....
А ещё... На фирму покупают новую машину, Рено-мастер, отдают мне. Ивеку передам старому дебилу, который на Газели-то не умеет ездить, 3 дня из 5 на ремонте. Столько всего пережито вместе...
Когда большой мороз, подхожу к ней, и разговариваю человеческим языком: не подведи, старушка. И она не подводит, заводится... 200 тыщ пробега - ни одной царапины на машине, и приходится отдавать в чужие руки...
Пойду ещё выпью, может полегчает...

_________________
IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937
Сб Дек 25, 2010 4:45 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2640
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Цитата:
Это правда, что для снятия головки блока цилиндров, требуется демонтаж двигателя? Мол, нельзя профессионально зажать головку блока цилиндров? Мне всё одно теперь... Мне у оф. дилера так сказали....

Голова нормально снимается не вынимая мотора.На снятом конечно удобнее.А так снять-поставить двигатель,лишняя копеечка Wink
Сб Дек 25, 2010 5:39 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 622
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
DOCTOR DIESEL писал(а):

Голова нормально снимается не вынимая мотора.На снятом конечно удобнее.А так снять-поставить двигатель,лишняя копеечка Wink

Вообще-то мне начхать на это, машина не моя. Черномазый (хозяин фирмы, индиец) уплотит. А то млять, давай ему выручку, мильярды (я вожу медикаменты). В этом месяце сказал, что повысит зарплату, если выдадим 5 мильярдов. Я давно говорил, что машину надо продавать. 375 тыщ пробега - не шутка.
Пусть делают как положено, дадут гарантию на ремонт

_________________
IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937
Сб Дек 25, 2010 8:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 622
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Загнал машину ещё перед Новым годом к оф. дилеру, позвонили 28го, ещё не загнали на яму. Приезжаю к ним: мужики, что за @уйня, взяли машину в ремонт, и поставили под забор? Кто простои будет оплачивать? Короче, забрали машину, ездили аж до 10 января, потом по первому звонку загнали на ремзону.
Сняли двигло, сняли головку - всё как новое. Прокладка ГБЦ - цельнометаллическая, непробиваемая. Чтобы её пробить, нужно зубило с молотком. Завезли головку на опрессовку, замеряли прогиб головки - около 0,1 мм, в общем-то рабочий.
Отпишусь...

_________________
IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937
Чт Янв 13, 2011 7:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 622
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Я фигею с нашего автосервиса! Ещё позавчера сняли голову, спросили: везти в ремонт? Везите, говорю. Вчера в 11 часов приезжаю - голова не месте, никуда не увезли. Мужики, почему не увезли? Сейчас увезём. Примерно в 16-00 звоню им: отвезли в ремонт? Отвезли. Сегодня в 11 звоню: ну что? Ещё не готова, мы вам перезвоним. Так и не перезвонили. Звоню в 16: ну что? Да понимаете, у них (тех, кто ремонтирует головки) под вашу головку нужна специальная приспособа, какая-то плита, в ней нужно дырки фрезеровать. Короче, опять еду туда. Подхожу к мотористу: возили куда-нить голову? Да никуда её не возили, как сняли, так и лежит. Ловлю мастера на ремзоне: куле вы мне мозги компостируете? Тот побежал к мотористу, который уже перевернул ГБЦ, налил антифриза в водяную рубашку, и ждёт с моря погоды. Это - официальный дилер Ивеко! Я удивлённо: ну и?!! Допустим, найдёте утечку, дальше-то что? Короче, цирк на дроте Very Happy

Уже вечером, через знакомых, нашёл фирму по ремонту ГБЦ. Нет проблем, везите ГБЦ, причину найдём, если поциэнт операбельный, вылечим.
- У нас Ивеко-дейли, двигатель 2,3.
- Да хоть Феррари, нам без разницы.

В общем, потеряны 2 дня. В идеале, машина могла бы выехать в понедельник, а так - не раньше следующей пятницы.

А сколько будет стоить новая ГБЦ? Rolling Eyes Надо постепенно подготовить начальство, а то кондрашка может стукнуть Very Happy

_________________
IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937
Пт Янв 14, 2011 6:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 622
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Значит так. Завезли голову в ремонт, там нашли трещину, в 4 цилиндре, под крайним выхлопным клапаном. Трещину пообещали расфрезеровать и заварить. Это было во вторник, 18.01. Вчера вечером звоню - говорят, заварили, повторно опрессовывают головку. Сегодня звоню - какой-то чел говорит, что ещё не заварили. Опять какие-то непонятки Evil or Very Mad . Еду туда, заодно захватил маслосъёмные колпачки (меняются при каждом снятии ГБЦ). Моей головы нет, говорят ещё варят. Добавляют - вы не волнуйтесь, идёт технологический процесс. Не знаю, что это за процесс, когда варят одну трещину двое суток. Ждём-с.
Стоимость ремонта ГБЦ (опрессовка, сварка, снятие-установка клапанов, шлифовка, замена 4 сёдел клапанов) 750 тыс зайцев (250 долларов).
Номинальный размер ГБЦ F1A 112 +/-0,1 мм, максимально допустимая шлифовка 0,2 мм.

Моё двигло, без головки, стоит у мотористов на офсервисе, с коробкой, на полу, на него навалили всякого барахла. Сегодня заехал за колпачками, говорю им: хоть бы прикрыли чем-нибудь. Не волнуйся, говорят, усё будзе добра. Чего-то я начал сомневаться, что усё будзе добра. Смогут ли там потом собрать всё до кучи?

_________________
IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937
Чт Янв 20, 2011 3:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010
Сообщения: 145
Откуда: санкт-петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Nick писал(а):
Значит так. Завезли голову в ремонт, там нашли трещину, в 4 цилиндре, под крайним выхлопным клапаном. Трещину пообещали расфрезеровать и заварить. Это было во вторник, 18.01. Вчера вечером звоню - говорят, заварили, повторно опрессовывают головку. Сегодня звоню - какой-то чел говорит, что ещё не заварили. Опять какие-то непонятки Evil or Very Mad . Еду туда, заодно захватил маслосъёмные колпачки (меняются при каждом снятии ГБЦ). Моей головы нет, говорят ещё варят. Добавляют - вы не волнуйтесь, идёт технологический процесс. Не знаю, что это за процесс, когда варят одну трещину двое суток. Ждём-с.
Стоимость ремонта ГБЦ (опрессовка, сварка, снятие-установка клапанов, шлифовка, замена 4 сёдел клапанов) 750 тыс зайцев (250 долларов).
Номинальный размер ГБЦ F1A 112 +/-0,1 мм, максимально допустимая шлифовка 0,2 мм.

Моё двигло, без головки, стоит у мотористов на офсервисе, с коробкой, на полу, на него навалили всякого барахла. Сегодня заехал за колпачками, говорю им: хоть бы прикрыли чем-нибудь. Не волнуйся, говорят, усё будзе добра. Чего-то я начал сомневаться, что усё будзе добра. Смогут ли там потом собрать всё до кучи?
Жесть какая!!!! Вот господа форумчане, а если бы мы, перевозчики, так работали????? Я думаю это должно быть просто стыдно таким официалам. В Питере тоже самое, главное для них часы свои подсчитать. Я сам на диагностику(комп.) ездил и застрял на 3,5 дня.
Чт Янв 20, 2011 3:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 622
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Докладываю. Машина вышла с ремонта 2.02.11, то есть ремонтировали 3 недели. Отдали за всё 3 тыс долларов. Это по безналу. Кроме ремонта ГБЦ, меняли ремень ГРМ, генератора, колодки и ещё по мелочи.
Проехал после ремонта 1800 км. Дым, появляется при холодном запуске, но лёгкий, не такой густой как раньше, и исчезает через 1 минуту, уровень антифриза не понижается.

Но появилась другая беда. Запахло солярой в кабине, под капотом тоже сильно воняет солярой, но нигде не течёт. Наконец, снял декоративную верхнюю крышку с двигателя. Возле форсунки 1го цилиндра - пена пузырится. Это говорит о том, что во-первых, топливо подтекает, во-вторых, форсунка неплотно прилегает к ГБЦ. Попробовал поджать форсунку - не поджалась. Поехал на сервис. В дороге, стрелка уровня топлива поползла на глазах вниз! Открыл капот - обратка на форсунке 1го цилиндра - обломалась совсем, льётся топливо ручьём! Shocked Подручными средствами, кое-как соединил шланг мимо 1 форсунки, доехал до сервиса. На сервисе, обратки на мой двигатель нет, позвонил на другую фирму - тоже нет.
Вопрос: чем можно заменить обратку форсунок? Она представляет из себя 4 шланга, которые соединяются между собой пластмассовыми тройниками. Тройники, крепятся к форсункам, второй конец шланга крепится к ТНВД. Шланг с тройника - снять невозможно, он сразу ломается

_________________
IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937
Сб Фев 12, 2011 10:27 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evg977
Читатель
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 79
Откуда: Ростовская обл
Сообщение Ответить с цитатой
Nick писал(а):
Докладываю. Машина вышла с ремонта 2.02.11, то есть ремонтировали 3 недели. Отдали за всё 3 тыс долларов. Это по безналу. Кроме ремонта ГБЦ, меняли ремень ГРМ, генератора, колодки и ещё по мелочи.
Проехал после ремонта 1800 км. Дым, появляется при холодном запуске, но лёгкий, не такой густой как раньше, и исчезает через 1 минуту, уровень антифриза не понижается.

Но появилась другая беда. Запахло солярой в кабине, под капотом тоже сильно воняет солярой, но нигде не течёт. Наконец, снял декоративную верхнюю крышку с двигателя. Возле форсунки 1го цилиндра - пена пузырится. Это говорит о том, что во-первых, топливо подтекает, во-вторых, форсунка неплотно прилегает к ГБЦ. Попробовал поджать форсунку - не поджалась. Поехал на сервис. В дороге, стрелка уровня топлива поползла на глазах вниз! Открыл капот - обратка на форсунке 1го цилиндра - обломалась совсем, льётся топливо ручьём! Shocked Подручными средствами, кое-как соединил шланг мимо 1 форсунки, доехал до сервиса. На сервисе, обратки на мой двигатель нет, позвонил на другую фирму - тоже нет.
Вопрос: чем можно заменить обратку форсунок? Она представляет из себя 4 шланга, которые соединяются между собой пластмассовыми тройниками. Тройники, крепятся к форсункам, второй конец шланга крепится к ТНВД. Шланг с тройника - снять невозможно, он сразу ломается
хоть время много и прошлоSmileсейчас купил эти тройнички по 30 рубчиков на заказ

_________________
50c13daily
Вт Сен 04, 2018 10:36 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evg977
Читатель
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 79
Откуда: Ростовская обл
Сообщение Ответить с цитатой
evg977 писал(а):
Nick писал(а):
Докладываю. Машина вышла с ремонта 2.02.11, то есть ремонтировали 3 недели. Отдали за всё 3 тыс долларов. Это по безналу. Кроме ремонта ГБЦ, меняли ремень ГРМ, генератора, колодки и ещё по мелочи.
Проехал после ремонта 1800 км. Дым, появляется при холодном запуске, но лёгкий, не такой густой как раньше, и исчезает через 1 минуту, уровень антифриза не понижается.

Но появилась другая беда. Запахло солярой в кабине, под капотом тоже сильно воняет солярой, но нигде не течёт. Наконец, снял декоративную верхнюю крышку с двигателя. Возле форсунки 1го цилиндра - пена пузырится. Это говорит о том, что во-первых, топливо подтекает, во-вторых, форсунка неплотно прилегает к ГБЦ. Попробовал поджать форсунку - не поджалась. Поехал на сервис. В дороге, стрелка уровня топлива поползла на глазах вниз! Открыл капот - обратка на форсунке 1го цилиндра - обломалась совсем, льётся топливо ручьём! Shocked Подручными средствами, кое-как соединил шланг мимо 1 форсунки, доехал до сервиса. На сервисе, обратки на мой двигатель нет, позвонил на другую фирму - тоже нет.
Вопрос: чем можно заменить обратку форсунок? Она представляет из себя 4 шланга, которые соединяются между собой пластмассовыми тройниками. Тройники, крепятся к форсункам, второй конец шланга крепится к ТНВД. Шланг с тройника - снять невозможно, он сразу ломается
хоть время много и прошлоSmileсейчас купил эти тройнички по 30 рубчиков на заказ
может кому пригодится:тоже сломал этот тройничек.взял суперклей,склеил намотал нитки и еще залил суперклеем.дежит уже полгода,хотя новые лежат в бардачкеSmile

_________________
50c13daily
Вт Сен 04, 2018 10:46 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017
Сообщения: 330
Сообщение Ответить с цитатой
evg977 писал(а):
evg977 писал(а):
Nick писал(а):
Докладываю. Машина вышла с ремонта 2.02.11, то есть ремонтировали 3 недели. Отдали за всё 3 тыс долларов. Это по безналу. Кроме ремонта ГБЦ, меняли ремень ГРМ, генератора, колодки и ещё по мелочи.
Проехал после ремонта 1800 км. Дым, появляется при холодном запуске, но лёгкий, не такой густой как раньше, и исчезает через 1 минуту, уровень антифриза не понижается.

Но появилась другая беда. Запахло солярой в кабине, под капотом тоже сильно воняет солярой, но нигде не течёт. Наконец, снял декоративную верхнюю крышку с двигателя. Возле форсунки 1го цилиндра - пена пузырится. Это говорит о том, что во-первых, топливо подтекает, во-вторых, форсунка неплотно прилегает к ГБЦ. Попробовал поджать форсунку - не поджалась. Поехал на сервис. В дороге, стрелка уровня топлива поползла на глазах вниз! Открыл капот - обратка на форсунке 1го цилиндра - обломалась совсем, льётся топливо ручьём! Shocked Подручными средствами, кое-как соединил шланг мимо 1 форсунки, доехал до сервиса. На сервисе, обратки на мой двигатель нет, позвонил на другую фирму - тоже нет.
Вопрос: чем можно заменить обратку форсунок? Она представляет из себя 4 шланга, которые соединяются между собой пластмассовыми тройниками. Тройники, крепятся к форсункам, второй конец шланга крепится к ТНВД. Шланг с тройника - снять невозможно, он сразу ломается
хоть время много и прошлоSmileсейчас купил эти тройнички по 30 рубчиков на заказ
может кому пригодится:тоже сломал этот тройничек.взял суперклей,склеил намотал нитки и еще залил суперклеем.дежит уже полгода,хотя новые лежат в бардачкеSmile
Год назад так само зделал . До сих пор ездит . Завтра посмотрю как там у нее дела .

_________________
Пять Ивек и один здоровенный MAN .
Вт Сен 04, 2018 11:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017
Сообщения: 330
Сообщение Ответить с цитатой
Nick писал(а):
Докладываю. Машина вышла с ремонта 2.02.11, то есть ремонтировали 3 недели. Отдали за всё 3 тыс долларов. Это по безналу. Кроме ремонта ГБЦ, меняли ремень ГРМ, генератора, колодки и ещё по мелочи.
Проехал после ремонта 1800 км. Дым, появляется при холодном запуске, но лёгкий, не такой густой как раньше, и исчезает через 1 минуту, уровень антифриза не понижается.

Но появилась другая беда. Запахло солярой в кабине, под капотом тоже сильно воняет солярой, но нигде не течёт. Наконец, снял декоративную верхнюю крышку с двигателя. Возле форсунки 1го цилиндра - пена пузырится. Это говорит о том, что во-первых, топливо подтекает, во-вторых, форсунка неплотно прилегает к ГБЦ. Попробовал поджать форсунку - не поджалась. Поехал на сервис. В дороге, стрелка уровня топлива поползла на глазах вниз! Открыл капот - обратка на форсунке 1го цилиндра - обломалась совсем, льётся топливо ручьём! Shocked Подручными средствами, кое-как соединил шланг мимо 1 форсунки, доехал до сервиса. На сервисе, обратки на мой двигатель нет, позвонил на другую фирму - тоже нет.
Вопрос: чем можно заменить обратку форсунок? Она представляет из себя 4 шланга, которые соединяются между собой пластмассовыми тройниками. Тройники, крепятся к форсункам, второй конец шланга крепится к ТНВД. Шланг с тройника - снять невозможно, он сразу ломается
идёшь на авторынок и покупаешь тройники для обратки форсунок комон райл . На любой двигатель ( они все одинаковые ) . Там же и шлангочку под них . Режишь по размеру старой и соединяешь . Вот тебе и новая обратка за копейки .

_________________
Пять Ивек и один здоровенный MAN .
Вт Сен 04, 2018 11:23 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Пропала тяга, валит густой белый дым лапиньо Общий форум 5 Ср Сен 09, 2020 9:25 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Белый дым после нагрузок. vodovoz Iveco Stralis 5 Пт Июл 31, 2020 4:27 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Повалил белый дым.. dizelist 1968 Iveco EuroCargo 18 Сб Дек 21, 2019 10:26 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Затроил и белый дым... dalnoboyyy Iveco Stralis 16 Чт Ноя 14, 2019 3:50 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений белый дым. Сер.ЕроКарго Iveco EuroCargo 0 Пт Фев 08, 2019 7:43 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su