Автор |
Сообщение |
himson
Вливается
Зарегистрирован: 03.10.2010 Сообщения: 38 Откуда: пермский край |
|
установка второго аккумулятора в дэйли 3 |
|
у меня в морозы аккумулятора хватает на 4 раза движок крутнуть. перед тем,как заводить ещё эбершпехер 4-х кВт работает 15 минут(мокрый).завести удаётся не всегда.
если ещё 100 Ач поставить-будет таки гуд или нет.
джентльмены-Ваши соображения?
|
|
Чт Окт 14, 2010 6:44 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
1-про какие морозы идет речь Т-?
2-аккумулятор исчерпал свой ресурс.
3-убитый стартер,снимай и на ремонт.
скорей всего N-2.
|
|
Чт Окт 14, 2010 7:36 pm |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
himson
Не надо соображать ничего нового. Всё давно придумано:
проверка аккумулятора
проверка стартера.
Если так "соображать", то за вторым прийдется ставить третий, а потом четвертый аккумулятор.
У меня БОШ 100 А/ч. Прошлой зимой три месяца по утрам -30гр.С -36гр.С. Эбершпехер работал 40-50 мин., заводилась с 1-го раза.
|
|
Пт Окт 15, 2010 4:29 am |
|
|
himson
Вливается
Зарегистрирован: 03.10.2010 Сообщения: 38 Откуда: пермский край |
|
|
|
морозы-(-30-35).машина новая.аккумулятор-varta silver 100ач новый.стартер наверно нормальный.
| | У меня БОШ 100 А/ч. Прошлой зимой три месяца по утрам -30гр.С -36гр.С. Эбершпехер работал 40-50 мин., заводилась с 1-го раза. |
какой утебя эбершпехер(у меня 4 квт-сказали греть не более 15 мин)?
раскажы поподробнее.
54-это новосибирск?
|
|
Пт Окт 15, 2010 4:15 pm |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
| | морозы-(-30-35).машина новая.аккумулятор-varta silver 100ач новый.стартер наверно нормальный.
|
Мой аккум тот же, только в корпусе БОШ. 2 такие зимы выдержит. Третью вряд-ли.
Стартер лучше проверить.
| |
какой утебя эбершпехер(у меня 4 квт-сказали греть не более 15 мин)?
|
5 Квт. Сокращает срок службы аккумулятора в нашем климате на ¼-1/3 на подержанном дизеле. Если машина новая, то надо уточнить, управляет ли зарядкой процессор. Если да, то можно ставить гелевый аккум. Может комфортно прослужит в 2,5-3 дольше.
Я грею до полного комфорта в кабине грузового фургона. Выхлопную трубку подогревателя вывел вплотную к картеру двигателя. Так успевает подогреваться масло. Двигатель заводится мягко, легко.
| |
54-это новосибирск? |
Да.
|
|
Пт Окт 15, 2010 6:03 pm |
|
|
himson
Вливается
Зарегистрирован: 03.10.2010 Сообщения: 38 Откуда: пермский край |
|
|
|
мне сказали не больше 15 минут включать,а ты греешь 40-50 минут. иаккумулятора хватает?
у меня после 15 минут нихрена ничего не прогревает.двигатель когда работает вместе с эбершпехером не греется,стрелка температуры даже через полчаса работы не поднимается,только в движении.
|
|
Сб Окт 16, 2010 2:07 pm |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
himson
забудь про 15 мин. и сказавших это.
В мороз за 15 мин. и у меня не нагревается, хотя подогреватель чуть сильнее. При не сильном морозе за 30-40 мин. может нагреть до 50-70 гр.
Подогреватель я всегда отключаю, когда в движении температура достигает 80 гр.С.
У нормальных спецов делай диагностику аккума, стартера и подогревателя. Тут не надо спецов именно по ивеко.
|
|
Сб Окт 16, 2010 2:48 pm |
|
|
himson
Вливается
Зарегистрирован: 03.10.2010 Сообщения: 38 Откуда: пермский край |
|
|
|
спасибо за науку-так и буду делать. а второй аккумулятор ты не одобряешь?
|
|
Вс Окт 17, 2010 6:00 pm |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
| | спасибо за науку-так и буду делать. а второй аккумулятор ты не одобряешь? |
Нет, ведь, скорей всего, не хватит мощности генератора.
Нужна инфа о зарядке на Дейли3. Повторюсь, если зарядка через микропроцессор, то гелевый аккумулятор будет равносилен двойному.
|
|
Вс Окт 17, 2010 6:23 pm |
|
|
himson
Вливается
Зарегистрирован: 03.10.2010 Сообщения: 38 Откуда: пермский край |
|
|
|
BOY54
ничего не знаю про гелевые.какая мне будет нужна мощность?.генератор снизу смотрел-вроде стандартный с регулятором.внутрь не лазил.
_________________ ДЭЙЛИ 50С15 2008г.зовут Александр. |
|
Вс Окт 17, 2010 8:29 pm |
|
|
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
|
|
Я собираюсь ставить 2 аккум , только пока не определился куда , скорее всего в грузовой отсек. Думаю что он лишним никогда не будет. А гелевый аккум ведь вроде не стартовый. Он паросто дольше может выдавать ток и при этом не сильно портиться , т е ему не так страшна разрядка как обычным аккумам, но и стартовый ток большой от него не получишь
|
|
Вс Окт 17, 2010 9:15 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Гелевые аккумы есть стартовые, а есть тяговые - например, вот.
|
|
Вс Окт 17, 2010 9:21 pm |
|
|
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
|
|
Посмотрел , емкость не впечатлила а вот цена 10800 Лучше я все таки 2 аккума поставлю 80-основной и 100 дополнит думаю что вполне хватит. Да и не верю я в то что 50ач будет лучше чем 190 как они пишут
Попутно спрошу
Хочу поставить предпусковой подогреватель . Куда вы его ставите? Просто хочу воспльзоваться опытом других комрадов , а то приеду в установочный центр а там овечку впервые видят ну и будут кулибины ставить куда проще а не куда надо
от ВРВ
Ну так и посмотри темы о предпусковых подогревателях! А если их нет, то создай новую...
|
|
Пн Окт 18, 2010 9:26 am |
|
|
ро
Вливается
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 17
|
|
|
|
наф нужен второй аккумуль. есть же могучий БЫСТРЫЙ СТАРТ 1 пшик и все
|
|
Сб Окт 23, 2010 10:46 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
На 3-ю дейли вообще сложно найти АКБ. Или варта 95-ая или бош (что одно и тоже), еще есть Mutlu Джип. С нуля у меня стоял American (Medalist), умер на вторую зиму. (при том что на морозе машину вообще не заводил, или теплый бокс или ПЖД). Если ставить второй АКБ, то лучше в теплый отсек. А в случае с ПЖД, нужна большая емкость, а не пусковой ток. И обязательно через выключатель.
to himson, зимняя солярка, исправный мотор, теплый АКБ - F1С заводится и в минус 35.
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Вт Дек 07, 2010 10:19 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|