Автор |
Сообщение |
Рыбак
Вливается
Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 20 Откуда: Украина Луганск |
|
Треснул болт на шатуне. |
|
Решил подкинуть вкладыши (840 тыс) в пятом шатуне один болт (нижний) с трещиной гдето 0.5 мм. А во втором слегка потянутая резьба.Вкладыши поношенные но без задиров.Головку не срывали. Кто подскажет вчём причина? Затяжка сбольшим усилием?задир в цилиндре? Варианты?
|
|
Вс Окт 24, 2010 6:11 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Прикольно! Скорее всего тянули безбашенно,ну и немножко сил не хватило что-бы резьбу,или башку свернуть нахрен.
|
|
Вс Окт 24, 2010 6:36 pm |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Согласен с вышесказанным. А шатун и ответная (нижняя) часть одного номера?
|
|
Вс Окт 24, 2010 11:46 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
обязательно должны совпадать
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Пн Окт 25, 2010 7:03 am |
|
|
Рыбак
Вливается
Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 20 Откуда: Украина Луганск |
|
|
|
да совпадают
|
|
Вт Окт 26, 2010 9:47 am |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ну тогда это стечение обстоятельств. Замени ДВА болта и в путь. Да к стати когда их откручивал, они открутились с усилием или свободно? Если свободно, то я бы залез в цилиндр.
|
|
Вт Окт 26, 2010 6:51 pm |
|
|
Рыбак
Вливается
Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 20 Откуда: Украина Луганск |
|
|
|
Я тоже о этом подумал. Моторист сказал что подорванный болт пошол легко а потянутый в другом цилиндре ели открутили .Завтра прийдут болты .Хочу потянуть вниз поршень до упора посмотреть на юбку а после ввех глянуть на гильзу. Голову я бы снял но на с.т.о. хотят за это 600 баксов.Вот и прошу советов на форуме.
|
|
Вт Окт 26, 2010 10:23 pm |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Видишь ли при описании проблемы ты не написал какой у тебя двиг ( многие так ). Я это вот к чему, у меня двиг 8060-45Б, после того как я его разобрал и собрал по винтику то я бы не рискнул бы тянуть поршень до самого низу чтобы посмотреть юбку поршня т.к есть возможность что маслосъемное кольцо выйдет за край гильзы, а чтобы его засунуть обратно это надо будет постараться. Но если у тебя (как и у меня) в двиг стоят внизу гильзы масленные форсунки ( которые дополнительно то ли охлаждают то ли смазывают поршень) тогда при опускании поршня, поршень упреться в форсунку. Поднимай поршень вверх и рукой на ощупь проверяй гильзу, а лучше ногтем по-скреби по гильзе. Может я и не прав то по-правте.
|
|
Ср Окт 27, 2010 8:22 pm |
|
|
Рыбак
Вливается
Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 20 Откуда: Украина Луганск |
|
|
|
Это наверное один из немногих форумов в котором на вопрос дают дельный совет .Респект. Я в курсе проблеммы если кольцо выйдет вниз за край гильзы.
|
|
Ср Окт 27, 2010 10:12 pm |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1829 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
| | Я тоже о этом подумал. Моторист сказал что подорванный болт пошол легко а потянутый в другом цилиндре ели открутили .Завтра прийдут болты .Хочу потянуть вниз поршень до упора посмотреть на юбку а после ввех глянуть на гильзу. Голову я бы снял но на с.т.о. хотят за это 600 баксов.Вот и прошу советов на форуме. | снимал головку и времени заняло примерно 3 часа всё делалось в -20. она снимается проще чем на газели. но и зато дороже.
|
|
Чт Окт 28, 2010 5:34 pm |
|
|
|