|
|
|
Пониженный зарядный ток генератора
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Синегубов Дмитрий
Читатель
Зарегистрирован: 28.01.2010 Сообщения: 70 Откуда: Самара |
|
Пониженный зарядный ток генератора |
|
На информационном табло высвечивается символ "пониженный зарядный ток генератора" ( символ как баттарейка). При замере напряжения на клеймах аккамулятора генератор выдает 28,4 В., иногда 30,5 В. АКБ при незаведенном двигателе в сумме выдают 26,6 В. Символ высвечивается не постоянно. В чем может быть причина? В щетках? Помогите добрым советом.
|
|
Сб Ноя 06, 2010 5:32 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Николай 59rus
Свой
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 354 Откуда: пермь |
|
|
|
тоже батарея гарела. тоже думал шо щетки(думаю, шо эт первое в голову приходит)... но ща генератор на ремонте. диагностика - 500 рублей. щетки отдельно не поменять(они в реле), замена реле целеком - 1200 рублей(без работы). перемотка статера - 2000 рублей. генератор часа 4 снимал. верхний болт не мог достать(корни пустил). остаток щеток был примерно 1 см.
машина 1998 года.
|
|
Сб Ноя 06, 2010 9:45 pm |
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
У меня тоже такие симптоиы были то потухнет то снова загориться... Оказалось обмотка генератора медленно но уверенно плавилась , причиной горения обмотки была шоколадка (интегралка) она идет вместе с щетками. Она по моим размышлениям в свою очередь накрылась из-за помпы которая пускала свои соки на интегралку. Просто после снятия я увидел налет тосола на ней. Обмотку перематывал за 25$ (новая110$) и интегралка 30$
|
|
Вс Ноя 07, 2010 11:15 am |
|
|
Sanek33
Новичок
Зарегистрирован: 05.11.2012 Сообщения: 7
|
|
|
|
Привет ребят! Вот у меня сейчас такая же фигня. Ивеко Еврокарго190el28 2009г. Шел с Питера и на ровной дороге (без ям) компьютер показал ош. батарейка (по книжке недостаточный зарядный ток генератора). Километров 400 он то появлялся то пропадал и постоянно попискивал( задрал).Заехал в балашихе на трассе м7 в магазин купил щетки 1600руб (1500 со скидкой) доехал до дома (Владимир) сразу поменял щетки и почистил провода какие видел зазеленелись. Ошибка пропала км через 50. Потом км 200 все было ок, я уж расслабился, но она снова загорелась. При включении зажигания у меня показывает заряд аккумуляторов - 26-27. Вся электроника работает как обычно. Подскажите где еще искать причину этой ош. Есть новый гена, время будет попробую его поставить может че изменится.
|
|
Чт Фев 21, 2013 8:13 am |
|
|
гузель
Свой
Зарегистрирован: 31.08.2011 Сообщения: 259 Откуда: казань |
|
|
|
на заведённой скинь клеммы с акб,если не заглохла,значит где то провод перетёрся.я не стал косу потрошить.раз в месяц тестером проверяю зарядку,так третий год езжу. я не хочу сказать,что это хорошо,но так к примеру...
_________________ если авто и ломается,то пусть это случается,когда тепло и сухо....... |
|
Чт Фев 21, 2013 8:53 am |
|
|
Sanek33
Новичок
Зарегистрирован: 05.11.2012 Сообщения: 7
|
|
|
|
А ничего с компьютером не произойдет если я на заведеной клемы скину. И потом, я же писал, что у меня комп заряд показывает при включенном зажигании каждый раз смотрю вроде не разряжается. Дружище, подскажи, а какие ты провода тестером проверяешь? Просто визуально силовые чистенькие у меня а там еще на гену при ходит разъем в нем 4 провода, куда они идут, еще говорят где-то реле гены стоит? Спасибо за ответ
|
|
Чт Фев 21, 2013 9:33 am |
|
|
гузель
Свой
Зарегистрирован: 31.08.2011 Сообщения: 259 Откуда: казань |
|
|
|
компу ничего не сделалось,а тестером прям на клеммы соединяешь при заведённом.у меня 27в показывает.
_________________ если авто и ломается,то пусть это случается,когда тепло и сухо....... |
|
Пт Фев 22, 2013 8:28 am |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1833 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
| | А ничего с компьютером не произойдет если я на заведеной клемы скину. И потом, я же писал, что у меня комп заряд показывает при включенном зажигании каждый раз смотрю вроде не разряжается. Дружище, подскажи, а какие ты провода тестером проверяешь? Просто визуально силовые чистенькие у меня а там еще на гену при ходит разъем в нем 4 провода, куда они идут, еще говорят где-то реле гены стоит? Спасибо за ответ | риск благородное дело
|
|
Пт Фев 22, 2013 9:19 am |
|
|
гузель
Свой
Зарегистрирован: 31.08.2011 Сообщения: 259 Откуда: казань |
|
|
|
можешь и не снимать клеммы,тестер покажет наличие зарядки.так я чисто для себя в дороге проверил.
_________________ если авто и ломается,то пусть это случается,когда тепло и сухо....... |
|
Пт Фев 22, 2013 1:54 pm |
|
|
Ярослав108
Свой
Зарегистрирован: 23.04.2011 Сообщения: 105 Откуда: Ярославль |
|
|
|
Всех приветствую! Авто 75е17 2005 г.в Горит индикатор генератора на приборке постоянно. Генератор возбуждается после 1700 об. и далее зарядка есть и на х.х. Генератор осматривали спецы, сказали что возможно таблетка. Поменял. Тоже самое. К гене подходит по мимо 2 силовых проводов, 5-ти контактная колодка, с тремя проводами. Подскажите,пожалуйста, куда они идут и чего дальше делать.
|
|
Пт Фев 22, 2013 8:57 pm |
|
|
balonnik
Вливается
Зарегистрирован: 24.02.2013 Сообщения: 15 Откуда: пермь |
|
|
|
была у меня, такая же фигня, горел значёк зарядки, а зарядка была, понял это, когда скинул клему с аккума. на работающем двигателе. В итоге через некоторое время, пришёл кирдык, пропала вообще. в итоге ремонт генератора обощелся в 4500р. поменяли в итоге щетки, вместе с релюшкой они идут, колекторное кольцо и задний подшипник. и в эту сумму входят 500р за срочность.
_________________ iveco eurocargo 75e17 2005г.в.89630197889 |
|
Вс Фев 24, 2013 12:44 pm |
|
|
Sanek33
Новичок
Зарегистрирован: 05.11.2012 Сообщения: 7
|
|
|
|
Привет всем! Короче клемы скидывать на работающем двигателе я не решился, проверил тестером зарядка офигенная. Поставил нулевый генератор, но ошибка один фиг горит, только раньше она хоть пропадала иногда на ямах я сейчас постоянно на дисплее. Старого гену отдал на диагностику. Еще фишка в том что у нас две карги есть на той ивеке с год назад (я же на ней ехал) такая же ош. загорелась, но тогда я встал т.к. зарядка пропала, поменял щетки и поехал. Когда на базу приехал поставил новый генератор ошибка не пропала но зарядка пошла. Так вот щас этот гена на новой моей ивеке стоит - также с ошибкой. Шеф говорит что у этого генератора какая-то другая распайка - такое бывает? После диагностики своего старого гены поставлю его обратно и отпишусь изменилось че или нет
|
|
Вт Фев 26, 2013 12:46 pm |
|
|
ДОБРЫЙ
Свой
Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 402 Откуда: КАЗАНЬ |
|
|
|
| | Привет всем! Короче клемы скидывать на работающем двигателе я не решился, проверил тестером зарядка офигенная. Поставил нулевый генератор, но ошибка один фиг горит, только раньше она хоть пропадала иногда на ямах я сейчас постоянно на дисплее. Старого гену отдал на диагностику. Еще фишка в том что у нас две карги есть на той ивеке с год назад (я же на ней ехал) такая же ош. загорелась, но тогда я встал т.к. зарядка пропала, поменял щетки и поехал. Когда на базу приехал поставил новый генератор ошибка не пропала но зарядка пошла. Так вот щас этот гена на новой моей ивеке стоит - также с ошибкой. Шеф говорит что у этого генератора какая-то другая распайка - такое бывает? После диагностики своего старого гены поставлю его обратно и отпишусь изменилось че или нет |
проводку от фишки генератора до кабины проверяли?
|
|
Вт Фев 26, 2013 3:04 pm |
|
|
Sanek33
Новичок
Зарегистрирован: 05.11.2012 Сообщения: 7
|
|
|
|
Нет не проверял, но вот сейчас на улице -15 и все нормально стало , ошибок нет уже 2 дня. Жду оттепели и буду смотреть все проводки
|
|
Пн Мар 04, 2013 7:35 am |
|
|
SDV
Новичок
Зарегистрирован: 24.10.2012 Сообщения: 3 Откуда: Samara |
|
|
|
Парни, я все таки эту проблему вылечил, хотя ранее и генератор на диагностику пару раз возил и интегралку пару раз менял. Причиной была проводка, в жгуте тонких проводов, которые подходят к генератору (фишке), нашел обрыв одного из проводов кажется красного, а точнее нащупал - свиду в роде бы целый, а когда провел по нему пальцами нащупал небольшое утолщение, надрезал изоляцию, а провод сгнил, почистил , соединил, завел - все в норме значек на табло пропал, зарядный ток в пределах нормы. Спаял обрыв, заизалировал, больше года езжу, норма. Для этого пришлось жгуты вскрывать за передним бампером, кроме этого еще несколько обрывов в проводке нашел, несколько ошибок устранились. На ивечках провода пронумерованы, по этому искать куда заходит провод и где выходит по проще.
|
|
Пт Мар 15, 2013 9:02 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|