Автор |
Сообщение |
wowanus
Читатель
Зарегистрирован: 21.08.2010 Сообщения: 52 Откуда: липецк |
|
сальник задней ступицы |
|
ребята подскажите кто менял сальник задней ступицы есть какие-то заморочки на 75е17.мой потек с наружи сочиться масло.На ступице 2 симеттричных отверстия оттуда и сочиться заранее благодарен
|
|
Вс Ноя 21, 2010 12:10 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
andrew
Свой
Зарегистрирован: 27.01.2010 Сообщения: 228 Откуда: Tver 69 |
|
|
|
У меня 80е18 1999 года 8 шпилек. Размер 95 или 96х135х12х17.5 если у тебя такой же, то иди в магазин и покупай сальник от газона он,стоит 55 рублей,от оригинала не отличается ничем. Только пришлось намного фаску снять на наждаке с внешнего диаметра,почему-то первый не пошел,его согнуло.А второй норм зашел после обработки. Только смотри с наждаком не переборщи.
|
|
Вс Ноя 21, 2010 10:32 pm |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1833 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
ну народ, хорош колхоз лепить. блин ну ты и посоветовал. купить газоновский сальник обработать его наждаком и поставить его на ивеку. слушай может лучше обварить ступицу и вся проблема. родной сальник стоит максимум 800р и поставив его ты действительно решишь эту пока небольшую проблему. а вот это говно за 55р на каком нибудь длинном перегоне выпустит всё масло из редуктора и вот тогда это будет действительно большой проблемой. или что так жаба душит?
|
|
Пн Ноя 22, 2010 4:26 pm |
|
|
andrew
Свой
Зарегистрирован: 27.01.2010 Сообщения: 228 Откуда: Tver 69 |
|
|
|
Исправлено
|
|
Пн Ноя 22, 2010 5:15 pm |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1833 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
да офигенный совет. чего уж там говорить. машина у меня тоже одна если не считать газели. резина на сальниках у нас гораздо хуже чем немецкая или итальянская. и ты меня не переубедишь.я их уже наменялся мама не горюй. по таким вот советам мол они все одинаковые только цена разная. хуже может только китай и то не весь. а второе лучше 2 дня потратить и поставить хорошую вещь чем потом где нибудь в 150 км от ближайшего магазина встать и думать как найти сальник, масло, и что б с товаром ничего не случилось. и это хорошо если ещё тепло. а не как сечас или ещё по холодней. а заказчик если умный то поймёт что лучше через 2 дня поехать или вот с таким ремонтом. так что ещё не известно кто из нас умничает. твой вариант подходит если только как аварийный где ничего не найти кроме этого варианта.
|
|
Пн Ноя 22, 2010 6:08 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Да и по сальникам обычно видно, что грядет их замена. Поэтому если видно, что масло мокрит, так закажи сразу нормальный сальник, а не жди, когда из твоей кормилицы масло ручьем потечет, что аж от Твери до Воронежа не доехать...
|
|
Пн Ноя 22, 2010 7:43 pm |
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
Была проблема с сальником, тоже "плевался" из двух дырок ступицы, при снятии увидел что сальник накрылся из-за подшипника... ставил оригиналы (подшипник и сальник)
|
|
Пн Ноя 22, 2010 9:25 pm |
|
|
wowanus
Читатель
Зарегистрирован: 21.08.2010 Сообщения: 52 Откуда: липецк |
|
|
|
| | Была проблема с сальником, тоже "плевался" из двух дырок ступицы, при снятии увидел что сальник накрылся из-за подшипника... ставил оригиналы (подшипник и сальник) | значит может и подшипник накрыться ,а что утебя с подшипником произошло? есть какие проблемки с их заменой?
|
|
Пн Ноя 22, 2010 11:34 pm |
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
Абсолютно никаких, просто все снимаеш (супорт , полуось, тормозной диск и т.д.) главное при сборке не пережми подшипники, и когда проедеш 200-300 км не поленись снять полуось и поджать подшипники...
А с подшипником было ничего особенного , просто откатал свое, разбились шарики (постоянно катаю 5,5-6,5 т, в последнее время не получается меньше)
|
|
Вт Ноя 23, 2010 9:17 am |
|
|
wowanus
Читатель
Зарегистрирован: 21.08.2010 Сообщения: 52 Откуда: липецк |
|
|
|
| | Абсолютно никаких, просто все снимаеш (супорт , полуось, тормозной диск и т.д.) главное при сборке не пережми подшипники, и когда проедеш 200-300 км не поленись снять полуось и поджать подшипники...
А с подшипником было ничего особенного , просто откатал свое, разбились шарики (постоянно катаю 5,5-6,5 т, в последнее время не получается меньше) | спасибо иван сегодня буду снимать а у тебя какая машинка?
|
|
Вт Ноя 23, 2010 9:37 am |
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
80е15 (1999г)
При сборке зажми подшипник сколько можеш а потом пол оборота открути назад. Когда покатаешся 200-300 км , поддонкрать колесо и сними полуось, проверь как ходит колесо (есть ли свободный накат или излишний шат, а может вдруг и зажато сильно)
|
|
Вт Ноя 23, 2010 6:54 pm |
|
|
|