|
|
|
руководство ивеко карго 120е18
|
|
Автор |
Сообщение |
Brox
Новичок
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 6
|
|
руководство ивеко карго 120е18 |
|
стояли на погрузке в Москве, собрались домой и на тебе
опустился и не поднимается задний гидроборт, похоже не работает электронасос, реле щелкает и молчание
есть какой нибудь аварийный способ поднять борт, например стропой?
не повредит ли это гидравлике?
если есть руководство, киньте на почту 440770собакаgmailточкаcom
|
|
Чт Ноя 25, 2010 7:35 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Николай 59rus
Свой
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 354 Откуда: пермь |
|
|
|
как правило на каждом гидро цилиндре есть замок. но есть маленькие исключения(на маленьких цилиндрах). замок - это небольшая хрень с трубкой, крепиться замок на сам цилиндр. этот замок держит масло в цилиндре(даже сняв трубку шток цилиндра положения не изменит). но сняв сам замок, - с цилиндром можно делать все шо угодно. но утечка масла при этом неизбежна.
в вашем случае, сняв замки и закрыв борт в ручную(руками будет оч сложно поднять), то его еще как-то нужно будет закрепить... для меня бы эт было бы не решением проблемы.
вам нужно сделать насос! - может после рыле на двигатель напруга не идет... визуально посмотрите где стоят щетки, стукните... может щетки залипли.
|
|
Чт Ноя 25, 2010 8:03 am |
|
|
Brox
Новичок
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 6
|
|
|
|
Николай, спасибо, как раз занимаемся реанимацией насоса
какое масло в системе? сколько примерно стоит?
|
|
Чт Ноя 25, 2010 8:53 am |
|
|
Николай 59rus
Свой
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 354 Откуда: пермь |
|
|
|
гидравлическое масло - ВМГ3. вся русская спец техника на нем. но на импорт - мобил.
я че подумал... если в системе или в насосе вода, то тепло нужно. если в тепле все будет работать, то эт замена масла. масло меняется - слить масло из бака. отсоединить обратку от бака, отверстие на баке от обратки закрыть, если оно низко(но как правило оно в верху ). в бак заливать и подливать новое масло и выполнять все полные действия бортом(изменить длину штока цилиндра). это нужно шо бы в цилиндрах старое масло заменить на новое. при работе борта из обратки будет течь старое масло. после все установить на свои места и проверить уровень масла. под горло масло лить не нужно, оно меняет объем от температуры.
если при работе слышен треск в трубках, то это воздух. при работе цилиндров воздух будет оставаться в баке.
|
|
Чт Ноя 25, 2010 9:39 am |
|
|
Brox
Новичок
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 6
|
|
|
|
видимо сгорел движок, напрямую кинули 24, ноль эмоций
если конечно нет дополнительной защиты цепи, в сам насос заходит 1 серый провод с реле
подняли погрузчиком борт, две стропы, дома будем разбираться
|
|
Чт Ноя 25, 2010 10:25 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|