Автор |
Сообщение |
spaider
Читатель
Зарегистрирован: 27.11.2010 Сообщения: 75
|
|
интеркулер |
|
Интеркулер можно закрывать с переди картонкой или нет,?
Деили 2004г ,дв F1 96 лс
|
|
Пн Дек 13, 2010 7:33 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Sergey 76
Свой
Зарегистрирован: 05.12.2010 Сообщения: 364 Откуда: Ярославская обл |
|
|
|
Ты имел ввиду радиатор то нет НЕТ !!!!!!!!
|
|
Пн Дек 13, 2010 7:51 pm |
|
|
spaider
Читатель
Зарегистрирован: 27.11.2010 Сообщения: 75
|
|
|
|
почему НЕТ?
|
|
Пн Дек 13, 2010 7:52 pm |
|
|
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 326 Откуда: Южный Урал |
|
|
|
Почитай: http://www.iveco.su/forum/t81.html
и смело закрывай в бампере зёв охлаждения радиатора, но не закрывай интеркулер!
Ну и никто не отменял за температурой глядеть, хотя по опыту скажу, что закрытие картонкой раньше чем потеплеет где-то до +10 да и то если вшарабанить груженым в перевал не скажется ухудшением охлаждения
_________________ DAILY 45c11v 2006 |
|
Пн Дек 13, 2010 8:38 pm |
|
|
Серега102
Вливается
Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 12 Откуда: Уфа |
|
|
|
Мне сказали в официальном центре можно но не весь, и потом добавили а зачем..........
_________________ Серега102 |
|
Ср Дек 15, 2010 6:15 pm |
|
|
spaider
Читатель
Зарегистрирован: 27.11.2010 Сообщения: 75
|
|
|
|
Зачем? Ну пускай они попробуют поработать на машине в -30 с открытым радиатором интеркулера,посмотрим сколько они поработают максимум 40мин,а потом машина заглохнет и заведётся только в гараже.
Внутри всасывающего коллектора стоит датчик температуры всасываемого воздуха,он и вырубает машину после -30
Поэтому и приходится закрывать картонкой переднюю часть интеркулера,и на воздушном фильтре делать забор воздуха
не с улицы,а с подкапотного пространства тогда можно спокойно работать.
|
|
Ср Дек 15, 2010 6:30 pm |
|
|
Серега102
Вливается
Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 12 Откуда: Уфа |
|
|
|
Вот и закрывай половину по значку ИВЕКО тем самым не перемерзнет сапун, а в такие морозы все равно не закрывай интеркулер полностью, закрой радиатор.
_________________ Серега102 |
|
Чт Дек 16, 2010 3:10 pm |
|
|
akv
Писатель
Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 815 Откуда: Питер |
|
интеркулер |
|
извиняюсь по теме так где можно перекрывать в нижней части морды или вверху как было посоветовано выше Делька 2007 года
|
|
Чт Дек 16, 2010 9:08 pm |
|
|
Sergey 76
Свой
Зарегистрирован: 05.12.2010 Сообщения: 364 Откуда: Ярославская обл |
|
|
|
Там же стоит 2 радиатора 1 интеркуллер 2 охлаждение закрывай 2 радиатор вставь кордон между ними и всё нормуль И подскажите на передок резину можно 225.75 16 поставить????? А то чел тему закрыл на форуме она ему наверно спать не даёт, не успел узнать про резину!!!!
|
|
Чт Дек 16, 2010 9:32 pm |
|
|
akv
Писатель
Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 815 Откуда: Питер |
|
интеркулер |
|
Если не трудно повторяюсь где 1 а соответственно 2 радиатор в вверхней части или нижней и картонку куда наружу или между радиатором и вентилятором или другой вариант не известный мне .Еще раз извиняюсь за эти лоховские вопросы до этого зверя был простой форд простой и понятный.Лучше спросить чем ремонтировать.
|
|
Чт Дек 16, 2010 9:46 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
Радиатор у тебя за бампером, соотв. нижний. Кулер за надписью Iveco. Загляни под капот, у кулера шланги более толстые, и все станет понятно.
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Чт Дек 16, 2010 10:31 pm |
|
|
akv
Писатель
Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 815 Откуда: Питер |
|
|
|
спасибо
|
|
Чт Дек 16, 2010 10:33 pm |
|
|
|