|
|
|
Автор |
Сообщение |
Игорь на Ивеке
Почётный
Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 653 Откуда: мск |
|
автономка ошибка 34? |
|
после этой ошибки автономка то запустится то никак, поработает поработает отрубица. насос подключаем щелкает, соляру не забирает потом выкрутили пружину подшипник там посмотрели повертели мусор убрали, включаем есть подача, какое то время поплевала соляру и перестала. потом вроде щелкает насос а соляру не выплевывает , да и с бака тоже не тянт ее. В конце мучений насос вообще стал не закачиватьсоляру из бака а как бы наоборот капли соляры в бак стали двигаться т.е. насос в обратную стал качать )) чудеса)) буду по утру у диагноста при худщем расклде за насосом в магазин...
|
|
Ср Дек 22, 2010 4:53 am |
|
|
Adsense
|
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: автономка ошибка 34? |
|
| | да и с бака тоже не тянт ее. |
Мож тупо соединение где-нить неплотное и воздух засасывает? Или топливозаборник забился?...
Просто я как раз на днях тож боролся с похожими проблемами - оказалось, что ослаб хомут на трубке и одновременно засралась трубочка топливозаборника (надо ж догадаться сделать так, что она не доходит до дна бака буквально несколько миллиметров ).
|
|
Ср Дек 22, 2010 12:06 pm |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
DTC: 34
Symbol colour Yellow
Information on Cluster
Air Additional Heater Warning
Fault seen or noted by driver
Additional air heater switches off on its own
Possible causes or system faults/reactions
Safety interval exceeded - No flame detected during start-up (internal heater connector flame sensor)
короче, нет пламени.
|
|
Ср Дек 22, 2010 12:59 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Во-во! У меня тож отсутствие пламени выдавало...
|
|
Ср Дек 22, 2010 4:04 pm |
|
|
Muxxamed
Почётный
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 616 Откуда: г. Курск |
|
|
|
насос в утиль... бери регулируемый, ценник в районе 6000 р., отрегулируй на 4 мл... - с расчетом на зиму будет как раз...
регулировка:
1) нужно 2 ключа на 8 и 10 (смотря какой насос),
2) скибываешь трубку подачи с печьки, втыкаешь в нее шприц,
3) запускаещь печку, она откатывает 2 цикла - смотришь количество топлива и / на 2... повторяешь несколько раз...
4) надо догнать до 4 мл,
5) догонишь - проверь температуру... тестер сунь в выход печки поближе к радиатору... нормальная температура 105-110 градусов - не больше и не меньше... в противном случае уменьшить или увеличить количество топлива...
|
|
Ср Дек 22, 2010 4:20 pm |
|
|
Игорь на Ивеке
Почётный
Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 653 Откуда: мск |
|
|
|
короч к диагносту занес насос, грит раз разбирали можешь смело новый идти покупать, его вапще крутить неьзя. купил новый такой же 1-4 киловата, поставили и заработала автономка как положено. Мне думаеца что водитель уже не раз разбирл его там дажена резьба зализана на выходе где пружина и подшипник. Диагносту грю мож давай сделаем проверим.. он грит 200р. это стоит... не стал он короч ни денег брать ни диагностировать, написал на бумажке номер каталожный кол-во киловат и отправил на поиски насоса. насос по цене 5800р. но у меня карта скидочноая есть и мне за 4630 отдали его. Еще есть такая ерунда - от насоса шланжик до кабны, дуешь дуешь в него а соляра оттуда еле еле.Хотел купить другой шланг потолще, диагност сказал шланг оставь роной, мол раз такой диаметр стоит значит так и дожно быть. Походу придется делать бачок отдельный для автономки.
|
|
Чт Дек 23, 2010 3:48 am |
|
|
Muxxamed
Почётный
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 616 Откуда: г. Курск |
|
|
|
| | короч к диагносту занес насос, грит раз разбирали можешь смело новый идти покупать, его вапще крутить неьзя. купил новый такой же 1-4 киловата, поставили и заработала автономка как положено. Мне думаеца что водитель уже не раз разбирл его там дажена резьба зализана на выходе где пружина и подшипник. Диагносту грю мож давай сделаем проверим.. он грит 200р. это стоит... не стал он короч ни денег брать ни диагностировать, написал на бумажке номер каталожный кол-во киловат и отправил на поиски насоса. насос по цене 5800р. но у меня карта скидочноая есть и мне за 4630 отдали его. Еще есть такая ерунда - от насоса шланжик до кабны, дуешь дуешь в него а соляра оттуда еле еле.Хотел купить другой шланг потолще, диагност сказал шланг оставь роной, мол раз такой диаметр стоит значит так и дожно быть. Походу придется делать бачок отдельный для автономки. |
так нормальные люди давно уже бачки на кабину вывели...
цена вопроса - 200 р. канистра пластиковая на 10 литров (да хоть на 20 ставь) + 100 р. за сосок бескамерный + 20 рублей резинка + 200 р. хомут из полосы 5-ки + 3 болта с гайками и час времени...
Так зато видно сразу - соляра замерзла или нет, да и киросинчиком не вредно 1:10 разбавлять для профилактики...
|
|
Сб Дек 25, 2010 8:46 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|