Автор |
Сообщение |
олегга 64
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 241 Откуда: г. Саратов |
|
Опять про турбину |
|
Всем доброго времени суток! У меня вот какой вопрос. Тут на форуме очень много вопросов про турбины. кто то меняет, кто то ремонтирует, а у меня 120 ЕL18 2000г., с фиатовским движком шестеркой. Езжу пока хорошо и про турбину как то не задумывался. Тянет хорошо, правда иногда когда немного в натяг идешь что то воет в движке, но когда обороты доходят до 1700-1800 все в норме. этим летом снимал радиатор для чистки, и заодно интеркулер. В последнем хороший нагар масла, но не больше. Только нагар. Масло меняю в диапазоне 27-30 тыс. км. На всем протяжении без долива( За все время уходит где то литр, максимум полтора), срет еще немного компрессор. так вот вопрос. Могу ли я дальше ездить не опасаясь пока за турбину? Или как можно примерно узнать износ турбины? Машина за четыре года у меня прошла 300 тыс. км., что было до меня с ней в европе? Думаю еще тыс 400 за пят лет. за ранее всем спасибо.
|
|
Сб Янв 08, 2011 1:32 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Сними всасывающий патрубок( который идет на турбину) и рукой пошевели вал турбины и все поймешь, люфта не должно быть ни какого. А вообще судя по твоему описанию с турбиной должно быть все в порядке.
|
|
Сб Янв 08, 2011 7:02 pm |
|
|
олегга 64
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 241 Откуда: г. Саратов |
|
|
|
Спасибо за ответ. Потеплее на улице станет, попробую. А вообще может ли турбина так долго ходить или ее может уже меняли до меня? Какие будут мнения?
|
|
Сб Янв 08, 2011 9:57 pm |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
У меня пробег в машине 800т.км когда делал капиталку(обрыв клапана и задир гильзы), заодно отнес турбину и форсы на проверку. Вердикт: по турбине(еще по-ходит,но я все равно сказал чтобы поменяли втулки, все таки 800т.км), форсы тоже отдали, сказали что все в норме, кроме замены одного распылителя (срезало клапаном). Вот как то так.
|
|
Сб Янв 08, 2011 10:11 pm |
|
|
серг
Свой
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 137 Откуда: Ростов на Дону!-Сальск |
|
|
|
| | Сними всасывающий патрубок( который идет на турбину) и рукой пошевели вал турбины и все поймешь, люфта не должно быть ни какого. | про люфт уверен?
_________________ а вот и весна!!!))) 8-903-431-40-74 |
|
Вс Янв 09, 2011 12:51 am |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Так сказали спецы по турбинам. Там все должно быть четко (конечно зазор между валом и втулками должен быть,НО рукой ты его не почувствуешь,там микроны). До ремонта я зазор ощущал рукой, а после ремонта зазор отсутствовал.
|
|
Вс Янв 09, 2011 1:07 am |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
Люфт должен быть! Тепловое расширение же!! И не в микронах!!!
|
|
Вс Янв 09, 2011 1:19 am |
|
|
серг
Свой
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 137 Откуда: Ростов на Дону!-Сальск |
|
|
|
если руки не дрожат, то почуствуеш!
_________________ а вот и весна!!!))) 8-903-431-40-74 |
|
Вс Янв 09, 2011 10:38 am |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Люфт должен быть! Тепловое расширение же!! И не в микронах!!! |
Согласен что люфт должен быть и может не в микронах а в других измерительных единицах, НО, руками он практически не должен ощущаться. По-крайней мере я после переборки,люфта в крыльчатке не почувствовал.
|
|
Вс Янв 09, 2011 1:16 pm |
|
|
серг
Свой
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 137 Откуда: Ростов на Дону!-Сальск |
|
|
|
да новую турбину попробуй пошатать за вал! люфт ощущается!
_________________ а вот и весна!!!))) 8-903-431-40-74 |
|
Вс Янв 09, 2011 1:18 pm |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Новые турбины я не трогал т.к небыло необходимости. Про свою я уже написал. У меня и на легковой турбина и также практически отсутствует люфт. В общем то спор не о чем т.к даже новая турбина после определенного пробега будет иметь какой то люфт, и работать с этим люфтом может долгие годы.
|
|
Вс Янв 09, 2011 1:59 pm |
|
|
DIHRONIZATOR
Читатель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 56 Откуда: Великий новгород |
|
|
|
У меня завизжала на определенных оборотах а потом искры полетели из выхлопной и задымила маслом, потом от масла пошёл гидроудар. Купил новую люфта нет, вроде там зеркальная притирка. На своём горьком опыте рекомендую поменять заранее по возможности. На трассе если встанешь только тащить или глушить масляную трубку
|
|
Сб Янв 29, 2011 2:18 pm |
|
|
sanek 33rus
Свой
Зарегистрирован: 31.10.2010 Сообщения: 146 Откуда: Костерево 33 |
|
|
|
Уважаемые! Подскажите сколько стоит турбонадув и может есть где в наличии? 75Е17 тектор вин 2410786
|
|
Сб Янв 29, 2011 4:00 pm |
|
|
Витал
Читатель
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 81 Откуда: 04 регион |
|
|
Чт Фев 03, 2011 11:00 pm |
|
|
sanek 33rus
Свой
Зарегистрирован: 31.10.2010 Сообщения: 146 Откуда: Костерево 33 |
|
|
|
Спасибо за ответ. Я нашел за 22000 в наличие такую же,что у меня стояла GARRETT.
|
|
Пт Фев 04, 2011 7:26 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|