Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

не горит на приборке лампочка аккумулятора !!!


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
не горит на приборке лампочка аккумулятора !!!
Автор Сообщение
Aleksei221
Вливается
Зарегистрирован: 15.01.2011
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение не горит на приборке лампочка аккумулятора !!! Ответить с цитатой
Ребята подскажите !! Ситуация такова. НА провод идущий на возбуждение обмотки генератора не идет ток от лампочки на приборной панели. На самой лампочке ток есть, после нее на сопротивлениях ток тоже есть, а вот дальше пока не разобрался. Я так думаю, что должна в этой цепи быть где-то реле. Если есть подскажите где оно !!! Да, кстати, генетатор я проверил он работает(лампочка горит на стенде). Еще вопрос, генераторщики сказали, что на возбуждение обмотки должно идти порядка 8 V, где стоит сопротивление ? То,что в приборной панеле такого не дает ! А/м 3510 96г.в.

_________________
Если кончился пропан, то пропал в дороге пан.
Ср Янв 19, 2011 7:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010
Сообщения: 145
Откуда: санкт-петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Лёш, электрик сказал, что реле должно стоять. В зависимости от машины в салоне или под капотом, но бывает такое, что реле может выполнять и другую функцию, то есть одно реле-два источника.
Чт Янв 20, 2011 3:54 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
тан
Свой
Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 174
Откуда: г.Брянск
Сообщение Ответить с цитатой
Возможно всё проще, может и нет реле машинка старая, проверьте сначала саму цепь и лампочку, возьмите провод который идёт на лампочку с генератора и замкните на массу если лампочка загорелась то генератор должен работать если нет проверьте сначала лампочку, замени её. Ещё вариант проверьте массовый провода АКБ----генератор. Да и 8V на возбуждение это минимум можно и больше просто меньше 8V генератор не проснётся
Пт Янв 21, 2011 11:32 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pol'za
Новичок
Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 7
Сообщение Ответить с цитатой
смотри провод 7778 от приборного щитка до генератора, проверь разъёмы в районе мотора дворников,связь прямая без реле
Пт Янв 21, 2011 7:46 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksei221
Вливается
Зарегистрирован: 15.01.2011
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Ну наконец-то знающие люди появились. Smile Но, ребят я уже написал, что замыкать на массу провод который идет от лампочки к генератору смысла нет, т.к. я его прозвонил(как уже описал выше), на него плюс не поступает,плюс не поступает даже на разъем, который находится в районе моторчика стеклоочистителя (кстати провод идущий от лампочки к генератору имеет номет 7772). Провод от АКБ, я проверил первым делом. Про напряжение 8 v (не более) мне сказали мастера, где я диагностировал генератор. Лампочку и контакты в приборке я проверил, контакт есть ! Человек написавший про провод 7778 оказался очень близко к моим поискам, поэтому рассказываю на чем я сегодня остановился. Все мои изыскания привели меня именно к проводу 7778, который находится под приборной панелью. Я не могу пока точно определить порядок работы данной цепи, попробую описать : один конец провода с номером 7772 подходит к лампочке на приборке с напряжением 12 V; второй с номером 7772 и с напряжением 12 v, тоже под приборкой, подключен к двум последовательным сопротивлениям(но они не дают 8 v, а дают 11V). С другой стороны сопротивлений подключен провод 7778 и уходит данный провод куда-то в район блока предохранителей. Сегодня, я стал перебирать все провода в районе блока предохранителей и наткнулся на провод 7778, далее пытаясь проследить куда он идет, я всетки наткнулся на реле(вид его был, как стандартное реле). Я его отсоединил от проводов(от двух, оба с номерами 7778). Потом сняв с реле крышку, внутри оказалось еще одно сопротивление. Далее, я прозвонил эти два провода(напоминаю номера у них 7778), один имел напряжение 6 V (откуда 6 V взялось не знаю), второй без напряжения оказался. Подключив назад реле(сопротивление), оказалось, что контакт от одного провода через данное сопротивление не проходит на другой провод(походу оно не работает). Вот пока все, что я разузнал ! Для меня очень много оказалось неясных пока вопросов ! Основной, не могу понять принцип работы : зачем так много сопротивлений, за счет чего тухнет лампочка, когда включается генератор. Еще раз напомню, нивкоем случае нельзя давать ток на обмотку генератора 12 V.

_________________
Если кончился пропан, то пропал в дороге пан.
Сб Янв 22, 2011 2:36 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pol'za
Новичок
Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 7
Сообщение Ответить с цитатой
на клемме D+ не возбуждённого генератора находится отрицательный потенциал"-", при его возбуждении положительный"+",на контрольную лампу приходит "+"при включении зажигания,сответственно генератор не вращается(не возбуждён)у лампы с одной стороны "-" с другой "+"-она горит ,генератор вращается (возбуждён)на лампе с двух сторон"+"-она не горит,
Вс Янв 23, 2011 3:05 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pol'za
Новичок
Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 7
Сообщение Ответить с цитатой

Вс Янв 23, 2011 3:33 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тан
Свой
Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 174
Откуда: г.Брянск
Сообщение Ответить с цитатой
Aleksei221 писал(а):
Еще раз напомню, нивкоем случае нельзя давать ток на обмотку генератора 12 V.

Это почему? На стенде проверяются ваши генераторы очень просто, подсоединяешь плюс от АКБ к основной плюсовой клемме и второй плюс через лампочку на генератор к клемме L, обозначение разные, и запускаешь стенд. Всё. И как вы думаете одна лампочка мощностью 1,5V сможет понизить напряжение до 8V если напряжение заряженного АКБ около 13V? Так что 8V это минимум что бы возбудить генератор, если меньше то после где то 3000 оборотов уже происходит самовозбуждение.
Вс Янв 23, 2011 5:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleksei221
Вливается
Зарегистрирован: 15.01.2011
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
ребята ! Пока не могу полностью отписаться, но помимо схемы, что предоставили (спасибо, жалко, что не совсем четко), стоят дополнительные реле (это то, что я пока обнаружил). Пока возбуждаю через лампочку с цоколем (лампа 21v). Раньше так на тракторах возбуждали

_________________
Если кончился пропан, то пропал в дороге пан.
Пн Янв 31, 2011 9:04 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Ошибка IC 0A 02 на приборке горит чек Nikita Razzhivin Iveco Stralis 1 Пт Июл 12, 2024 11:58 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений EUROCARGO Приборка sakh Iveco EuroCargo 6 Пт Июн 23, 2023 3:12 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Лампочки Ppoleshuk Iveco Stralis 0 Ср Фев 01, 2023 6:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Горит лампочка аккумулятора нет тока ... Николай_Киев Электрика Iveco Daily 1 Вс Ноя 27, 2022 12:24 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Горит EDC Kigore Iveco Eurotech 4 Ср Авг 03, 2022 11:10 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su