|
|
|
не горит на приборке лампочка аккумулятора !!!
|
|
Автор |
Сообщение |
Aleksei221
Вливается
Зарегистрирован: 15.01.2011 Сообщения: 17 Откуда: Санкт-Петербург |
|
не горит на приборке лампочка аккумулятора !!! |
|
Ребята подскажите !! Ситуация такова. НА провод идущий на возбуждение обмотки генератора не идет ток от лампочки на приборной панели. На самой лампочке ток есть, после нее на сопротивлениях ток тоже есть, а вот дальше пока не разобрался. Я так думаю, что должна в этой цепи быть где-то реле. Если есть подскажите где оно !!! Да, кстати, генетатор я проверил он работает(лампочка горит на стенде). Еще вопрос, генераторщики сказали, что на возбуждение обмотки должно идти порядка 8 V, где стоит сопротивление ? То,что в приборной панеле такого не дает ! А/м 3510 96г.в.
_________________ Если кончился пропан, то пропал в дороге пан. |
|
Ср Янв 19, 2011 7:38 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 145 Откуда: санкт-петербург |
|
|
|
Лёш, электрик сказал, что реле должно стоять. В зависимости от машины в салоне или под капотом, но бывает такое, что реле может выполнять и другую функцию, то есть одно реле-два источника.
|
|
Чт Янв 20, 2011 3:54 pm |
|
|
тан
Свой
Зарегистрирован: 24.09.2009 Сообщения: 174 Откуда: г.Брянск |
|
|
|
Возможно всё проще, может и нет реле машинка старая, проверьте сначала саму цепь и лампочку, возьмите провод который идёт на лампочку с генератора и замкните на массу если лампочка загорелась то генератор должен работать если нет проверьте сначала лампочку, замени её. Ещё вариант проверьте массовый провода АКБ----генератор. Да и 8V на возбуждение это минимум можно и больше просто меньше 8V генератор не проснётся
|
|
Пт Янв 21, 2011 11:32 am |
|
|
pol'za
Новичок
Зарегистрирован: 16.01.2011 Сообщения: 7
|
|
|
|
смотри провод 7778 от приборного щитка до генератора, проверь разъёмы в районе мотора дворников,связь прямая без реле
|
|
Пт Янв 21, 2011 7:46 pm |
|
|
Aleksei221
Вливается
Зарегистрирован: 15.01.2011 Сообщения: 17 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ну наконец-то знающие люди появились. Но, ребят я уже написал, что замыкать на массу провод который идет от лампочки к генератору смысла нет, т.к. я его прозвонил(как уже описал выше), на него плюс не поступает,плюс не поступает даже на разъем, который находится в районе моторчика стеклоочистителя (кстати провод идущий от лампочки к генератору имеет номет 7772). Провод от АКБ, я проверил первым делом. Про напряжение 8 v (не более) мне сказали мастера, где я диагностировал генератор. Лампочку и контакты в приборке я проверил, контакт есть ! Человек написавший про провод 7778 оказался очень близко к моим поискам, поэтому рассказываю на чем я сегодня остановился. Все мои изыскания привели меня именно к проводу 7778, который находится под приборной панелью. Я не могу пока точно определить порядок работы данной цепи, попробую описать : один конец провода с номером 7772 подходит к лампочке на приборке с напряжением 12 V; второй с номером 7772 и с напряжением 12 v, тоже под приборкой, подключен к двум последовательным сопротивлениям(но они не дают 8 v, а дают 11V). С другой стороны сопротивлений подключен провод 7778 и уходит данный провод куда-то в район блока предохранителей. Сегодня, я стал перебирать все провода в районе блока предохранителей и наткнулся на провод 7778, далее пытаясь проследить куда он идет, я всетки наткнулся на реле(вид его был, как стандартное реле). Я его отсоединил от проводов(от двух, оба с номерами 7778). Потом сняв с реле крышку, внутри оказалось еще одно сопротивление. Далее, я прозвонил эти два провода(напоминаю номера у них 7778), один имел напряжение 6 V (откуда 6 V взялось не знаю), второй без напряжения оказался. Подключив назад реле(сопротивление), оказалось, что контакт от одного провода через данное сопротивление не проходит на другой провод(походу оно не работает). Вот пока все, что я разузнал ! Для меня очень много оказалось неясных пока вопросов ! Основной, не могу понять принцип работы : зачем так много сопротивлений, за счет чего тухнет лампочка, когда включается генератор. Еще раз напомню, нивкоем случае нельзя давать ток на обмотку генератора 12 V.
_________________ Если кончился пропан, то пропал в дороге пан. |
|
Сб Янв 22, 2011 2:36 am |
|
|
pol'za
Новичок
Зарегистрирован: 16.01.2011 Сообщения: 7
|
|
|
|
на клемме D+ не возбуждённого генератора находится отрицательный потенциал"-", при его возбуждении положительный"+",на контрольную лампу приходит "+"при включении зажигания,сответственно генератор не вращается(не возбуждён)у лампы с одной стороны "-" с другой "+"-она горит ,генератор вращается (возбуждён)на лампе с двух сторон"+"-она не горит,
|
|
Вс Янв 23, 2011 3:05 am |
|
|
pol'za
Новичок
Зарегистрирован: 16.01.2011 Сообщения: 7
|
|
|
Вс Янв 23, 2011 3:33 am |
|
|
тан
Свой
Зарегистрирован: 24.09.2009 Сообщения: 174 Откуда: г.Брянск |
|
|
|
| | Еще раз напомню, нивкоем случае нельзя давать ток на обмотку генератора 12 V. |
Это почему? На стенде проверяются ваши генераторы очень просто, подсоединяешь плюс от АКБ к основной плюсовой клемме и второй плюс через лампочку на генератор к клемме L, обозначение разные, и запускаешь стенд. Всё. И как вы думаете одна лампочка мощностью 1,5V сможет понизить напряжение до 8V если напряжение заряженного АКБ около 13V? Так что 8V это минимум что бы возбудить генератор, если меньше то после где то 3000 оборотов уже происходит самовозбуждение.
|
|
Вс Янв 23, 2011 5:10 pm |
|
|
Aleksei221
Вливается
Зарегистрирован: 15.01.2011 Сообщения: 17 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
ребята ! Пока не могу полностью отписаться, но помимо схемы, что предоставили (спасибо, жалко, что не совсем четко), стоят дополнительные реле (это то, что я пока обнаружил). Пока возбуждаю через лампочку с цоколем (лампа 21v). Раньше так на тракторах возбуждали
_________________ Если кончился пропан, то пропал в дороге пан. |
|
Пн Янв 31, 2011 9:04 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|