|
|
|
Пользование блокировками.
|
|
Автор |
Сообщение |
Faust
Новичок
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 6 Откуда: ЛО Приозерск. |
|
Пользование блокировками. |
|
После ремонта блокировок на траккере решил ознакомиться с официальными рекомендациями по их применению.
Привожу пример инструкций, которые скорее настораживают, чем вносят ясность, а именно:
| | Блокировки дифференциалов
■ На дороге с загрязненным и скользким покрытием не допускайте
пробуксовки колес с выключенной блокировкой дифференциала даже
в течение нескольких секунд, так как это может привести к повреждению
автомобиля.
■ Запрещается включать блокировку дифференциала во время пробуксовки
одного из колес. Не допускайте движения по мощеной дороге или
по булыжнику с включенной блокировкой дифференциала, поскольку это
может привести к повреждению шестерен.
Опасность возникновения несчастного случая: при включенной блокировке
дифференциала маневренность автомобиля ограничена.
■ Включать понижающую передачу в раздаточной коробке разрешается
только после остановки автомобиля. |
отсюда вопрос кто и как использует блокировки и какие последствия(если были)?
|
|
Ср Янв 26, 2011 8:54 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
Ср Янв 26, 2011 9:56 pm |
|
|
затупок
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2010 Сообщения: 455 Откуда: Питер |
|
|
|
Это ж "УРАЛАЗ" - само слово какое-то извращенное
_________________ Потупим, потупим, да разрулим потихоньку |
|
Чт Янв 27, 2011 12:27 am |
|
|
mazzuta
Читатель
Зарегистрирован: 07.06.2010 Сообщения: 95 Откуда: Братск |
|
|
|
[quote="затупок"]Это ж "УРАЛАЗ" - само слово какое-то извращенное [/quote]
И чо что Уралаз???? у нас работают именно уралазовской сборки Ивеко с пробегом 600000 и хоть бы что=) А так инструкция вполне понятная. Делай как там написано и будет тебе счастье. Последний пункт особенно соблюдай
|
|
Пт Янв 28, 2011 6:42 am |
|
|
Faust
Новичок
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 6 Откуда: ЛО Приозерск. |
|
|
|
| | А что именно тебя смущает? Вроде все логично... ну кроме того, что пробуксовкой с выключенной блокировкой, можно что-то поломать. |
так и есть,уже пообщался с людьми которые из за этого перебирали редуктора.
на пустой машине не на асфальте,постоянно приходится включать межьосевую,но её зачастую не хватает и приходится включать полную,отсюда вопрос: можно-ли поворачивать(маневрировать) в таком варианте? (на пустой,на гружёной...,) "не сверну я им голову"
mazzuta
у меня нет раздатки,траккер 8х4, зачем они включили этот пункт в блокировки
|
|
Вт Фев 01, 2011 12:34 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Вот если на асфальте, то стопудово свернешь - не сразу, но быстро. А на всяких других поверхностях, где сцепление колеса с дорогой слабее, по идее ничего страшного произойти не должно - там колеса будут в нужные моменты без проблем проскальзывать. Конечно, если будешь всегда только прямо ездить, то дифференциал скорее всего дольше проживет, но он должен быть рассчитан и на такую эксплуатацию...
П.С. Опыта эксплуатации Траккера у меня нет.
_________________ Запчасти б/у на EuroCargo 180e23
Правила форума |
|
Вт Фев 01, 2011 1:22 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|