Автор |
Сообщение |
dimos
Свой
Зарегистрирован: 07.07.2010 Сообщения: 282 Откуда: Москва |
|
Ребята помогите по топливной системе))))))) |
|
Курсор 10 машина едет потом глохнет на ходу и помпочку подкачки топлива засасывает ??????
Как вылечить водитель с самары едет еже три дня весь измучался сейчас Шацк проходит.
Что сделать что бы добраться до дома ??????
|
|
Чт Янв 27, 2011 2:06 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
puzyrevmikhail
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 466 Откуда: г. Можайск (М/О) |
|
|
|
Пускай с помпы отвернет шланг, через каторый идет забор соляры из бака и продует его воздухом. Там на трубке заборника сетка стоит, более вероятно что она и забилась.
|
|
Чт Янв 27, 2011 2:41 pm |
|
|
dimos
Свой
Зарегистрирован: 07.07.2010 Сообщения: 282 Откуда: Москва |
|
|
|
Сетки в баке нет, её удалили.
|
|
Чт Янв 27, 2011 2:56 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
О, дружище! Не только мне так не повезло!
Короче причин может быть много. Чтобы исключить фильтр грубой очистки надо его тупо выкинуть из цепочки. Для этого надо просто соединить фитинги вход и выход. Наверняка у водилы в кабине валяются... Либо отрезать и на спасателя....
Перед этой процедурой лучше проверить чтобы топливозаборник не засрался. Я, например, выловил в шланге пакетик))) Плюс внизу иногда скапливается грязь, которая как клапан срабатывает...
Вобщем все просто: моем бак, чистим трубки, меняем фильтры....
Как вариант если нет спасателя пусть шаланг одевает, предварительно подмотав изоленты... От груши подходит... Ей же можно и подкачивать))
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Чт Янв 27, 2011 3:37 pm |
|
|
dimos
Свой
Зарегистрирован: 07.07.2010 Сообщения: 282 Откуда: Москва |
|
|
|
Продул шланги. С прокачки фильтра тонкой очистки топливо идет когда качаю помпочкой.
Открутил обратку в бак, качаю помпочку топливо тоже идет с обратки, машина не заводится.
|
|
Чт Янв 27, 2011 3:54 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ну если все везде идет легко то хз. Не знаю как старлисы заводятся. А мой евростар после того как заводздушишь систему тоже не хотел. Надо было выпускать воздух из трубок на форсунках или на ТНВД. Откручивал пару и крутил стартером. И что удивительно на 4-х горшках сразу начинал схватывать))) Но как в стралисах я не знаю.
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Чт Янв 27, 2011 4:03 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Плюс учти такой момент - помпочкой ты качаешь медленней, чем качает тннд и тем-более на оборотах. Соответсвенно может быть так, что тннд высасывает фильтр быстрей чем он наполнится... Вот помпочку и засасывает. Так бывает когда фильтр забивается.
Попробуй напрямую подключиться к тннд, хоть из бутылки...
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Чт Янв 27, 2011 4:11 pm |
|
|
mma
Читатель
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 75 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
| | Сетки в баке нет, её удалили. |
| | глохнет на ходу и помпочку подкачки топлива засасывает. |
У меня была подобная ситуация когда мусор попал в клапана помпы ручной подкачки, решилось чиской бака и разбором и чисткой клапанов в помпе.
Если помпа качает нормально тогда вероятнее затыкание заборника чемто плавающим на дне бака.
Заводится достаточно долго пока не прокачается голова если создалось разряжение всосавшее мембрану помпы. Один заводит, другой качает.
|
|
Чт Янв 27, 2011 4:20 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
О да! Один качает, другой заводит - знакомо до боли) НО у меня с помпочкой такой прикол - покачает чуть чуть и перестает. Так и не разобрался в чем дело. Качал грушей))
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Чт Янв 27, 2011 4:27 pm |
|
|
dimos
Свой
Зарегистрирован: 07.07.2010 Сообщения: 282 Откуда: Москва |
|
|
|
Ура!!! Завел!!!!
|
|
Чт Янв 27, 2011 4:45 pm |
|
|
Игорь на Ивеке
Почётный
Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 653 Откуда: мск |
|
|
|
была такая дрянь, саляра подмерзает, кипяток на помпачку и вперед
|
|
Пт Янв 28, 2011 3:57 am |
|
|
dimos
Свой
Зарегистрирован: 07.07.2010 Сообщения: 282 Откуда: Москва |
|
|
|
Короче все разобрался все обошлось 1000 рублей. Помпочка не работала так как не держал обратный клапал который в ней поставил новую за 3500 рублей с подогревом, померял давление на НШ а там ноль заменил НШ 7500 рублей и давление стало как надо 3-3,3 АТМ на холостом ходу расход был 38 стал 30 с 20 тонами с самое главное камазовская сетка заборника в бак 50 рублей.
Машина летит .....
|
|
Пт Янв 28, 2011 10:24 pm |
|
|
максимум
Свой
Зарегистрирован: 06.06.2009 Сообщения: 285 Откуда: тула |
|
|
|
Привет ДИМОС.что за НШ поменял?расход зимой был 38 с 20т.а сейчас 30 с 20 т?в чем прикол?
|
|
Пт Янв 28, 2011 11:25 pm |
|
|
dimos
Свой
Зарегистрирован: 07.07.2010 Сообщения: 282 Откуда: Москва |
|
|
|
Пи ши в личку
|
|
Сб Янв 29, 2011 10:06 pm |
|
|
Игорь на Ивеке
Почётный
Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 653 Откуда: мск |
|
|
|
купил плашку резьба 12/1.0, нарезал резьбу на найденом в хламе сквоздном переходнике, закрутил, сверху шланг с хомутом, померял давление.
|
|
Сб Янв 29, 2011 10:52 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|