|
|
|
Масляный фильтр
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
aleksey.62
Свой
Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 209 Откуда: Рязань |
|
Масляный фильтр |
|
Ребята, позавчера полез под машину смотрю м.фильтр сырой и капля на нем висит, попробовал он откручен почти затянул, завел выдавило резинку, снял поправил резинку затянул что есть силы, завел фильтр взорвался. Сегодня поставил новый и новое масло, та же ситуация, резинку выдавило, снова поправил резинку, завел, немного погрел на холостых все нормально. Самое интересное в морозы все было хорошо, а сегодня плюс 2 и такая фигня получилась???
_________________ _____________________________
Дейли 49-10.,1996г., SOFIM-8140.27S, Термобудка. Продал,но не покинул форум.Сейчас МАН 8,100. |
|
Чт Фев 03, 2011 6:56 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
|
|
может в масляном насосе обратный клапан заклинило ?
|
|
Чт Фев 03, 2011 7:40 pm |
|
|
aleksey.62
Свой
Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 209 Откуда: Рязань |
|
|
|
| | может в масляном насосе обратный клапан заклинило ? | Но так когда фильтр был откручен ничего не происходило? А после затяжки началось
_________________ _____________________________
Дейли 49-10.,1996г., SOFIM-8140.27S, Термобудка. Продал,но не покинул форум.Сейчас МАН 8,100. |
|
Чт Фев 03, 2011 8:10 pm |
|
|
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
фильтра сильно паленые
|
|
Пт Фев 04, 2011 9:37 pm |
|
|
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 246 Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион |
|
|
|
Скорее это был клапан в насосе. Масло наверное давно не менял
|
|
Пт Фев 04, 2011 11:28 pm |
|
|
aleksey.62
Свой
Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 209 Откуда: Рязань |
|
|
|
| | Скорее это был клапан в насосе. Масло наверное давно не менял | Сначала тоже грешил на это срок замены уже подошел. Масло меняю через 10000км., но, опять повторюсь, фильтр был ослаблен и ничего не происходило. И на новом масле тоже выдавило.
_________________ _____________________________
Дейли 49-10.,1996г., SOFIM-8140.27S, Термобудка. Продал,но не покинул форум.Сейчас МАН 8,100. |
|
Сб Фев 05, 2011 12:25 am |
|
|
akv
Писатель
Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 815 Откуда: Питер |
|
|
|
Привет Алексей похожая фишка,при замене масла обнаружил слегка замасленный фильтр.При замене короткого фильтра такое ощущение что упираеться в корпус резьбовой шток при накручивании фильтра пришлось применить сьемник пока не затянул все подкапывало .В магазине на лиговке божаться что хороший.Как бы не взорвался как у тебя.Кстати чем закончилось у тебя смена масла.
|
|
Чт Фев 17, 2011 8:45 pm |
|
|
akv
Писатель
Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 815 Откуда: Питер |
|
|
|
Привет Алексей похожая фишка,при замене масла обнаружил слегка замасленный фильтр.При замене короткого фильтра такое ощущение что упираеться в корпус резьбовой шток при накручивании фильтра пришлось применить сьемник пока не затянул все подкапывало .В магазине на лиговке божаться что хороший.Как бы не взорвался как у тебя.Кстати чем закончилось у тебя смена масла.
|
|
Чт Фев 17, 2011 8:46 pm |
|
|
aleksey.62
Свой
Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 209 Откуда: Рязань |
|
|
|
| | Привет Алексей похожая фишка,при замене масла обнаружил слегка замасленный фильтр.При замене короткого фильтра такое ощущение что упираеться в корпус резьбовой шток при накручивании фильтра пришлось применить сьемник пока не затянул все подкапывало .В магазине на лиговке божаться что хороший.Как бы не взорвался как у тебя.Кстати чем закончилось у тебя смена масла. | Привет, пока вроде все нормально и морозы 25 и не течет(тьфу,тьфу,тьфу), я все таки грешу на фильтр, сразу не написал: стоит маленький фильтр, он почти на половину меньше того который стоял при покупке машины, номера сейчас не помню, но если надо завтра посмотрю. А большой сейчас купил, лежит в запасе, вдруг снова рванет.
_________________ _____________________________
Дейли 49-10.,1996г., SOFIM-8140.27S, Термобудка. Продал,но не покинул форум.Сейчас МАН 8,100. |
|
Чт Фев 17, 2011 9:17 pm |
|
|
akv
Писатель
Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 815 Откуда: Питер |
|
|
|
Алексей а какой у тебя должен стоять.У меня прибыл из Германии уже с таким и по вину говорят что такой же мелкий должен быть.Но вот смущают усилия с которыми пришлось закручивать .Завтра посмотрю,надеюсь что будет все хорошо.Хрен угадаешь паленый или нет .
|
|
Чт Фев 17, 2011 9:28 pm |
|
|
aleksey.62
Свой
Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 209 Откуда: Рязань |
|
|
|
У большого фильтрующая поверхность в два раза больше соответственно масла через себя он больше пропустит. Завтра напишу номера.
_________________ _____________________________
Дейли 49-10.,1996г., SOFIM-8140.27S, Термобудка. Продал,но не покинул форум.Сейчас МАН 8,100. |
|
Чт Фев 17, 2011 10:41 pm |
|
|
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 246 Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион |
|
|
|
Мужики я думаю лучший вариант поставить механический датчик давления. С ним все будет на много понятней. Скоро уже поставлю
|
|
Чт Фев 17, 2011 10:42 pm |
|
|
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 337 Откуда: Хмельницкий |
|
|
|
| | Мужики я думаю лучший вариант поставить механический датчик давления. С ним все будет на много понятней. Скоро уже поставлю |
Обыкновенного шестёрочного за глаза хватает. Давно уже себе поставил.
_________________ Iveco Daily 59-12, 1998г, ц/м фургон 17,2 м3 |
|
Пт Фев 18, 2011 2:43 am |
|
|
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 246 Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион |
|
|
|
| | | | Мужики я думаю лучший вариант поставить механический датчик давления. С ним все будет на много понятней. Скоро уже поставлю |
Обыкновенного шестёрочного за глаза хватает. Давно уже себе поставил. | Я не думаю. В каком значении давления на ивеко открывается клапан отсечли?
|
|
Пт Фев 18, 2011 6:33 am |
|
|
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 337 Откуда: Хмельницкий |
|
|
|
| | Я не думаю. В каком значении давления на ивеко открывается клапан отсечли? |
Без понятия
Я датчик повесил практически на "штатное" место, т.е. за фильтром на магистрали на турбину. И что там делается до датчика - до одного места, главное что после, ибо от масляного голодания самое первое что умирает - это турбина. Вот это мы и контролируем (походу если с давлением порядок здесь, то само собой и по системе тоже)
В случае с выдергиванием клапана отсечки - при заводке видно пошло давление или нет, когда и сколько (родной датчик давления на лампочку оставил тоже, точнее поставил полностью всё шестёрочное)
_________________ Iveco Daily 59-12, 1998г, ц/м фургон 17,2 м3 |
|
Сб Фев 19, 2011 3:54 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|