Автор |
Сообщение |
akv
Писатель
Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 815 Откуда: Питер |
|
Электро -топливный насос |
|
Добрый вечер.Есть мысль на всякий случай приобрести топливный насос от волги инжекторной.Это чтобы не лезть в бак и не вынимать всю сборку на дороге и добраться до сервиса.Можно ли поставить после бака путем врезки в магистраль .В магазине они они есть наподобие бочонка и в сборке со всеми приблудами.Какой покупать, отдельно или в сборке а потом потрошить.И не будет ли это вносить сбой в комп т.как мертвый насос будет мешать наверное
|
|
Сб Фев 05, 2011 8:26 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
затупок
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2010 Сообщения: 455 Откуда: Питер |
|
|
|
Экспериментируй без страха, ничего смертельного - есть машины с двумя насосами (Фольксваген), когда у них кончается подача выясняется, что неисправны оба насоса. Т. е. народ катается, не зная что погружной насос сдох, пока не выйдет из строя подвесной насос.
_________________ Потупим, потупим, да разрулим потихоньку |
|
Сб Фев 05, 2011 10:24 pm |
|
|
akv
Писатель
Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 815 Откуда: Питер |
|
|
|
Спасибо Сергей разрулил тему.
|
|
Сб Фев 05, 2011 10:48 pm |
|
|
spaider
Читатель
Зарегистрирован: 27.11.2010 Сообщения: 75
|
|
|
|
Что там разруливать у моего отца старенький ТРАНЗИТ
сломался механический насос подкачки на двигателе врезали в трубку электро насос от Волги уже 5 лет тарахтит,
и прокачивает систему на раз-два
|
|
Вс Фев 06, 2011 4:12 pm |
|
|
akv
Писатель
Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 815 Откуда: Питер |
|
|
|
Добрый всем вечер.Хочу в паре поставить доп электро-топливный насос .Не разобраться какой там способ соединения через соединительную колодку перед сборкой над баком или другой менее цивилизованный способ подключения.Под машиной шарил плохо видно особенности .Хочется по человечески сделать.
|
|
Чт Фев 10, 2011 7:21 pm |
|
|
valik170875
Читатель
Зарегистрирован: 07.11.2010 Сообщения: 69 Откуда: Украина Херсонская обл |
|
|
|
| | Добрый всем вечер.Хочу в паре поставить доп электро-топливный насос .Не разобраться какой там способ соединения через соединительную колодку перед сборкой над баком или другой менее цивилизованный способ подключения.Под машиной шарил плохо видно особенности .Хочется по человечески сделать. |
Если ставить дополнительный насос после основного как резервный,то увеличивается нагрузка на основной(дополнительное давление на прохождение двух клапанов резервного)за счет увеличения нагрузки увеличится искра между щетками и якарем основного ,что сократит срок службы где то в двое!
_________________ Iveco 35C12/2.3L/F1A |
|
Чт Фев 10, 2011 10:29 pm |
|
|
затупок
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2010 Сообщения: 455 Откуда: Питер |
|
|
|
| |
Если ставить дополнительный насос после основного как резервный,то увеличивается нагрузка на основной(дополнительное давление на прохождение двух клапанов резервного)за счет увеличения нагрузки увеличится искра между щетками и якарем основного ,что сократит срок службы где то в двое! |
Если резервный, то можно и без клапана - хватит клапана основного насоса.
_________________ Потупим, потупим, да разрулим потихоньку |
|
Чт Фев 10, 2011 11:26 pm |
|
|
akv
Писатель
Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 815 Откуда: Питер |
|
|
|
Спасибо за ответы понятно что ставить с обратным клапаном нет необходимости т как насос будет подключен в случае выхода основного и при этом будет находиться на раме.Вопрос чисто по электрике соединение на основном насосе под гайки или другой вид соединения.Не сняв бака не разобраться .Предполагаю бросить от проводов ведущих к основному заготовку в виде колодки позволяющей просто соединить с резервным чтобы не париться под машиной когда насосу будет кердык,но в том случае если не доберусь до непосредственного соединения.
|
|
Чт Фев 10, 2011 11:52 pm |
|
|
valik170875
Читатель
Зарегистрирован: 07.11.2010 Сообщения: 69 Откуда: Украина Херсонская обл |
|
|
|
| | | |
Если ставить дополнительный насос после основного как резервный,то увеличивается нагрузка на основной(дополнительное давление на прохождение двух клапанов резервного)за счет увеличения нагрузки увеличится искра между щетками и якарем основного ,что сократит срок службы где то в двое! |
Если резервный, то можно и без клапана - хватит клапана основного насоса. |
Клапана находятся внутри насоса,предусмотрено конструкцией завода изготовителя насоса,а сам насос завальцован,вмешательство в конструкцию шансы 50 на 50(у меня получилось удачно-менял щётки,подобрал от мини дрели на рынке )
_________________ Iveco 35C12/2.3L/F1A |
|
Пт Фев 11, 2011 8:24 pm |
|
|
затупок
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2010 Сообщения: 455 Откуда: Питер |
|
|
|
| |
Клапана находятся внутри насоса,предусмотрено конструкцией завода изготовителя насоса,а сам насос завальцован,вмешательство в конструкцию шансы 50 на 50(у меня получилось удачно-менял щётки,подобрал от мини дрели на рынке ) |
Одна из моделей волговского насоса имеет съемный штуцер с клапаном, при необходимости можно привинтить простой штуцер.
_________________ Потупим, потупим, да разрулим потихоньку |
|
Сб Фев 12, 2011 12:03 am |
|
|
Parnas77
Вливается
Зарегистрирован: 12.02.2017 Сообщения: 23
|
|
|
|
| | | |
Если ставить дополнительный насос после основного как резервный,то увеличивается нагрузка на основной(дополнительное давление на прохождение двух клапанов резервного)за счет увеличения нагрузки увеличится искра между щетками и якарем основного ,что сократит срок службы где то в двое! |
Если реззервный, то можно и без клапана - хватит клапана основного насоса. |
О каком клапане речь?? Где он стоит?
|
|
Вс Дек 25, 2022 10:48 pm |
|
|
Parnas77
Вливается
Зарегистрирован: 12.02.2017 Сообщения: 23
|
|
|
|
[quote="akv"]Спасибо за ответы понятно что ставить с обратным клапаном нет необходимости т как насос будет подключен в случае выхода основного и при этом будет находиться на раме.Вопрос чисто по электрике соединение на основном насосе под гайки или другой вид соединения.Не сняв бака не разобраться .Предполагаю бросить от проводов ведущих к основному заготовку в виде колодки позволяющей просто соединить с резервным чтобы не париться под машиной когда насосу будет кердык,но в том случае если не доберусь до непосредственного соединения.[/quote
Заводской насос стоит с обводом и обратным клапаном. Так как насос должен подкачать и создать давление в фильтре топливом. А после уже тнвд засасывыет топливо. А электронасос отключается. Иначе сгорит моторчик
|
|
Вс Дек 25, 2022 10:51 pm |
|
|
|