|
|
|
Не заводится на холодную!
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Андрей123
Новичок
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 2
|
|
Не заводится на холодную! |
|
Доброго времени суток.
Есть проблема. Двигатель 35с13 2,8 GTD. Проверили все. На горячую заводится без проблем. Свеча новая, питание подходит. На холодную - мертвая. Стартер крутит - эффекта ноль. Помогите кто знает. машина срочно нужна.
|
|
Сб Фев 12, 2011 8:42 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 246 Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион |
|
Re: Не заводится на холодную! |
|
| | Доброго времени суток.
Есть проблема. Двигатель 35с13 2,8 GTD. Проверили все. На горячую заводится без проблем. Свеча новая, питание подходит. На холодную - мертвая. Стартер крутит - эффекта ноль. Помогите кто знает. машина срочно нужна. | Может топливо не подается на свечу? Проверяли?
|
|
Сб Фев 12, 2011 9:01 pm |
|
|
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 145 Откуда: санкт-петербург |
|
Re: Не заводится на холодную! |
|
| | | | Доброго времени суток.
Есть проблема. Двигатель 35с13 2,8 GTD. Проверили все. На горячую заводится без проблем. Свеча новая, питание подходит. На холодную - мертвая. Стартер крутит - эффекта ноль. Помогите кто знает. машина срочно нужна. | Может топливо не подается на свечу? Проверяли? | Почитай мои темки: "Не заводится", "Особенности утренней заводки 35с13" и ещё одна интересная темка "Заводка с бензина". Только отпишись чего было, а то очень интересно. Олег-сэм.
|
|
Сб Фев 12, 2011 9:28 pm |
|
|
Андрей123
Новичок
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 2
|
|
|
|
водится на холодную
Доброе время суток. Спосибо кто откликнулся на проблему с запуском. СЭМ . Почитал я темки, спасибо. Сегодня залес с головой в авто. По порядку.Насос подкачки заменил на однотипный (старый типо работает, когда барабанишь по нему молотком) Топ.аппаратуру(ТНВД.форсунки) отвезли , проверили . Сказали все хорошо. Ременнь ГРМ целый, метки совпадают. Топ. фильтра новые. Электрофакельная свеча новая. Топливо поступает к свечке . На гарячую заводится, на холодную х......нова.Железный брат побывал на 3-х СТО!!! Глюк тот же. Бабки отдал 380 уев. Датчики ( каленвала, распредвала,Махавика) еслибы глючили, думаю не завелась гарячая или холодная.Мазги видят датчики, а некаленвал и тд. Я так мыслю. Может не совсем прав, посоветуйте. Буду рад любому совету. У меня эта первая делька. ( Электоники немерено) До этого сидел на мерсах и лтэшках,в ремонте чувствовал себя спокойно, а делька пасдила на ж......
|
|
Пн Фев 14, 2011 9:22 pm |
|
|
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 409 Откуда: г.Минск |
|
|
|
попробуй эфирчика немного, для помощи мотору завестись.
|
|
Пн Фев 14, 2011 10:06 pm |
|
|
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 145 Откуда: санкт-петербург |
|
|
|
| | водится на холодную
Доброе время суток. Спосибо кто откликнулся на проблему с запуском. СЭМ . Почитал я темки, спасибо. Сегодня залес с головой в авто. По порядку.Насос подкачки заменил на однотипный (старый типо работает, когда барабанишь по нему молотком) Топ.аппаратуру(ТНВД.форсунки) отвезли , проверили . Сказали все хорошо. Ременнь ГРМ целый, метки совпадают. Топ. фильтра новые. Электрофакельная свеча новая. Топливо поступает к свечке . На гарячую заводится, на холодную х......нова.Железный брат побывал на 3-х СТО!!! Глюк тот же. Бабки отдал 380 уев. Датчики ( каленвала, распредвала,Махавика) еслибы глючили, думаю не завелась гарячая или холодная.Мазги видят датчики, а некаленвал и тд. Я так мыслю. Может не совсем прав, посоветуйте. Буду рад любому совету. У меня эта первая делька. ( Электоники немерено) До этого сидел на мерсах и лтэшках,в ремонте чувствовал себя спокойно, а делька пасдила на ж...... | Да я досих пор завожу с эфира, а сейчас в Питере сильные морозы.... Ставлю машину во дворе и хожу прогреваю. Через 4 часа, на пятый без эфира не заводится. Но у меня глючит регулятор давления - это уже точно, скоро поменяю, а признаки такие: Поворачиваю ключ зажигания и бегом под капот, и там в районе ТНВД и регулятора присутствует звук сброса (пшиканье). У нас с вами общая беда, но решим полюбому.
|
|
Вт Фев 15, 2011 8:00 pm |
|
|
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 145 Откуда: санкт-петербург |
|
|
|
"Андрей 12.", надо проверить, визуально, всю топливную линию, я проверил, полежал под машинкой и нащёл два места разгерматизации трубок топл. системы. При прочистке и промывке бака поменял выходной штуцер и штуцер обратки в бак. Сейчас маслица от двухтактных двигателей добавил уже насосику легче и проще работается, а с эфиром завожусь очень аккуратно, главное чтобы при заводке двигло не дал больших оборотов, у меня получается 1100-1200 обор.. Сегодня в Питере тоже холодно, едя по КАДу по рации услышал, что процентов 40 дальнобойщиков заводятся с эфиром, да я согласен с тем, что проблему искать надо, но и простаивать нельзя, "бабульки" надо зарабатывать. А ты в каком городе???
|
|
Ср Фев 16, 2011 6:26 pm |
|
|
akv
Писатель
Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 815 Откуда: Питер |
|
|
|
Привет Сэм заинтересовало по поводу масла в бак как давно применяешь это.На морозе масло может не перемешаться подмерзнуть и накрыть заборный штуцер со всеми фильтрами.И пропорции на бак, какое масло двухтактное ,наше или другое.Да есть ли ощутимая разница после.Как то рука не поднимается лить в бак такое хоть и слышал про это но стоимость форсов к 25 приближается и ограничивает диапазон экспериментов .
|
|
Ср Фев 16, 2011 9:04 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
| | попробуй эфирчика немного, для помощи мотору завестись. |
Эфир - смерть для двигателя. Товарищу Андрею можно посоветовать замерить компрессию. Очень многие, после замера компрессии перестают задавать вопросы.
У меня была похожая проблема, только холодная заводилась, а горячая нет. Оказалось, виноват был датчик коленвала.
Компьютерную диагностику делали? Если да, отсканируй результаты и выложи на форуме, здесь есть люди, которые разбираются, может посоветуют чего
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Ср Фев 16, 2011 9:16 pm |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
Олег-сэм, akv
Вы же в Спб, а не в колхозе, где нет выбора д/т и туда для современных дизелей раньше подливали масло. Практически все НПЗ сейчас выпускают д/т со смазывающим показателем не выше 460. Что нормально для топливной коммон- рейл. Хотите лучше – заправляйтесь только д/т ЕН-590. У него смазывающая способность может быть в 2 раза лучше нормы. Но это достигается на НПЗ и не просто маслом, а специальными идеально растворёнными присадками
|
|
Чт Фев 17, 2011 6:41 am |
|
|
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 145 Откуда: санкт-петербург |
|
|
|
| | Олег-сэм, akv
Вы же в Спб, а не в колхозе, где нет выбора д/т и туда для современных дизелей раньше подливали масло. Практически все НПЗ сейчас выпускают д/т со смазывающим показателем не выше 460. Что нормально для топливной коммон- рейл. Хотите лучше – заправляйтесь только д/т ЕН-590. У него смазывающая способность может быть в 2 раза лучше нормы. Но это достигается на НПЗ и не просто маслом, а специальными идеально растворёнными присадками
| Вот я и мой знакомый на транзите(свеженький), я заливаюсь на нэстэ, шэл - он на птк и славнефть. Морозы в нашем городе ночью до -33. Я со своими проблемами завожусь а он нет. И тут случилось чудо он-таки поверил мне и заправил полный бак на нэстэ, и завёлся. Вопрос???? А почему такая разница???? И надо-ли верить этим бумашкам и стандартам, которые никто не соблюдает и гребёт разницу в свои карманы?? А главное их никто не контролирует. А наша утренняя заводка зависит от "совести пивовара"!!! И я ниверю в бумашки, которые висят на заправках информационных табличек. К ним приезжает проверка, они отслюнявили и всё в апельсинах!!!!
|
|
Чт Фев 17, 2011 11:12 am |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
| | … Вопрос???? А почему такая разница???? |
Разница в предельной температуре фильтруемости (ПТФ).
| | … И надо-ли верить этим бумашкам и стандартам, которые никто не соблюдает…? А наша утренняя заводка зависит от "совести пивовара"!!! |
Да, могут не соблюдать. Но точно не все и не всегда. Потому нельзя опускать руки. Надо набираться опыта в выборе.
| | … И я ниверю в бумашки, которые висят на заправках информационных табличек. К ним приезжает проверка, они отслюнявили и всё в апельсинах!!!! |
Соответсвенно и не смотришь туда. А там на центральной магистрали города в январе может висеть паспорт д/т, например, за август. Тогда такая АЗС остается в апельсинах, но навсегда без моей заправки у них.
Я без посторонней проверки знаю, что «разогнанный» авиакеросин и пр. бодягу практически невозможно продать в мегаполисе под свежим (3-15 дней) паспортом крупного НПЗ. И буду в дальнейшем проезжать эти АЗС с д/т по цене АИ-100, но без нового паспорта с синей печатью.
|
|
Чт Фев 17, 2011 2:46 pm |
|
|
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 145 Откуда: санкт-петербург |
|
|
|
"Бой 54" у тебя наверное кто-то на заправке работает, что ты их так защищаешь? (Шутка!!). Да конечно соглашусь с тобой на все 100!!! А не смотрим мы на эти бумашки потому что многое не понятно. А нефтянники вообще оборзели с ценами и особенно с качеством + наш браток водитель по пути подмутит.... А мы потом темы в форуме открываем и мучаемся с проблемами. А в той же европе такого нет вообще и качество другое. Да и жизнь..... . И многие, повторю многие проблемы в качестве заправляемого топлива. А на бумашке написать можно чего угодно. Советую в сети "В Контакте", найти группу если сейчас не ошибаюсь "Качество топлива и как мы заправляемся", вот там такое написано, вот им я поверю, потому что сами такое делают и удивляюсь, что спецслужбы молчат и всё происходит в питере и даже "нэсте" не чиста.
|
|
Чт Фев 17, 2011 6:24 pm |
|
|
akv
Писатель
Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 815 Откуда: Питер |
|
|
|
Можно подумать в Питере комерсы другие более честные.Заправляешься как на рулетке большая заправка и дорогое топливо значит вроде как можно.А бумажки так можно наделать с красивыми печатями и на воздух в пылесосе.Только крытка избавит от этой вахканалии на рынке топлива,или когда у димы машинка глотнет этой гадости.В том году кортеж в области пробил колесико и сразу сделали дороги в этом направлении.
|
|
Чт Фев 17, 2011 10:31 pm |
|
|
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 409 Откуда: г.Минск |
|
|
|
Всем привет! 35с13 2,8 2002г на холодную заводится только с эфира (на улице +4 ) на горячую заводится отлично, когда двигатель заведётся ни каких ошибок не моргает,работает ровно,расход топлива в норме, не дымит ,тяга отличная , может у кого была пожожая проблема ,подскажите в чём дело. Спасибо
|
|
Пн Окт 17, 2011 1:32 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|